счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
7 фев 2024
1 987
Яндекс подключил свою нейросеть к поисковой выдаче

Проверили – работает, но не на всех запросах. Чтобы предупредить недовольство владельцев сайтов, компания сделала ссылки на источники ответов заметнее.

7 фев 2024
1 815
Серые методы SEO-продвижения: Kari подает в суд на ФАС

Из-за бездействия организации в отношении конкурента – Zenden.

6 фев 2024
1 487
Дипфейки топов обокрали компанию на $26 млн – как это делали

Вроде это первый известный случай мошенничества с групповыми аватарами. Но будут и следующие!

1 фев 2024
1 939
GeekBrains: как вернуть деньги

Образовательная платформа выплатила 23,5 млн недовольным клиентам.

1 фев 2024
3 059
Цены в «Пятерочке»: сравнение за 25 лет

По случаю юбилея сеть магазинов запустила масштабную рекламную кампанию с призами до 1 000 000 рублей. А о ценах – ни слова.

31 янв 2024
1 911
Нейросеть Кандинский – как Императорский завод пиарился по-модному

Специалисты по продвижению очень вовремя вспомнили, что художник Василий Кандинский лет сто назад делал эскизы для фарфора.

31 янв 2024
31 919
Avast – всё :( Но вот 8 антивирусов на замену

В компании заявили, что в России больше не будут доступны антивирусы Avast, AVG и чистильщик компьютеров CCleaner.

31 янв 2024
15 859
Секретный рецепт Coca-Cola – не секрет! Вот что мы пили! [Обновлено]

Товарный знак Coca-Cola был зарегистрирован ровно 131 год назад – 31 января 1893 года. Ко дню рождения вспоминаем, что от других кол напиток Coca-Cola отличает ингредиент Merchandise X7. Его состав известен всем.

29 янв 2024
3 434
Новый инструмент для продвижения – Lumiere от Google

Эта нейросеть для генерации реалистичных видео будет иметь одно важное отличие.

29 янв 2024
2 115
7 способов избежать конфликтов на работе

Одна из основных причин конфликтов – неправильное понимание намерений окружающих.

26 янв 2024
2 462
Разработка креатива на примере Яндекс Go – вот что с ним не так

Отгадайте загадку: что хотели сказать маркетологи одной из главных IT-компаний страны словом «счайстье»?

Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных