А также советы эксперта по успешному продвижению на площадке.

Мы уже рассказывали, как начать продавать на «Авито». Сегодня рассказываем, как там подключать платную рекламу.

Как зарегистрироваться и выбрать тариф

Зайдите на Авито для бизнеса, зарегистрируйтесь. Можно использовать свой профиль, с помощью которого вы размещаете обычные объявления.

Дальше нужно будет выбрать тариф для работы с Авито, но для начала стоит определиться, в какой категории вы будете работать:

Категории для рекламы на Avito

Затем нужно внести аванс за просмотры. Это не означает плату за тариф – это просто деньги, которые будут списываться по мере появления просмотров вашего объявления в рамках платной рекламы.

Минимальная сумма – 600 рублей, ее и внесем

Можно подключать тариф. Их всего три: базовый (бесплатный), расширенный за 2000 рублей и максимальный – за 4000 рублей.

Тарифы платной рекламы на Авито

В базовом тарифе есть практически все, что нужно – профессиональный кабинет, возможность подключить сотрудников, оформление описания объявления. Два других тарифа дают еще больше возможностей.

Мы будем показывать настройку объявлений на примере базового — бесплатного — тарифа.

Полный обзор «Максимального тарифа» мы делали в статье «Что такое “Максимальный” тариф на “Авито”», где продавцы поделились опытом его использования.

После выбора тарифа вас перекинет на страницу оплаты. Оплачивая услуги на Авито, вы соглашаетесь с условиями для профессионалов и офертой. Прочитайте их.

Оплатить можно пятью способами:

Мы оплачиваем банковской картой. Карту затем можно привязать к профилю, чтобы оплачивать в один клик

Как работать с кабинетом

Теперь вы в личном кабинете Авито Pro. Тут много вкладок и кнопок. Кратко расскажем, что для чего.

Слева в интерфейсе кабинета – вкладки, которые ведут на разные инструменты. Сверху, около аватара и имени – ваш кошелек, настройки вашего тарифа и быстрая ссылка на Avito Помощь. В правом нижнем углу – быстрый доступ к чату с покупателями.

Личный кабинет в Avito Pro

Первая вкладка в левом меню – она как раз открыта на скриншоте выше – показывает основную информацию о ваших объявлениях. Можно посмотреть черновики, активные объявления, удаленные, а также архивированные. При нажатии на объявление будет показана его статистика, а еще его можно будет опубликовать снова.

Вторая вкладка открывает «Целевые действия». Здесь вы увидите статистику по достижению вашей цели – нужного количества просмотров объявлений.

Отсюда же можно пополнить аванс

Третья вкладка содержит информацию о расходах на объявления, платные услуги Avito и продвижение объявлений.

Здесь сможете смотреть все потраченные деньги и по необходимости корректировать стратегию и бюджет

Пятая вкладка показывает статистику. В ней можно найти количество просмотров объявления, количество контактов из них и расходы на показы. Можно разбить объявления по дням, неделям и месяцам, а также скачать XLS-отчет.

Здесь будет детальная статистика

Шестая вкладка – с изображением телефонной трубки – позволяет подключить коллтрекинг.

После подключения здесь появится информация о звонках и их записи

Седьмая вкладка открывает массу полезной информации: можно узнать о самых популярных запросах и страницах на Авито.

Отфильтруйте информацию, чтобы узнать, что именно популярно в той или иной категории в вашем городе

Восьмая вкладка открывает ваши чаты:

Сюда попадают и те чаты, которые были у вас до Avito Pro

Наконец, последняя, девятая вкладка дает возможность добавлять сотрудников в профиль – например, менеджеров.

Делать это могут только компании, частные лица – не могут

Подробнее о функционале Avito Pro — в видеогайде от сервиса:

Как запустить рекламу на Авито

Чтобы запустить объявление, нажмите на большую синюю кнопку «Подать объявление»:

Подаем объявление

Дальше нужно выбрать категорию. У каждой категории есть еще подкатегории:

Выбираем категорию и подкатегорию

Либо можно выбрать объявление из уже опубликованных (даже из архива) и продвигать его. Это мы и сделаем.

Активировали объявление из архивированных

На предыдущих этапах мы подключили базовый тариф и пополнили кошелек, а значит объявление уже работает — платные просмотры набираются. Когда будет потрачено 600 рублей, платные просмотры остановятся.

Смотрим результаты и количество потраченных денег. Нажмите на «Больше статистики», чтобы увидеть больше информации о размещении

Дополнительно можно подключить платные услуги – они могут помочь продвинуть объявления.

Есть услуга x2, x5 или x10 – количество просмотров увеличивается на указанное количество раз.

Есть услуги, которые меняют внешний вид объявления и делают его более заметным – выделяют цветом, увеличивают в поиске.

Размер XL и выделение цветом

Новая фишка продвижения на «Авито», появившаяся 29 сентября 2023 года, – прогнозы искусственного интеллекта по просмотрам объявлений при том или ином рекламном бюджете. Пока она присутствует только в категориях «Услуги» и в некоторых подкатегориях «Товаров», но скоро появится везде без исключений.

Инструмент доступен только профессиональным пользователям и подсчитывает дополнительные просмотры, а не их общее количество, которое, конечно же, будет больше.

Прогноз, который делает алгоритм на базе искусственного интеллекта (ИИ), основывается на данных об эффективности продвижения объявлений, подобных вашему.

Чтобы получить прогноз, нужно:

  • выбрать количество дней (от 1 до 30),

  • указать дневной бюджет (предлагается 7 вариантов от 200 рублей до 2000).

При этом объявления будут показываться не всем подряд, а только самым «теплым» пользователям, которые совершат сделку с наибольшей долей вероятности.

«Сжечь» просмотры постоянными заходами в одно и то же объявление не получится – будь повторных заходов хоть сто, все они будут засчитаны как один.

Недвижимость можно дополнительно продвинуть на Domofond.ru – у него появится плашка с короной, обозначающая «Премиум-класс».

Премиум-объявление для недвижимости

Чтобы это сделать, нажмите «Услуги» в карточке объявления:

Подключаем платные услуги

А если тут же нажать на «Скидка», можно выбрать, какую и кому скидку отправить, чтобы подогреть интерес к товару.

Результат нескольких минут открутки объявления в платном тарифе – 5 показов и 3 просмотра. Можно предположить, что объявления в целом показывались заинтересованной и подходящей аудитории.

Показы, просмотры и контакты

Более тонко настроить рекламу – выбрать таргетинг на определенные группы аудитории – могут крупные компании. Здесь есть так называемые готовые таргет паки. Это набор настроек и сценариев, характерных для поиска определенной аудитории на страницах «Авито».

Также можно заказать звонок, чтобы пообщаться с менеджером и передать настройку рекламы экспертам из «Авито». Чтобы зарегистрироваться как компания на Avito, нужно указать статус компании (рекламодатель/рекламное агентство), дать ссылку на сайт, указать рекламный бюджет (минимум – от 300 000 рублей в месяц), а также предоставить ИНН компании.

Бонус: советы от эксперта по продвижению на Авито

Спросили сертифицированного авитолога Максима Оганова, как сделать так, чтобы объявления были эффективными.

– На что обращать внимание при настройке рекламы?

Не всегда нужно сразу запускать продвижение для объявлений – лучше понаблюдать неделю и ежедневно в разное время делать свежие публикации. И, исходя из количества просмотров, уже применять услуги.

Чем больше продавцов в той или иной нише, тем выше там конкуренция. Нужно быть готовым вкладываться в продвижение.

– Сколько внести при подключении тарифа? Минимум – 600 рублей. Имеет ли значение, сколько вносится на старте?

600 рублей – минимальный авансовый платеж при подключении тарифа. Исходя из опыта, в категории «Товары», как правило, хватает 1 500 – 3 000 рублей в месяц на среднее количество просмотров. Средняя цена просмотра около 1,2 рубля.

Но все зависит от ниши – есть аккаунты с вакансиями, где ежедневно с аванса «улетает» по 3 000 – 4 000 рублей.

Так что аванс зависит от ниши.

– Есть ли какие-то курсы, которые стоит пройти перед настройкой? Платные они или бесплатные?

У «Авито» есть много бесплатных обучающих видео про то, как писать текст, пользоваться услугами х2, х5 и так далее. Можно начать с них, а не идти сразу на платное обучение.

– Когда обычно бывают первые результаты в каждой нише?

Первые результаты бывают уже в течении первых 2-3 дней после старта (это либо просмотры, либо контакты).

Обороты рекламная компания может набирать месяц – слишком много на это влияет факторов (фото товара, обложки, ручная выгрузка или массовый постинг, региональность, статус компании или частного лица, способы общения в чате, заполненность профиля, какая манера подачи текста в целом: либо сдержанный и официальный посыл, либо очень простой и дружественный – и так далее).

Расскажу по конкретным товарам. По мобильной технике люди сразу начинают писать в чат и задавать уточняющие вопросы, по стройматериалам – нужно чуть больше времени для разгона.

Недвижимость всегда набирает много просмотров, но это не всегда приводит к хорошей конверсии. Особенность ниши в том, что, как правило, объявления добавляют сначала в избранное и позднее могут либо позвонить, либо написать в чат.

Сейчас высокий сезон (скоро Новый год) сдачи недвижимости в аренду. К примеру, объявлений на сайте 500 000, а просмотров на эти объявления — 12 млн.

Вакансии — ниша, которая выстреливает сразу и быстро, всегда большое количество заявок с сайта.

– Если так вышло, что реклама откручивается, просмотры есть, но нет заявок, лидов — в чем может быть дело?

Нужно анализировать работу всего кабинета в целом. Лучше для анализа брать 3-4 месяца и смотреть: сколько было размещений, в какое время, какие услуги применяли, какой была аналитика спроса. Также важно анализировать рекламу конкурентов – и на основе всего этого менять стратегию. Возможно, был слабый бюджет на дополнительные услуги продвижения или некорректное время публикаций.

– Есть ли формула идеального объявления?

Точно и всегда пользователям заходит честное подробное описание товара/услуги без завышения ценника.

Хорошо работают формы захвата: «пишите нам в чат Авито…», «звоните бесплатно, и наши специалисты подробно вас проконсультируют….», «для пользователей Авито действует скидка….»

И всегда нужно прописывать ключевые поисковые запросы, по которым пользователи чаще всего ищут товар/услугу на сайте.

Читайте также:

«9 секретов продвижения на Авито: советы сертифицированного авитолога»

«Как писать продающие объявления на Avito, чтобы у вас все купили»

Как сегодня запускать рекламу в «Яндекс.Директ» – пошаговый гайд

#
Гайды Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.