Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Маркировку интернет-рекламы упрощают: уберут «нулевые акты» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нововведение должно заработать к середине мая 2023 года, что несколько облегчит жизнь рекламным агентствам и рекламодателям, заказывающим рекламу у блогеров в том числе. О том, что передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) «нулевые акты» в рамках исполнения закона о маркировке интернет-рекламы скоро не потребуется, рассказал представитель Роскомнадзора.

По закону о маркировке интернет-рекламы, который действует с 1 сентября 2022 г., необходимо получать индивидуальные идентификаторы (токены) для учета данных и каждый месяц передавать в ЕРИР всю информацию о каждом рекламном материале. Информация передается через операторов рекламных данных, после чего становится доступной регулирующим ведомствам – РКН, ФАС и ФНС.

Напомним, что некоторые аспекты закона подвергались критике. В частности – речь шла о передаче в ЕРИР «нулевых актов». Это акты с нулевой стоимостью оказания услуги – по сути, «фантики»: когда компания рекламирует саму себя на своем же сайте, например. Либо акты за рекламу, которая оплачивается один раз, но затем висит и работает месяцами и годами (рекламная статья, например). При этом отчитываться за такую рекламу надо ежемесячно (вскоре – только один раз, при первом размещении). «Нулевые акты» подаются и на партнерскую рекламу, «оплачиваемую» взаимозачетом, что часто практикуется СМИ.

Отказ от передачи «нулевых актов» в ЕРИР снизит нагрузку по документообороту на всех участников рекламного рынка, включая операторов. Кроме того, устранятся и налоговые риски – подача «нулевых актов» порой имеет неприятные последствия в виде проверок и вызовов в налоговую для объяснения нулей.

Читайте также:

Как делать не надо: смертные грехи рекламных размещений

Слуховой оргазм: как рекламная музыка манипулирует нами

Почему котикам в рекламе невозможно противостоять

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
381
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
350
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
724
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных