счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Заработок дизайнера – штатные специалисты получают больше! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обидеть художника может каждый, а если его нужно удержать на проекте, то вот какие деньги ему придется платить за креативы, дизайн и вовлеченность.

Медианная зарплата после вычетов налогов, которую дизайнеры получают уже на руки, составляет 120 тысяч рублей в месяц, выяснили в «Тинькофф Журнале» после опроса 2 тысяч работников данной сферы. И это в 2,4 раза больше, чем медианная зарплата по всем отраслям во всей России.

Святослав Грошев, старший дизайнер TexTerra:

«Несмотря на то, что дизайнеры в современных компаниях не являются специалистами, генерирующими заявки и продажи, они все же участвуют во всех областях, связанных с маркетингом и позиционированием компании или продукта на рынке. Чаще всего дизайнеры являются так называемыми финалистами всех решений и продуктов, и упаковывают труд большого количества сотрудников компании. Отсюда следует, что дизайнер не прямо, но косвенно влияет на продажи продукта, маркетинг компании, работу сервисов. И мы видим, что дизайнер сейчас является мультипрофильной профессией – его профессиональные способности необходимы абсолютно в любой нише бизнеса. Считаю, что во многом эти и, возможно, другие факты являются причиной таких доходов специалистов».

Специализация дизайнера

Самыми высокооплачиваемыми оказались дизайнеры интерфейсов. Ежемесячно на их банковскую карту приходят 174 тысячи рублей (7,9 тысячи рублей за рабочий день). Второе место по уровню дохода заняли те дизайнеры, которые занимаются 3D-моделированием. Их доход составляет 130 тысяч рублей (5,9 тысячи рублей за рабочий день). Замыкают тройку лидеров моушен-дизайнеры благодаря зарплате в 119 тысяч рублей (5,4 тысячи рублей за рабочий день).

Зарплаты разных дизайнеров

В аутсайдерах оказались дизайнеры печатной продукции, оформители соцсетей, и создатели рекламных материалов, которым платят 80-85 тысяч рублей в месяц (3,8 тысячи рублей за рабочий день).

Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Уровень дизайнера

Но многое зависит от уровня специалиста, конечно же. Начинающий дизайнер перебивается зарплатой около 55 тысяч рублей в месяц, мидл радуется 92 тысячам, а сеньоры благосклонно принимают 180 тысяч рублей и завидуют арт-директорам, которые гребут по 300 тысяч рублей в месяц.

Место работы дизайнера

Имеет значение и то, где работает дизайнер. В московских компаниях платят на 70% больше (в среднем 110 тысяч рублей в месяц), чем в компаниях из других регионов (65 тысяч рублей). Дизайнерам интерфейсов в Москве платят на 58% больше (120 тысяч рублей против 64,5 тысячи в других регионах). Но разница оплаты начинающих дизайнеров в тех же условиях составляет лишь 20%.

Зарплаты дизайнеров в разных регионах

Важно и то, в какой сфере творит дизайнер. Банки, страховые, телекоммуникационных и ИТ-компании платят от 150 тысяч рублей в месяц на руки. А самые жадные работодатели притаились в секторе маркетинга и рекламы, завлекая дизайнеров зарплатами по 80 тысяч рублей в месяц.

Зарплаты дизайнеров в разных сферах

То есть, идеальная цель – повысить свой уровень до синьора и работать арт-директором в московской телекоммуникационной компании. Правда, мужчине все равно будут платить почему-то в 1,5 раза больше, чем женщине. Кстати, девушкам-джунам платят, наоборот, больше, чем джунам-мужчинам.

Дизайнеры-фрилансеры

А как там на воле? На фрилансе? Оказалось, что трава там пореже и посуше: медианный доход таких дизайнеров — только 70 тысяч рублей в месяц, если работать всего по 30 часов в неделю. Но если пахать по 40 часов, как штатные сотрудники, то можно заработать и 90 тысяч в месяц, словно джун в штате компании.

Читайте также:

Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Глава NVIDIA: учиться программированию сегодня – уже нет смысла

Как стать самозанятым? – отвечаем на этот и еще 10 важных вопросов про налог, услуги и чеки

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
147
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
327
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
726
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных