Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Скандальное интервью Стаса, Ай Как Просто с Яндексом – провал года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Блогер Стас, Ай Как Просто!, благодаря тому, что начал работать на канале «Соловьёв Live», смог заполучить очень интересного собеседника, но не смог его удержать. Это с одной стороны. С другой – профессор ВШЭ, кандидат физико-математических наук и директор по маркетингу Яндекса Андрей Себрант согласился на интервью, в котором мог бы представить свою компанию с хорошей стороны с помощью видеомаркетинга по сути, но решил уйти после первого же вопроса:

«Первый вопрос, который хотелось бы задать по поводу компании Яндекс: почему там такое огромное количество людей, которые, как будто бы не любят Россию? Создается такое впечатление».

А вот ответ Андрея Себранта:

«У меня близко нет такого ощущения. Простите, если мы собираемся писать политический репортаж, то я встаю и ухожу».

И ушел.

На неудачное интервью и странное поведение Стас, Ай Как Просто! пожаловался в своем Telegram-канале.

В случае со Стасом все просто: если он будет делать неинтересные интервью, его контент не будут смотреть. Поэтому надо быть поскандальнее, понапористее и пожестче? Странно, что беседа началась сразу с неудобного вопроса в лоб, причем без приведения фактов «почему не любят» и с использованием словосочетаний «как будто» и «создается такое впечатление». Все это выглядит достаточно непрофессионально, как и фамилия гостя в титре к видео: «Сербант» вместо Себрант. Хорошо, хоть через «б».

В свою защиту Стас дал следующее объяснение:

«Я не мог не задать тот вопрос, который задал, учитывая бесконечные русофобские и желающие развала России высказывания крупнейших фигур Яндекса».

Но и в этом объяснении, как видите, не приводится ни одного факта: кто, когда и где делал подобные заявления. Сможет ли блогер найти себе собеседников после такого провала?

Другое дело – Андрей Себрант. Это не блогер и не любитель, а состоявшийся профессионал, за плечами которого крупная и уважаемая корпорация. Он согласился на интервью, зная, кто будет его брать, но дело до конца не довел.

Мы опросили нескольких PR-специалистов с большим опытом работы, и вот что они думают на этот счет.

Мнение PR-сообщества об «интервью» блогера Стаса, Ай Как Просто! с Андреем Себрантом

В чем провал с точки зрения организаторов?

Интервью не состоялось, содержательный контент, который организаторы могли получить в ходе интервью, не был собран. Не были выполнены достигнутые договоренности по формату интервью. Кроме того, автор канала выложил начало интервью без согласования с гостем и сделал это с определенным умыслом. Очевидно, его намерением было нанести ущерб репутации гостя и компании Яндекс. Последствия? Яндекс может подать в суд на Стаса, и следующие гости, вероятно, с большой опаской будут реагировать на приглашения прийти в студию.

Как надо было сделать?

Выполнение достигнутых договоренностей – это вопрос профессионализма и личной репутации автора канала. Договоренности были нарушены.

В чем провал Яндекса?

PR-служба Яндекса недооценила все риски, принимая приглашение на интервью. Контент канала подразумевает провокационные вопросы гостям студии. К таким провокациям надо или готовить гостя, или не приходить на интервью.

Надо ли было туда приходить и как?

У каждого интервью есть свои цели – и у организатора, и у гостя. С какими целями Яндекс мог прийти на интервью каналу «Стас, Ай Как Просто!»? Ответ на этот вопрос сложно предположить.

Что надо делать сейчас?

Все, что могла сделать PR-служба Яндекса, уже сделано. Информация о несостоявшемся интервью не получила широкую огласку. Учитывая то, что новость живет один день, PR-служба, вероятно, решила не привлекать к факту несостоявшегося интервью внимание.

Как надо было действовать?

Сразу после выпуска записанного видео первого ответа Андрея Себранта, PR-служба Яндекса могла выпустить официальное заявление. Например: «Мы с большим уважением относимся к профессиональной журналистике, которая ценит время гостей в студии. Одной из ценностей Яндекса была и является порядочность, честность и соблюдение достигнутых договоренностей. Считаем неприемлемым и непрофессиональным подход, при котором эти договоренности не соблюдаются».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что дальше

Последует ли какой-то ответ Яндекса? Будут ли у интервью какие-то последствия? Ответить на эти вопросы сложно – на запрос TexTerra Daily ответа от Яндекса не пока не было.

Читайте также:

«Добро в каждый дом»? – как понять новую миссию Unilever

Как пригласить клиента на мероприятие – самые креативные решения

Что на самом деле выбирают в России – самое объективное исследование

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 мая 2024
3 210
Как я зарабатываю на WildBerries 100 000 в месяц. Рассказ продавца

Такой доход приносят самодельные недорогие украшения.

1 мая 2024
9 007
Претензии клиентов – что делать? 7 готовых решений

Яркое солнечное утро. Вы только что пришли в офис. Бодрящий запах утреннего кофе. Душа поет! А вот и первый звонок. Это благодарные клиенты поздравляют вас с праздниками? Нет? Неужели претензии? Вы открываете почту. Несколько писем. Все с поздравлениями? Опять нет?! Снова претензии?!

30 апр 2024
25 727
Как продвигать медицинские сайты в 2024 году

Секреты от SEO-специалистов, врачей и вебмастеров.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.