счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Маркировку интернет-рекламы упрощают: уберут «нулевые акты» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нововведение должно заработать к середине мая 2023 года, что несколько облегчит жизнь рекламным агентствам и рекламодателям, заказывающим рекламу у блогеров в том числе. О том, что передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) «нулевые акты» в рамках исполнения закона о маркировке интернет-рекламы скоро не потребуется, рассказал представитель Роскомнадзора.

По закону о маркировке интернет-рекламы, который действует с 1 сентября 2022 г., необходимо получать индивидуальные идентификаторы (токены) для учета данных и каждый месяц передавать в ЕРИР всю информацию о каждом рекламном материале. Информация передается через операторов рекламных данных, после чего становится доступной регулирующим ведомствам – РКН, ФАС и ФНС.

Напомним, что некоторые аспекты закона подвергались критике. В частности – речь шла о передаче в ЕРИР «нулевых актов». Это акты с нулевой стоимостью оказания услуги – по сути, «фантики»: когда компания рекламирует саму себя на своем же сайте, например. Либо акты за рекламу, которая оплачивается один раз, но затем висит и работает месяцами и годами (рекламная статья, например). При этом отчитываться за такую рекламу надо ежемесячно (вскоре – только один раз, при первом размещении). «Нулевые акты» подаются и на партнерскую рекламу, «оплачиваемую» взаимозачетом, что часто практикуется СМИ.

Отказ от передачи «нулевых актов» в ЕРИР снизит нагрузку по документообороту на всех участников рекламного рынка, включая операторов. Кроме того, устранятся и налоговые риски – подача «нулевых актов» порой имеет неприятные последствия в виде проверок и вызовов в налоговую для объяснения нулей.

Читайте также:

Как делать не надо: смертные грехи рекламных размещений

Слуховой оргазм: как рекламная музыка манипулирует нами

Почему котикам в рекламе невозможно противостоять

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 052
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 763
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 493
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных