Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый тест HR-oв – сравните себя с синими человечками Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Оговоримся, что этот тренд – не для России (в заявке на демо-версию теста такой страны даже нет). Но что нам мешает дать оценку новому методу приема людей на работу?

Итак, в США при приеме на работу в сферы обслуживания и общепита кандидатам теперь предлагают пройти странный личностный тест, главными героями которого стали синие человечки : на картинках они проводят совещания, подают еду, упаковывают товары и так далее. При этом кандидатам предлагается ответить всего на один вопрос – «Это вы?». Вариантов ответа два: «Это я» и «Это не я».

Кстати, выбор особенных персонажей, а не обычных людей, оказался отличным ходом для продвижения – тест стал вирусным на Reddit.

Тест Traitify от Paradox.ai

В результате обработки ответов работодатель получает ответы на вопросы, насколько сговорчив соискатель, каков уровень его эмоциональной стабильности и так далее – отчет дается на нескольких страницах.

Новый тест используется такими компаниями, как FedEx, McDonald's, Darden Restaurants (владеет несколькими сетями ресторанов, в том числе Olive Garden, который хорошо знаком нам по некоторым сериалам), CVS, GM, Nestle, 3M и Unilever.

Разработала необычный тест, получивший название Traitify (дословно переводится как «передавать»), компания Paradox.ai.

Ключевой момент теста – необычные сценарии, которые разыгрывают на картинках синие человечки. На одной картинке синий человечек стоит перед разъяренным клиентом со спокойным выражением лица, а на другом он отказывается от переработок. Есть картинки с сюжетами «ни о чем», как может показаться на первый взгляд.

Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai Тест Traitify от Paradox.ai
Смотреть галерею

Юрий Пятаков, заместитель HR-директора TexTerra:

«Выглядит, конечно, необычно, но, по сути, это давно знакомая модель личности OCEAN, она же "большая пятерка", основанная на пяти факторах — Openness to experience, Conscientiousness, Extraversion, Agreeableness, Neuroticism (открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, сговорчивость, невротизм). То есть, у личности есть пять основных черт, как заявил еще в 1990-е годы Льюис Голдберг. Но этот метод определения личности, широко применяемый в англоязычных странах, спорный.

Основной ее недостаток – кросскультурность: далеко не ко всем культурам подходит этот метод, согласно ряду исследований. Русскому языку и культуре, кстати, вполне подходит. Помимо “Большой пятерки” есть и шести-, и семифакторные модели.

Но главное, что OCEAN – это опрос, и ничто не мешает человеку подогнать свои ответы под желаемые. Проще говоря, соврать ради получения работы. Либо человек может плохо себя знать, и тогда результаты такого теста, как OCEAN, тоже окажутся некорректными.

Тем не менее, подобные тесты являются панацеей для рекрутеров, которым приходится нанимать огромное количество сотрудников. Именно поэтому эти синие человечки стали популярны среди эйчаров огромных компаний.

Если вы хотите опробовать OCEAN, то я бы рекомендовал добавить еще какой-нибудь тест или опросник, чтобы проверить, как соотносятся результаты. Если в одном опроснике результаты будут одни, а во втором – другие, это говорит о том, что соискатель не дает вам достоверную информацию, или отвечает не вдумчиво, или сознательно вводит в заблуждение».

Читайте также:

Как зарегистрировать ИП онлайн – процедура с 1 марта

Запрещенные слова в продажах: «договорчик», «я не знаю», «вина»...

7 способов избежать конфликтов на работе

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 789
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 130
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.