Курс от соцсети «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи» состоит из 14 уроков. Мы посмотрели их и выделили главное в раскрутке групп в Одноклассниках.

Сейчас аудитория Одноклассников составляет более 40 млн. Из них 38 млн проживают в России. Основная аудитория находится в возрасте 35-55 лет, а средний возраст составляет 40 лет. Как говорят представители Одноклассников, это самая платежеспособная аудитория с широким кругом интересов.

Одноклассники – «первая искренняя соцсеть, где дети пачкаются клубникой, а внуки созваниваются с дедушкой для обсуждения урожая». Это нужно учитывать при оформлении странички в соцсети – людям нравится реклама от первого лица, они щедро ставят «классы» реальному контенту и не ведутся на стоковые картинки.

Раскрутка группы в Одноклассниках

Для бизнеса лучше создавать группу по интересу, где более богатый выбор инструментов для продвижения своего бренда. Вот несколько правил, которым стоит следовать:

  • избегайте в названии капслока, эмодзи и призывов вступить в группу – это плохо влияет на восприятие пользователей;
  • используйте «тему», чтобы алгоритмам было легче вас продвигать. Например, стоматология вписывается в тему «Здоровье»;
  • общение должно быть открытым, картинка – понятной, а обложка должна содержать информацию о вашем бренде.

Контент – практические советы

Расскажите о том, какие услуги вы предоставляете, в отдельном посте и закрепите его. Специалисты по продвижению рекомендуют делать не меньше трех постов в неделю, а также использовать «Моменты» каждый день – это аналог историй Вконтакте.

Золотой стандарт постинга в ОК – 30% продающего контента и 70% развлекательного. Эксперты говорят, что хорошо заходят посты с отзывами и советами. Их стоит вывести в отдельную рубрику. Вот список форматов, которые можно использовать для раскрутки сообщества в Одноклассниках:

  • лонгриды;
  • фотоподборки;
  • видео и прямые эфиры;
  • моменты
  • голосования;
  • тематический марафон.

Эксперты говорят, что в ОК работают видеоролики – у них более 700 млн просмотров каждый день. Для продвижения такого контента в Одноклассниках есть полезные инструменты – например, в видео можно добавить плашку с призывом вступить в группу. А еще не забывайте про прямые эфиры – это классный источник трафика.

Умные алгоритмы Одноклассников подскажут вам, «заходит» ли ваш контент аудитории – для этого есть специальный инструмент: в левом углу высвечиваются отметки «нравится» и «не нравится». А еще помните, что когда пользователи ставят «класс», запись появляется в ленте их друзей. Поэтому «классы» – это своеобразное бесплатное продвижение и лояльность новых подписчиков.

Как работать с рекламным кабинетом

На Одноклассниках меньше конкуренция в сфере бизнеса, чем в других социальных сетях. Поэтому и продвижение обходится дешевле. А еще есть алгоритм работы умной ленты, который автоматически продвигает интересный пользователям контент. Опытные таргетологи здесь могут разгуляться – для них создан расширенный рекламный кабинет, который включает управление настройками стоимости, контекстный таргетинг и ретаргетинг.

А вот как не потратить деньги зря, если вы настраиваете рекламу в ОК впервые.

Пример идеального промо-поста:

  1. Представьтесь – специалисты рекомендуют писать от имени кого-то из сотрудников, чтобы повысить доверие у аудитории ОК.
  2. Расскажите, чем занимаетесь и чем можете быть полезны.
  3. Используйте реальные фотографии – аудитория Одноклассников любит реальный контент, даже если он не очень удачный;
  4. Добавляйте видео с субтитрами.
  5. Сделайте CTA во внутреннем редакторе «Рекламного кабинета»;
  6. Прикрепите к посту геометку.
  7. Если не хотите, чтобы участники группы видели рекламный контент, поставьте галочку на пункте «Рекламная публикация».

Помните, что ОК любит, когда пользователи используют внутренний редактор для форматирования постов.

Настройки продвижения у ОК стандартные. Здесь можно выбирать целевую аудиторию, интересы и другую информацию. Чем больше фильтров мы выставляем, тем меньше людей охватываем – внутренний «Рекламный кабинет» в такие моменты советует отредактировать фильтры.

Статистику можно оценить на той же странице. Одноклассники рекомендуют:

  • следить, чтобы CTR был больше 1%,
  • на тест рекламной кампании уходило не более 5 тысяч рублей
  • отслеживать реакцию пользователей – если нет комментариев и «классов», следует менять формат.

В Одноклассниках модерацию не проходят посты с ошибками, состоящие только из заглавных букв, с матом и оскорблениями. Картинки должны быть более-менее эстетичными, а текст на них не должен занимать больше 20% пространства. При этом группа, в которой размещают рекламный пост, должна быть живой – с постами и фотографиями. Подробности на этот счет есть в специальном гайде.

73% аудитории ОК используют смартфоны, 80% из которых – на базе Android. Поэтому в социальной сети есть мини-лендинги Canvas – вертикально ориентированные приложения, которые удерживают внимание покупателя. Например, последний может купить билет или записаться на процедуру прямо в Одноклассниках. Для создания мини-лендингов есть готовые шаблоны.

Также эксперты Одноклассников рассказали на курсах про LeadAds. Это рекламный формат, который собирает в социальной сети лиды. Например, салоны красоты могут получить заявки на бесплатные консультации, обучающие центры – на мастер-классы, а застройщики – на просмотр недвижимости. Для создания формы есть внутренний редактор. Такими курсами Одноклассники зазывают к себе новый бизнес. Кажется, сейчас идти туда – самое время.

Читайте также:

5 лучших сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Как запустить рекламу на Авито: подробный гайд

Цена за клик в России выросла на 25% – потому что ушли западники

#
Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.