Как оценить SMM-продвижение компании – 13 сервисов на 2023 год
Проверено экспертами.
Проверено экспертами.
Классика: автор решил уйти с биржи в свободное плавание и начинает искать предпринимателей. Такая стратегия кажется логичной – достаточно взглянуть на сайты коллег, гарантирующих конверсию, и прочитать пару советов от гуру.
Синтаксис Markdown намного проще, чем HTML, но документы .md без проблем конвертируются в .html.
Компании обычно не забывают рассказать о достижениях, наградах и клиентах, особенно если среди них «Сбербанк» и «Газпром». В то же время раздел, посвященный сотрудникам, многим кажется лишним, хотя производит сильное положительное впечатление.
Некоторые считают, что подборки – самый легкий и денежный формат. Достаточно собрать все подряд ссылки, скопипастить подводки, и профит – хороший гонорар из-за объема, много репостов и трафика всего за пару часов рерайтинга.
Вот на что стоит обратить внимание, если вы хотите вывести свои видео в топ.
Не стоит впадать в крайности, оценивая SMM либо по одному показателю, либо по всем сразу. В первом случае метрика показывает искаженную картину и легко накручивается. Второй способ оценки требует слишком много времени и сил.
Круто было работать с «ВКонтакте» году в 2010: конкурентов было мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона.
Контент – король, но правит не один: бремя власти разделяет Ее Величество Королева Дистрибуция.
ЮMoney – это, если вдруг запамятовали, «Яндекс.Деньги» в прошлом.
Их можно использовать даже бизнесу.
Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.
Чтобы докопаться до истины, я лично пообщался с тридцатью копирайтерами: исполнителями, пишущими заказные отзывы, и их оппонентами, принципиально отказывающимися от подобной работы.
Можно заниматься рассылкой нерегулярно, каждый раз продавать в лоб, тестировать заголовки и формы наугад – будут клики и даже какие-то продажи.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.