Проверили – работает, но не на всех запросах. Чтобы предупредить недовольство владельцев сайтов, компания сделала ссылки на источники ответов заметнее.
Из-за бездействия организации в отношении конкурента – Zenden.
И стоит ли вашей компании поступить так же!?
Вроде это первый известный случай мошенничества с групповыми аватарами. Но будут и следующие!
Или, всё же, делает? Разобрались!
Образовательная платформа выплатила 23,5 млн недовольным клиентам.
По случаю юбилея сеть магазинов запустила масштабную рекламную кампанию с призами до 1 000 000 рублей. А о ценах – ни слова.
Специалисты по продвижению очень вовремя вспомнили, что художник Василий Кандинский лет сто назад делал эскизы для фарфора.
В компании заявили, что в России больше не будут доступны антивирусы Avast, AVG и чистильщик компьютеров CCleaner.
Товарный знак Coca-Cola был зарегистрирован ровно 131 год назад – 31 января 1893 года. Ко дню рождения вспоминаем, что от других кол напиток Coca-Cola отличает ингредиент Merchandise X7. Его состав известен всем.
Эта нейросеть для генерации реалистичных видео будет иметь одно важное отличие.
Одна из основных причин конфликтов – неправильное понимание намерений окружающих.
Отгадайте загадку: что хотели сказать маркетологи одной из главных IT-компаний страны словом «счайстье»?
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.