Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый логотип Pepsi – с ним компания объявляет войну сахару! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новый логотип Pepsi — это не что иное, как игра в ностальгию с нотками современной рефлексии. Кроме того, компания хочет продвигать идею, что Pepsi больше не ассоциируется с сахаром. Для этого основным цветом был выбран черный — тот же цвет, что и на упаковках напитка Pepsi Zero Sugar.

Название «Pepsi» написано черным цветом и находится в центре «земного шара», за пределами которого начинается узор, названный командой дизайнеров Pepsi «пульсом» – он словно струится из логотипа и может анимироваться в рекламе под любой фоновый ритм.

Новый логотип Пепси

«Многие люди даже не замечают черного цвета, — говорит директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан. – Мы намеренно добавили этот цвет в Zero Sugar [Pepsi], который станет ведущим брендом (в линейке прочих напитков компании – прим. ред.), который мы будем использовать в маркетинге. [Черный] может выступать в качестве главного заявления бренда».

Война против сахара выгодна

Pepsi начала некое подобие войны с сахаром, поскольку люди хотят потреблять его как можно меньше. Например, 30% поколения Z (примерно с 1997 по 2012 годы рождения) утверждают, что вообще не употребляют сахар. Солидарность с покупателями сработала – в последние годы отказ компании от сахара принес Pepsi миллиарды долларов.

Продвигаем сайты
Подробнее

Как разрабатывали логотип

Стратегия, очевидная в ретроспективе, казалась далеко не очевидной в процессе создания. Из шести логотипов, которые вице-президент и главный дизайнер Pepsi Мауро Порчини рассматривал, только в одном надпись «Pepsi» была сделана черным цветом.

«Мы разработали прототипы банок, и я поставил их на свой стол. На каждой встрече в течение многих месяцев они были у меня перед глазами», — говорит Порчини.

Люди, приходившие в кабинет, всегда замечали банку с черной надписью – она всегда выделялась, хотя сам дизайн никому не нравился.

«Мы поняли, что люди обращают внимание на эту концепцию из-за контраста», — говорит Мауро Порчини.

Поэтому и был выбран логотип с черной надписью «Pepsi».

Добавление черного цвета и контрастность должны повысить популярность Pepsi, позволив бренду прорваться через шум социальных сетей и других цифровых сред, которые отличаются ослепляющей перенасыщенностью.

Новый логотип Pepsi оценил Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Текущий логотип на самом деле выполнен не контрастно, он уступает с точки зрения акцентирования внимания на бренд. В бутылках и на банках наименование теряется, а фирменный знак ушел от классического вида волны. Новое изменение логотипа лучше будет выделять бренд на витрине и в целом, так как имеет более четкий текстовый блок и контрастную волну, которая, к тому же, получила более насыщенные цвета. Удивительно, что Pepsi меняет шрифты всегда кардинально – это плохо. Визитная карточка многих брендов – индивидуальное или узнаваемое начертание символов (Coca-Cola, Jameson, Martini, Fanta, Sprite, Snickers и т.д.).

В том числе и поэтому текущий логотип – плохой: типографика тонка и незаметна, а фирменный знак ушел от классического решения, которое имеет правильные пропорции и простоту, и, тем самым, выглядит более выигрышно.

В общем, ребрендинг логотипа сделан в верном направлении».

Надо отражать время

«Pepsi — бренд, соответствующий времени и отражающий интересы нового поколения потребителей», — говорит директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.

Так оно и есть. Оглядываясь, редизайн логотипа Pepsi, как правило, отражает суть культурного духа своей эпохи. В 1998 году он был ярким, потом пришел безвкусный оптимизм и 2008 году появились приглушенные цвета, любимые миллениалами. Теперь настало время поколения Z – смелая цифровая анимация, смесь графики и фотографии, буквальности и абстракции.

Новый логотип Пепси

Новые возможности для рекламы и продвижения

Такой логотип открывает огромные возможности для красивого продвижения. Любой добавленный элемент тут же создает коллаборацию с логотипом, который всегда оказывается поверх, словно наклейка.

Новый логотип Пепси

Владислав Крупчинский, арт-директор журнала «За рулем»:

«Это не просто смена логотипа, это смена парадигмы. "Голландский триколор" в кружочке – ностальгия. Шрифт с намеком на традиции. Даже буквы "P" (пи) как буква "Р" (эр) в логотипе газеты "Правда" – модерн! Круче было бы только нарисовать лого готическим шрифтом (текстурой или фрактурой). Ну а темно-синий откровенно хорош! Хорош на экранах и банках, но помотает нервы при обычной печати плакатов и буклетов. И неужели обойдутся без значка копирайта, убого ютившегося под второй "P" в старых лого?».

Черно-синий «пульс» может менять свой дизайн в зависимости от контекста. Например, на бейсбольном матче это могут быть швы, как на бейсбольном мяче. Поэтому готовьтесь к обилию разных анимаций.

В других контекстах Pepsi планирует вместо анимации использовать фотографии в качестве фона. Например, фотографии еды. Поверх фото будет находиться логотип Pepsi и силуэт банки или бумажного стакана с трубочкой – явное подтрунивание над Coca-Cola и силуэтом ее винтажной стеклянной бутылки в рекламных сообщениях.

Читайте также:

Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип

Теперь всё ОК! – «Одноклассники» сменили логотип

Как я сделал целый сайт с помощью нейросети

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 фев 2025
34 304
3 лучшие виртуальные машины в 2025 году – гайд по установке

Для выполнения сложных бизнес-задач одного компьютера часто оказывается недостаточно. Но можно сделать еще один самому — прямо в уже имеющемся. Рассказываем, как это реализовать.

11 фев 2025
226
Эти методы SEO безнадежно устарели

…если вы используете один из этих 12 методов.

11 фев 2025
112 480
Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.