Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Цена за клик в России выросла на 25% – потому что ушли западники Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Стала известна статистика маркетингового агентства MOAB динамики цен на трафик за первые семь месяцев 2022 года. Вот как она выглядит:

  • В Яндекс Директе CPC (цена за клик) выросла на 25,74%, а CPA (цена за действие) – на 34,99%.
  • В рекламной сети Яндекса CPC подросла на 71,23%, а CPA – на 63,72%.
  • ВКонтакте СРС подорожала на 43%.

В скором времени к этим незапланированным затратам компаний добавится и комиссия операторам рекламных данных. Напомним, что согласно новому закону о рекламе все активности нужно заносить в единый реестр интернет-рекламы, чем и занимаются операторы. Подробно об этом мы писали здесь.

Причин подорожания кликов несколько. Это растущая конкуренция на рынке, несмотря на уход ряда компаний из России, а также сокращение числа рекламных площадок. Например, после ухода Google Ads достучаться до пользующихся этой поисковой системой можно только с помощью SEO.

У экспертов такое поведение рекламного рынка удивления не вызывает.

Марина Климанцова, PPC-менеджер TexTerra:

«Рост цены за клик в Яндекс Директе – это нормальная ситуация. Каждый год цены за клик растут, так как растет и конкуренция. Например, в 2020 году на стоимости кликов сказалась пандемия. В 2022 году на рост цен СРС в Директе и ВКонтакте повлияла ситуация в мире: в марте "отвалились" две популярные соцсети, в которых очень многие вели рекламные кампании, а также Google Ads. Эта ситуация повлияла на переход многих заказчиков из Google и тех самых соцсетей в Директ и ВК. Соответственно, это повлияло и на аукционы в Яндексе и ВК. Конкуренция повышалась, поэтому и ставки в аукционах тоже выросли. Если смотреть на графики роста, то видно что ставки на аукционах начали расти именно с марта. Не думаю что в 2023 году что-то в значительной степени изменится. По моему мнению, на снижение CPC на данный момент может повлиять только возвращение запрещенных сегодня соцсетей».

Как выяснили в ходе опросов TenChat и Roistat, 80% рекламодателей жалуются на рост стоимости привлечения клиентов и вынуждены сократить рекламные бюджеты: 56% компаний урезают их на 10-20%, еще треть – на 20-50%, а 12% практически полностью отказываются от рекламы, сокращая бюджеты на рекламу на 50% и более. Но делать так не стоит – это в условиях растущей конкуренции большой риск для бизнеса.

Сергей Бахинский, руководитель отдела продаж TexTerra:

«Продвижение (это не просто покупка рекламы и кликов в соцсетях и поисковиках, а комплекс мер для увеличения спроса и продаж) набирает популярность по той простой причине, что многие привычные каналы получения трафика сегодня уже не работают. А если работают, то переходов с них недостаточно. Но новые компании не перестают появляться, и вкладываясь в продвижение они быстро забирают клиентов у компаний, которые уже много лет работают на рынке.

Это такой «миллениальный бизнес»: новые игроки с самого начала знают, что продвижение необходимо и просчитывают затраты на него до открытия дела. Тенденция появилась год-два назад: клиенту не нужно объяснять важность продвижения, он сам приходит за ним. И таких предпринимателей появляется все больше.

Продвижение дает лиды, узнаваемость, трафик, лояльность и это в итоге конвертируются в лиды и в прибыль. И предприниматели знают, что правильнее заказать продвижение в интернете у профи: время – деньги. Пока другие продвигаются с помощью непроверенных фрилансеров, бизнес их конкурентов выстреливает за счет качественного продвижения. Рост трафика на ранней стадии, без упущенного времени на поиски грамотного SMM-щика, конвертируется в заказы, покупки и в лояльность, что становится заделом на будущее. При этом на некачественное продвижение тратится в среднем от полугода до года – это ощутимые потери и временные, и, соответственно, финансовые. Этого времени более чем достаточно, чтобы отстать от конкурентов».

Читайте также:

10 российских соцсетей и мессенджеров — их точно не заблокируют

9 самых эффективных каналов рекламы

Как я повысила конверсию лендинга на 518 %

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 фев 2025
34 311
3 лучшие виртуальные машины в 2025 году – гайд по установке

Для выполнения сложных бизнес-задач одного компьютера часто оказывается недостаточно. Но можно сделать еще один самому — прямо в уже имеющемся. Рассказываем, как это реализовать.

11 фев 2025
232
Эти методы SEO безнадежно устарели

…если вы используете один из этих 12 методов.

11 фев 2025
112 486
Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.