Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что такое «Максимальный» тариф на «Авито» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Благодаря «Максимальному» тарифу на Avito вы сможете настроить страницу магазина так, чтобы она оказалась наиболее заметной для пользователей. Кроме того, тариф выгодно выделяет объявления вашего магазина среди предложений конкурентов. По крайней мере, так утверждают на «Авито». Разберемся, оправдана ли цена тарифа «Максимальный» за открытие полноценного магазина на маркетплейсе.

Напомним, что предприниматели могут использовать один из трех тарифов, чтобы открыть магазин на «Авито»: базовый, расширенный или «Максимальный». «Максимальный» тариф отличается тем, что страница компании при его подключении превращается в полноценный сайт, с вашим дизайном и необходимым функционалом. В этой статье мы подробно разберём «Максимальный» тариф и посмотрим, чем он может быть полезен для бизнеса.

Как создать магазин на «Авито»

Чтобы создать магазин на «Авито», вам нужен ассортимент товара в определенной категории. Затем вы настраиваете магазин через административную панель на сайте Avito. После этого — оплачиваете тариф. Никаких дополнительных действий не требуется.

Магазин на Avito в 2022 году

У магазина есть витрина – галерея товаров и лучшие предложения

Сколько стоит магазин на «Авито»

Цена открытия магазина на «Авито» различается в зависимости от тарифа и категории бизнеса. Ниже приводим актуальную на середину 2022 года стоимость для каждой категории:

  1. «Недвижимость» (квартиры, любая недвижимость, дома, коммерческая недвижимость). Базовый тариф: бесплатно. Расширенный: от 4.000 рублей за 30 дней. «Максимальный»: от 8.000 рублей за 30 дней.
  2. «Транспорт» (автомобили, водный транспорт, запчасти, специальная техника, мото). Базовый тариф: бесплатно. Расширенный: тариф от 4.000 рублей за 30 дней. «Максимальный»: от 8.000 рублей за 30 дней.
  3. «Товары» (готовый бизнес, запчасти, мебель, одежда, строительные материалы, любая электроника). Базовый тариф: бесплатно. Расширенный тариф от 1000 рублей за 30 дней. «Максимальный» тариф: от 2.000 рублей за 30 дней.
  4. «Работа» (поиск сотрудников, вакансии, всё, что связано с трудоустройством и наймом). Базовый тариф: бесплатно. Расширенный тариф: от 2.000 рублей за 30 дней. «Максимальный» тариф: от 4.000 рублей за 30 дней.
  5. «Услуги» (любая сфера обслуживания, например, деловые услуги, ремонт, бытовые услуги, красота, транспортные услуги). Базовый тариф: бесплатно. Расширенный тариф: от 2.000 рублей за 30 дней. «Максимальный» тариф: от 4.000 рублей за 30 дней.
Важно: точная цена тарифа для магазина на Avito зависит от стоимости размещений, которые вы добавите в него. Выше дана минимальная стоимость для категорий и разных тарифов.

Нельзя не упомянуть очевидный момент: чем дороже тариф, тем больше заявок вы получите.

Читайте также
1 011 511
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

220 072
Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробный гайд

Отследит и проанализирует эффективность вашего сайта бесплатно, но что еще важнее — поможет заработать!

208 078
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Важно: каждое размещение активно в течение 30 дней. Размещение разрешается задействовать в течение 30 дней, чтобы обновлять старые объявления или публиковать новые.

Как видим, в 2022 году стоимость открытия магазина на «Авито» не сильно различается для разных категорий бизнеса. Разница между расширенным и максимальным тарифом на практике составляет 50 % в каждой категории. Просто в какой-то из них платные тарифы дешевле, а в какой-то – дороже.

Профиль магазина на Авито

«Максимальный» тариф делает магазин удобным и функциональным для пользователя

Особенности максимального тарифа

Набор услуг максимального тарифа может немного отличаться от категории к категории. Посмотрим на эти различия внимательнее.

Например, в категории «Недвижимость» возможности максимального тарифа включают:

  • Планирование услуг продвижения. Не нужно каждый раз подключать услуги вручную — вы можете настроить их применение на конкретный день и время для любого объявления.
  • Минимум 6.400 бонусов на продвижение. Используйте бонусы для оплаты услуг продвижения. Бонусами можно оплатить до 99 % стоимости услуги.
  • Профессиональный кабинет Avito Pro. Система аналитики и управления размещением объявлений. В «Авито» Pro можно посмотреть подробную статистику для каждого объявления и запланировать применение услуг.
  • Оформление описания объявления. Вы сможете выделять текст жирным или курсивом, а также делать списки.
  • Только ваше предложение в блоке рекомендаций. В блоке рекомендаций на карточке объявления вместо предложений конкурентов будут показаны только ваши.
  • Подключение любого количества сотрудников. Они смогут размещать или редактировать объявления, отвечать на сообщения и звонки. А компания — контролировать работу команды.
  • Звонки частным лицам без ограничений. Для вас перестанет действовать лимит на звонки тем, кто размещает недвижимость как частное лицо. Вызовы от пользователей без тарифа блокируются после его достижения.
  • Телефоны покупателей из мессенджера. Вы сможете включить автоответы: в новых чатах покупатели увидят просьбу оставить телефон. Вы получите номера по почте, чтобы перезвонить.
  • Встроенный колл-трекинг со статистикой и записями звонков. Он заменит ваши телефоны на подменные, покажет, когда и на какой номер звонили, и позволит слушать записи разговоров.
  • Аналитика спроса. Вы сможете включить автоответы: в новых чатах покупатели увидят просьбу оставить телефон. Вы получите номера по почте, чтобы перезвонить.
  • Автозагрузка объявлений. С объявлениями не обязательно работать вручную: они могут размещаться и продвигаться в автоматическом режиме. Для этого достаточно создать сводный файл и настроить его обновление.
  • Поиск по объявлениям на вашей странице. Если у вас много объявлений, поиск поможет покупателям найти то, что им нужно.
  • Информация о компании. Вы можете добавить номер телефона, время работы, информацию об оплате и доставке.
  • Витрина с объявлений. Добавьте на витрину объявления, на которые вы хотите обратить внимание пользователей в первую очередь.

Также в максимальном тарифе доступно наиболее полное брендирование магазина:

  • Логотип в объявлении и результатах поиска – будет показан вдобавок к фотографии в объявлении.
  • Фирменный баннер – будет показан вверху вашего профиля, то есть на самом видном месте.
  • Информация о компании на объявлении. Краткая справка о компании, описание профиля работы.
  • Шапка у объявления с логотипом и названием. Здесь можно кратко рассказать о компании, добавить её название и логотип.
  • Уникальный адрес в интернете. Вы можете изменить адрес профиля на более удобный и запоминающийся. Например avito.ru/cats.

Это были все возможности, которые получает магазин при оплате максимального тарифа в категории «Недвижимость». Стоит отметить, что практически все бонусы категории Недвижимость входят в максимальные тарифы и других категорий. Но каждая из них может иметь дополнительные опции в соответствии со своей спецификой.

Читайте также
Как начать продавать на «Авито» — полное пошаговое руководство
Две витрины магазина на Авито

На максимальном тарифе доступны сразу две витрины

Продвигаем сайты
Подробнее

Как продавцы используют тариф «Максимальный»

Мы задали владельцам магазинов на «Авито» два вопроса: насколько выгоден «Максимальный» тариф и каким магазинам подойдет?

Мы начали использовать «Максимальный» тариф только после того, как наш ассортимент перевалил за тысячу артикулов. Мне кажется, брендирование как минимум увеличивает уровень доверия новых покупателей к нашему магазину. Ну и всегда заметен рост заказов сразу после оплаты. Тут подвохов со стороны «Авито» нет. Хотите, чтобы объявление стало максимально видимым, – оплачивайте «Максимальный» тариф.

Маргарита, Волгоград

Маргарита, Волгоград

Владелец магазина сувениров

Если у вас большой ассортимент товара, то без магазина на Avito делать нечего. Что касается максимального тарифа: штука действительно классная. После того, как мы впервые купили «Максимальный» тариф, у нас увеличилось количество продаж из регионов на 40 %. Я считаю, это невероятно хороший результат для нашей частично перегретой ниши.

Екатерина, Москва

Екатерина, Москва

Владелец магазина детских игрушек

Насколько я знаю, «Максимальный» тариф выстреливает далеко не всегда, это очень зависит от тематики бизнеса. Конкретно у нас лучший результат был перед новогодними праздниками, летом гораздо слабее. Но здесь больше играет фактор сезонности товара.

Константин, Волжский

Константин, Волжский

Владелец магазина handmade

«Максимальный» тариф – это хорошая возможность роста для брендов без бэкграунда. Если у вас действительно стоящий, высококачественный продукт, то «Авито» может стать площадкой-трамплином. «Максимальный» тариф даёт для этого все необходимые инструменты, в частности: аналитику, планирование, отсутствие ограничений по контактам, начальное брендирование.

Антон, Саратов

Антон, Саратов

Предприниматель

Читайте также
9 секретов продвижения на Авито: советы сертифицированного авитолога
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 окт 2024
28 147
Качество контента: как его определяют поисковые систем, критерии и примеры

Расскажем, как улучшить SEO с помощью критериев, определяющих, насколько высококачественный контент вы создали.

4 окт 2024
2 857
Какая CRM-система лучше всего

15 лучших CRM-систем 2024: обзор и сравнение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.