У вас строительный бизнес? Приведем вам клиентов!

У вас строительный бизнес? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Алексей Рожков

Найти публикацию

Публикации

Как написать статью и получить гонорар, если впервые видишь тему

Эта статья для тех, кто пишет за деньги. Для тебя, если ты живешь на гонорары, но в этот раз взялся за тему, о которой первый раз слышишь, и тебе надоело писать очередные «10 убойных (читай затертых до дыр) заголовков».

17 января 2023
7 594

Осторожно: 5 частых причин провала в контент-маркетинге

Для контента нужен текст, для текста нужен копирайтер. На первый взгляд, что может быть логичнее, чем доверить контент-маркетинг компании такому специалисту? С другой стороны, логики здесь не больше, чем сравнивать командира роты с бойцом спецназа. 

3 января 2023
22 811

Мозгоштурм! 7 правил, 19 техник и 10 ошибок

Расчетливость, удача, настойчивость и терпение в бизнесе – это здорово. Но без достойной идеи они работают впустую. Не зря Джобс говорил, что когда ему не хватало денег, он садился думать, а не бежал зарабатывать.

10 февраля 2022
85 244

Грехи на продажу: как рекламируют алкоголь и сигареты

В борьбе за здоровье по всему миру ограничивают рекламу определенных товаров и услуг. В немилость попадают как социально заклейменные наркотики или оружие, так и большинству приемлемые, а для кого-то и ежедневные алкоголь и сигареты. Но прилавки резко пустеть не собираются. Курить повально народ не бросает, названия брендов горячительного не забывают. Во многом благодаря рекламе, которой нет. Якобы потому, что производители всегда находят лазейки в законах, чтобы напомнить о себе потребителю. Порой эти лазейки выглядят весьма креативно.

3 августа 2017
22 971

Кейс: как при помощи «ВК» рассказать всему городу про лазертаг

Большинство «писателей для бизнеса» сам бизнес никогда не нюхали. Вот и мне всегда хотелось попробовать, а смогу ли для себя написать эти самые продающие тексты, конвертирующие людей в заявки. И «Бам!» — предложили запартнериться и делать игры по лазертагу в Новороссийске. Продвигаться пришлось совсем без денег, поэтому важную роль сыграл контент, текст рекламных постов и максимально личный подход к клиентам. А еще мы убедились, что глубокие декольте на мужиков не работают. В общем, читайте — много интересного.

11 июля 2017
15 755

45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)

Скажите, вам не обидно? Вот вы заботитесь о клиентах, ищете для них полезную информацию, а потом до боли в глазах редактируете текст. Пишете по ночам, шлифуете, убирая воду из контента, и сверяетесь с оранжевыми чек-листами. Воспитываете аудиторию, добывая для нее рафинированный контент, а эти назойливые юзеры так и норовят закрыть полезную вкладку, чтобы уйти на соседнюю – где в холиваре льется ароматная жижа на голову какого-нибудь бедолаги. Уйти, чтобы присоединиться к толпе линчующих, отстоять оплеванное мнение или, что чаще, просто посмаковать, наблюдая в сторонке.

6 июня 2017
68 451

49 тем и 100+ идей для ситуативного постинга летом 2017

Нехватка тем для регулярных публикаций регулярно входит в ТОП причин головной боли контентщиков, копирайтеров и редакторов всех мастей. Эта статья — громадный рояль в кустах, который поможет вам не засохнуть от жажды интересных тем для очередного поста или статьи. Для удобства поводы разбиты по темам, но читать лучше все — кто знает, на какой креатив вас вдохновит День пивовара, к примеру.

22 мая 2017
9 593

Контент-маркетинг: грядет апокалипсис?

Контент-маркетинг – король. Горячий тренд, который доказал эффективность. С его помощью продают вертолеты, продвигают услуги психологов, делают популярными хостинги и фондовые рынки. Как любой тренд, он наматывает на себя снежный ком почитателей. Хорошо ведь? Да, но за этим кроется опасность, которая уже наметилась, и о которой уже говорят.

28 апреля 2017
4 904

Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают?

Мясо – ценнейший источник белка. Оно помогает растить мышцы и строить здоровый организм. Но если перейти только на мясо, быстро откажут почки, мозг перестанет соображать и попросит включить Катю Лель. Мясо еще и убивает. Нет, это не гастрономическая минутка на «Текстерре». Сегодня говорим о том, почему мясные тексты не так уж и хороши, и почему нельзя сводить все к бомбардировке пользователя фактами.

4 апреля 2017
5 790

Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию

Иллюстрации – их вы замечаете первыми. Любой текст воспринимается лучше, если добавить график, гифку или картинку. Для картинок достаточно фантазии, умения находить ассоциации и доступа к фотостокам или архивам с прикольными базами. Для графиков надо понимать основы восприятия. Надо знать, как выделить нужную информацию, как ее быстрее усвоит мозг, и как выгодно преподнести главное.

24 марта 2017
37 698
Показать еще

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!