Как оказалось, доходы у них такие, что можно стать в один ряд с программистами.
Маркетплейс нанял Юлианну Караулову и отложил 3 млрд рублей для продвижения товаров для женщин.
Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.
Специалист TexTerra рассказал, как стоит поступать в трудные времена на примере рекордного снижения рождаемости.
Дженсен Хуанг, основатель компании рассказал о самой, на его взгляд, перспективной профессии в мире.
Новое исследование показывает неожиданные закономерности в работе алгоритмов Гугла.
В Думе говорят, что цитирование высказываний иноагентов не будет нарушать запрет на их рекламу. Но это неточно.
Статистика заказов показала, что женщины стали относиться более обдуманно к выбору подарков.
Российские потребители все меньше ведутся на «вы этого достойны» и на сказки про правильный образ жизни.
Платформа может банить пользователей без объяснения причин и на весьма продолжительный срок.
Горячие клавиши, скриншоты без строки воспроизведения, картинка в картинке – Ютуб продуманнее, чем многие думают.
Такой опрос стал обязательным при подборе сотрудников в FedEx, McDonald's и подобные мегакомпании. Неужели и для топ-менеджеров тоже?
Кажется, всё, что он может, так это отправлять людей в службу поддержки (даже не объясняя, как с ней связаться).
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.