счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
24 мар 2017
41 967
Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию

Иллюстрации – их вы замечаете первыми. Любой текст воспринимается лучше, если добавить график, гифку или картинку. Для картинок достаточно фантазии, умения находить ассоциации и доступа к фотостокам или архивам с прикольными базами. Для графиков надо понимать основы восприятия. Надо знать, как выделить нужную информацию, как ее быстрее усвоит мозг, и как выгодно преподнести главное.

13 фев 2017
31 185
Мужской и женский интернет: кто и как ведет себя в сети

По данным Internet Live Stats к 2017 году доступ в интернет получили более 46% земного населения. Каждую секунду эти мужчины и женщины прогоняют через всемирную паутину 41 611 Гигабайт трафика, получают 2 560 364 Email-писем и делают 58 530 запросов в Google. Чем же занимаются эти мужчины и женщины в Сети и одинаково ли они себя ведут? Совсем нет. Осторожно, дальше много цифр и графиков.

24 янв 2017
10 288
Боты с того света: как нейросети сделают тебя бессмертным

25 февраля 2015 года в App Store появилось приложение Luka – бот, который отслеживает вкусы и привычки, а потом рекомендует подходящий ресторан или кафешку. Скоро к основному роботу добавились помощник по развлечениям, поисковик новостей, игровой чат-бот. Осенью 2016 стартап Luka анонсировал сервис для создания особенного бота – точной цифровой копии человека, которая будет «жить» после вас и полностью заменит вас в интернете. А может, и не только в интернете.

15 дек 2016
8 397
Cочный контент на сухие темы: 5 советов плюс Марго Робби в джакузи

Начиная с 2010 больше половины маркетологов называют своей самой большой головной болью создание привлекательного контента. Особенно горькие слезы льют представители сегмента B2B и сложных сфер бизнеса – сухих и на первый взгляд скучных. Если тебя тоже клонит в сон, когда листаешь статьи из своего блога, прочитай, как можно исправить ситуацию.

8 дек 2016
13 380
Текст, как инструмент маркетинга - почему он надежнее видео

Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов разных видео. Маркетологи активно переключились на продающие ролики. Блогеры снимают видео, где обсуждают чужие видео. Инфобизнесмены штампуют обучающие вебинары. Ролики разлетаются в соцсетях, а инвестиции в Influencer-маркетинг растут. Неужели все? Несите крест – будем хоронить текст? Как бы не так!

1 ноя 2016
11 658
Маркетинг влияния: как раскрутиться и заработать на чужих подписчиках?

Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.

4 окт 2016
11 548
Кто убил сторителлинг?

Я считаю, нам с вами повезло жить в невероятное время. Каждый день рушатся рекорды скорости, люди прыгают с 7 600 метров без парашюта, ракеты возвращаются из космоса на автопилоте – с ума сойти. И если присмотреться, за всеми этими свершениями стоят не только стальные… нервы рекордсменов, но и какой-нибудь известный бренд, разместивший свой лого на шлеме или трусах участника.

9 сен 2016
19 437
Реклама на сайтах знакомств. Забудьте про секс – работает любовь!

Совсем недавно вы узнали о том, как порно-сайты освежили приевшееся клише «Sex Sells». Ресурсы для взрослых стали дешевой и действенной площадкой для рекламы одежды и ресторанов круглосуточной доставки еды. На этот раз вас ждет материал на схожую тему, но теперь продаёт не секс, а любовь – не менее сильное, но при этом одобренное обществом чувство.

19 авг 2016
11 179
Новая семья XXI века. Как маркетологи проспали тихую революцию

За последние 20 лет семьи сильно изменились. Несмотря на это, бренды как под копирку продолжают использовать устаревший образ: счастливая от мытья полов мама, работающий отец и пара стерильно вымытых детей – обязательно мальчик и девочка. При этом всё большая часть аудитории остаётся за кадром – её потребности просто не берутся во внимание. Может, пора поменять точку зрения?

29 июл 2016
12 224
Секс в рекламе: как порно-сайты оживили старую рекламную стратегию

Понятия «секс продаёт» или «секс продаётся» превратились в клише. Сегодня мало кого (если вам, конечно, не 16 лет) привлекают оголенные девицы на рекламных баннерах. Но времена изменились – теперь порно-сайты становятся новым инструментом для маркетологов!

18 июл 2016
16 459
Нормкор маркетинг или почему пора делать «скучную» рекламу!

6 января 2016 года. Англия. В течение нескольких часов более 500 000 человек следят за тем, как житель Ньюкасла транслирует в Periscope… лужу. Лужу и тех людей, которые пытаются её перепрыгнуть. В результате 20 000 человек одновременно онлайн и более 100 000 твитов за 48 часов. Про лужу!

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных