Большинство бизнес-проектов имеет собственный сайт или планирует создать его в обозримом будущем. Однако далеко не все предприниматели могут оценить профессионализм студий веб-дизайна. Поэтому они верят красивым словам менеджеров студий, подтвержденным примерами работ в портфолио. Иногда это приводит к неприятностям: новый сайт проекта генерирует не лиды и конверсии, а улыбки или откровенные насмешки потенциальных клиентов. Чаще всего это связано с неудачным дизайном сайта. Ниже вы найдете примеры худших сайтов и разбор 15 самых распространенных ошибок дизайнеров, способных отпугнуть посетителей.
Всплывающие окна (поп-апы) – инструмент далеко не новый. Однако несмотря на это, мнения по поводу их эффективности до сих пор разделяются. Одни утверждают, что поп-апы – это лучший способ повышения конверсии. Другие считают их главным раздражителем исходящего маркетинга (агрессивного, навязчивого и столь нелюбимого современными интернет-пользователями).
Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.
Быстрее, выше, сильнее! Практически каждый из нас знаком со знаменитым олимпийским девизом. Суть данной фразы сводится к следующему: нет предела совершенству. И это касается не только спорта, но и любой другой сферы деятельности, в том числе и контент-маркетинга.
Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.
В нашей предыдущей статье, посвященной посадочным страницам, мы рассмотрели 8 главных факторов, которые необходимо учитывать при их создании. На этот раз, мы решили более подробно остановиться на дизайне лэндингов. Поскольку дизайн веб-страниц неразрывно связан с контентом, мы также разберем некоторые моменты, касающиеся информационного наполнения целевых страниц.
Поисковая оптимизация – мы об этом говорим постоянно – область очень инертная, и во многом благодаря мощному лобби самих же seo-компаний. Закупка ссылок на биржах, перелинковка, мета-теги… - честно говоря, уже скучно про все это читать. Давайте поговорим о таком инструменте увеличения поискового трафика, как адаптивный дизайн сайта.
Понятие веб-дизайна появилось на свет сравнительно недавно – не так много лет прошло с тех пор, как интернет уверенно вошел в нашу повседневную жизнь. Количество сайтов увеличивалось в геометрической прогрессии, и вскоре возникла потребность в создании не просто информационно насыщенных, но еще и удобных и привлекательных ресурсов в сети. Между тем, понятие дизайна существует достаточно давно, и многие основы верстки и оформления, применяемые дизайнерами глянцевых журналов, плавно перетекли в учебники по веб-дизайну.
Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года. Это неудивительно, так как люди быстрее всего воспринимают информацию через зрительный канал. А бренды стараются эксплуатировать эту особенность человеческой природы, предлагая интернет-пользователям видео, фотографии, инфографику и другие виды медиа-контента.
Специалисты в области e-Commerce чаще всего думают о текстах, когда слышат термин «контент». Однако контент-маркетинг предполагает использование различных средств передачи информации, не ограничивающихся статьями и обзорами. Например, визуальный контент уже превратился в один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения бизнеса. Он повышает вовлеченность аудитории во взаимодействие с вашим брендом, а также стимулирует пользователей делиться друг с другом информацией о вашей компании.
Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.
Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.