Предлагаем вашему вниманию нашу новую инфографику, посвященную истории обновлений алгоритмов «Яндекса». В ней вы узнаете: как небольшой программный продукт, выпущенный в 1990 году, превратился в главный поисковик Рунета, как на протяжении всего своего существования он боролся за улучшение качества ранжирования и к каким последствиям приводил каждый апдейт его алгоритмов. Окунитесь в загадочное прошлое, пройдите увлекательный путь от «Темных веков» до «Нового времени» и найдите себя на жарких «Островах» самой популярной поисковой системы России.
Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.
Запуск компанией Google антиспам-фильтра Penguin в апреле 2012 года сильно повлиял на проекты, продвигаемые с помощью поисковой манипуляции. Однако эксперты в области SEO хорошо понимают, что нововведения 2012 года стали только первым решительным шагом «поисковиков» к освобождению страниц выдачи от сайтов, практикующих покупку ссылок и перенасыщение текстов ключевыми фразами.
Понятие «контент-маркетинг» появилось совсем недавно. За рубежом о нем массово начали говорить лишь в 2009 году, хотя – понятное дело – контент-маркетинг активно применяется с начала использования интернета, как основного канала получения клиентов. В Россию это понятие пришло где-то в начале 2011-го. Однако мы то с вами знаем, что и в России контент-маркетинг зародился гораздо раньше. Контент-маркетингом занимались даже в доцифровую эпоху. Не так давно специально для Cossa.ru мы создали материал «Как заработать 87 млн. долларов благодаря контент-маркетингу?», в котором как раз приводили в пример кейс использования контент-маркетинга в эпоху, когда о таком канале коммуникаций, как интернет, приходилось только мечтать.
Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.
Итак, у вас есть великолепно оформленный сайт, на котором предлагаются качественные и недорогие услуги. И вроде бы все в порядке, но количество посетителей в день неизменно стремится к нулю. Эта картина достаточно обыденна для нашего интернет-пространства. Что же делать в этом случае? Как привлечь целевой трафик? Какую маркетинговую стратегию выбрать? Тысячи вопросов возникают у еще не опытных в этой сфере маркетологов на самом начальном этапе. И это нормально. Главное то, что вы уже выбрали верное направление, сделали первый и самый важный шаг. Скорее всего, даже в этом первом шаге (создании сайта) вы наделали кучу ошибок, но ничего страшного. Через это проходят все. Теперь осталось лишь вникнуть в детали и определиться с выбором правильной (а точнее, подходящей вам) маркетинговой стратегии.
Кстати, у данной статьи есть начало - тут, - и продолжение - тут.
Таргетированный контент – ориентированный на конкретного покупателя для увеличения конверсии – является одним их важнейших компонентов успешной реализации маркетинговой стратегии. В данной инфографике описаны основные способы его создания: исходя из стадии продажи, должностных обязанностей покупателя, размера компании и отрасли индустрии, модели решения и использования, а также языка и места использования.
Сегодня выступал с докладом на тему контент-маркетинга на семинаре страховщиков. Ранее с докладами на таком уровне не выступал, хотя лет десять назад вел творческие семинары в Литинституте. Давно это было – понятно, что с письменным текстом мне как-то уже проще и привычнее. «Немоту чистого листа» преодолевать научился, но потерял в живом общении с незнакомой аудиторией. Естественно, поимел нормальный такой фейл – косноязычие, долгое формулирование своих мыслей, невозможность быстро реагировать на уровень вовлеченности аудитории, сбивчивый пересказ слайдов, вместо рассказа от себя. И самое главное – переоценка уровня погружения аудитории в проблематику (доклад в общем-то, как я сейчас понимаю, больше для SEO-специалистов). Могу констатировать, что навык общения с незнакомой аудиторией утерян. Почти провал.
Многие слышали о входящем маркетинге (от англ. inbound marketing), но не все знают, что это такое и чем он отличается от традиционного исходящего. В данной инфографике вы найдете подробную информацию по этому вопросу и узнаете, как с помощью всего лишь пяти простых методов увеличить количество потенциальных клиентов.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.