Они сэкономят вам рекламный бюджет!

Обновила Яна Телегина

Зачем тратить деньги на тесты объявлений и настроек кампании, если конкуренты уже сделали все за вас? Эти 5 сервисов помогут в несколько кликов найти рекламные объявления в вашей нише, посмотреть их подробную статистику и целевую аудиторию. Отслеживайте и анализируйте рекламу конкурентов в тизерных сетях, «Яндекс.Директ», myTarget и соцсетях.

1. Telemetr

Telemetr универсальный сервис для работы в Телеграм. С его помощью можно анализировать аудиторию, подбирать каналы, управлять своими каналами (в том числе устанавливать цены на рекламу), отслеживать упоминания и многое другое. Но сейчас нас интересует раздел «Рекламные посты».

Сервис позволяет отфильтровать посты по дате, ключевому слову, каналу, с упоминанием конкретного канала, просмотрам. Также доступна сортировка по дате добавления. В постах указано количество подписчиков канала, просмотры с динамикой и ER.

Тарифы

В демонстрационном (бесплатном) режиме доступно только 3 рекламных поста в Телеграм-каналах. Платный тариф всего один, он дает доступ к рекламным и контентным постам и креативам не только Телеграм-каналов, но и «ВКонтакте», YouTube, TikTok, Pikabu. Можно выбрать тариф на месяц и оценить, как работает сервис.

2. SpyWords

Начать пользоваться можно даже без регистрации: просто введите в строку поиска на главной странице интересующий запрос и получите информацию о конкурентах, количестве показов, кликов и их стоимости, похожих ключевых словах, рейтинге доменов в органическом поиске.

Здесь мы видим не только домен и текст объявления, но и общее количество запросов, по которым сайт размещает рекламу. Кликнув на цифры в столбце «Количество запросов», вы перейдете на страницу с анализом домена. Здесь размещена общая сводка по рекламе, запросы, уникальные запросы, изменения позиций в поисковой выдаче, видимость url’ов домена, конкуренты в контексте и поиске:

Можно изучить шаблоны объявлений и проанализировать статистику запросов.

Можно изучить изменения позиций в поисковой выдаче:

Можно понять, какие запросы заходят в топ-10 и топ-50, и узнать долю трафика:

Можно проанализировать конкурентов в контексте и в поиске. Сервис выдаст пересечения по запросам.

Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM:

«При анализе рекламы конкурентов можно обнаружить новые фишки и приемы эффективного взаимодействия со своей ЦА.

Например, для одного из наших клиентов мы протестировали рекламные объявления конкурентов и проанализировали, почему они конвертят лучше. Провели работу, и клиент поднялся на несколько позиций, отстроился от конкурентов. Следить за рекламой конкурентов — это значит быть уверенным в том, что вы на шаг впереди. Приходите к нам за продвижением — мы пользуемся самыми актуальными инструментами для созданиярекламы, чтобы ваши кампании были эффективными».

Тарифы

Тарифы SpyWords различаются на только по функционалу, но и по географии. То есть стоимость может варьироваться в зависимости от региона.

Аналоги:

  • https://topvisor.com/ru/ сервис позволяет подбирать варианты ключевых слов, проверять позиции в результатах поиска, управлять рекламными кампаниями и анализировать сайты.
  • Popsters крупный сервис для аналитики и отслеживание рекламы конкурентов в соцсетях. Чтобы активировать конкретную соцсеть, необходимо авторизоваться в сервисе через нее.

После авторизации поле «Поиск» введите ссылку, название или ключевое слово (не забудьте переключить галочку) и нажмите на «лупу». Ниже появится список групп. Выберите 1 из них или сразу несколько чтобы сэкономить количество загрузок, отметьте временной промежуток и загрузите посты.

Для удобства отсортируйте записи по интересующим показателям:

Справа отображены статистические данные. Кликнув, например, на «Репосты» и выбрав нужную дату вы увидите сколько репостов было сделано в конкретный день. Динамику удобно отслеживать на графике.

Можно сравнить динамику как по дням недели и времени суток, так и объему текста и по хештегам:

Кроме этого, Popsters показывает аналитику каждого поста. То есть вы можете оценить не только контентные, но и рекламные посты.

Тарифы

В бесплатном режиме доступны 10 запросов в течение 7 дней. Обратите внимание, что каждая социальная сеть оплачивается отдельно!

3. Babkee

Babkee сервис для отслеживания упоминаний в Интернете на русском языке. Удобен для отслеживания упоминаний товаров, услуг, рекламы конкурентов.

Плюсы: так как он отслеживает по всему интернету, то не нужно использовать несколько разных сервисов. Кроме этого, отслеживание происходит автоматически в режиме реального времени, поэтому и реагировать на новые сообщения можно моменталь.

Минус: ограниченные возможности (всего до 2-х мониторингов объекта и до 3 000 сообщений в месяц). Для регистрации потребуется электронная почта и телефон.

Сразу после регистрации необходимо добавить объект мониторинга. Рядом с каждым полем есть подсказки, поэтому сделать это несложно. Потребуется буквально 5 минут.

После добавления объекта мониторинга сбор сообщений займет некоторое время (в зависимости от количества ключевых слов).

Дополнительная опция: можно добавить второго пользователя в аккаунт.

Тарифы

Сервис удобен не только тем, что для отслеживает упоминаний товаров, услуг, рекламы конкурентов, но и тем, что делает это бесплатно.

4. TargetHunter

TargetHunter крупный, многофункциональный сервис подойдет для отслеживания таргетированной рекламы конкурентов во «ВКонтакте» и «Одноклассники». Регистрация займет меньше минуты сюда можно зайти, например, через Vk.

Для отслеживания рекламы нужно зайти в раздел Анализ и выбрать «Промопосты».

В поле введите ссылки на сообщества или ID. Чем больше список тем дольше будут грузиться результаты.Также можно задать период публикации сообщений.

Собранные посты будут храниться на той же странице в правом верхнем углу, в разделе «Анализ Промопосты».

В бесплатной версии доступно только 10 постов, чтобы посмотреть больше выберите один из платных тарифов.

Есть несколько нюансов при работе с TargetHunter:

  • рекламные посты не будут отображаться, если кроме них в сообществе нет контентных постов;
  • список промопостов формируется по дате их создания, а не по дате открутки. Например, пост может быть создан 6 месяцев назад, но реклама до сих пор запущена. TargetHunter будет считать, что возраст такого поста 6 месяцев и он не попадет в выдачу, если вы поставите интервал в 30 дней.
  • увидеть охват скрытых постов невозможно.

Тарифы

10 постов можно отследить в бесплатной версии. Если нужно больше, можно выбрать один из платных тарифов. Смотрите наполнение в таблице:

5. AdMobiSpy

AdMobiSpy — один из старейших сервисов для отслеживания рекламы конкурентов. Функционал достаточно широкий даже в демоверсии: есть доступ к аналитике объявлений в Google, мобильных сетях, MyTarge. Доступны такие типы рекламы, как баннеры, тизеры, двойные, видео, текстовые и карусель (в MyTarget)..

Для регистрации обязательно наличие почты, Skype, Telegram. Поиск рекламных объявлений осуществляется по ключевым словам или url-адресу. Каждый промопост имеет дополнительную информацию: когда оно запущено (если уже не активно дата остановки рекламной кампании), количество просмотров, гео, доступные устройства. Также можно выбрать несколько объявлений и добавить их в список отслеживания чтобы не пропустить изменения или новые промопосты рекламодателя.

Среди доступных фильтров наиболее удобны: сортировка по стране, источнику, типу устройства. Менее актуальны фильтры по браузеру, партнерской сети и трекеру.

В разделе «Аналитика» есть возможность ознакомиться с трендами какие тематики, креативы и офферы самые популярные.

Тарифы

Среди систем оплат доступны практически любые: от банковских карт до криптовалюты.

Читайте также:

Анализ конкурентов и прогноз бюджета в «Яндекс.Директ»: как делать рекламу, которая окупается?

Как анализировать конкурентов правильно: 4 основных направления

Семантическое ядро конкурентов: лучшие способы узнать его

#
SMM Реклама Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.