Так хорошо идут учебные пособия.

«Полиглотики» – это сеть языковых центров со 150 филиалами и образовательной онлайн-платформой. На основе учебных программ компании разработаны пособия и рабочие тетради, которые продаются на Ozon.

Об опыте работы с Озоном рассказала Елена Иванова, основатель и руководитель сети.

Елена Иванова

Приемка, доставка, поддержка

Работать на площадке мы учились самостоятельно, с помощью базы знаний и обучающих видеозаписей в открытом доступе. Никаких дополнительных курсов не проходили. Мы учим детей и сами с удовольствием учимся новому и нужному, особенно если это новые рынки и интересные ниши для бизнеса.

На площадке часто возникают сложности с модерацией товаров: процесс затягивается со стороны маркетплейса. Пару раз мы сталкивались с тем, что нашу заявку по приемке товара забывали передать непосредственно на склад, это задерживало доставку. Не всегда удается оперативно получить обратную связь от маркетплейса.

Мы комбинируем разные способы продвижения

В целом все идет хорошо, и товары продаются. Вот что мы делаем, чтобы продвигаться:

  1. Активно участвуем в акциях Ozon.
  2. Запускаем собственные акции на площадке. Например, даем скидку за покупку более трех книг одновременно, даем баллы и бонусы за отзывы.
  3. Даем ссылки на покупку пособий на всех наших интернет-ресурсах: двух сайтах, во всех социальных сетях.
  4. Периодически запускаем рассылки с актуальными скидками по базам клиентов очных центров и пользователей образовательной платформы.

Этого достаточно для хороших продаж. Наибольшим спросом книги пользуются в тех городах, где филиалы еще не открылись, а также среди онлайн-учеников, которые занимаются на нашей образовательной платформе. Предлагаемые печатные версии рабочих тетрадей на Ozon — удобное дополнение онлайн-уроков (и заменяют распечатку рабочих листов к каждому уроку).

Магазин «Полиглотики» на Ozon

Конверсия из карточки товара в покупку

На маркетплейсе мы более года, с начала 2021. Пришли, чтобы попробовать и познакомиться с площадкой. Нам хотелось посмотреть, насколько будут востребованы авторские пособия, а также нужно было охватить больше детей в тех городах, где наш бренд еще не представлен.

Поскольку из-за нынешних событий зарубежные издания уходят с российского рынка, спрос на наши товары растет и продажи увеличиваются. Конверсия по некоторым позициям из карточки товара в корзину достигла 75%. Мы уже делали несколько крупных поставок на склады Ozon (работаем по модели FBO) и планируем пополнять запасы дальше.

Советы начинающим

  1. Не надейтесь на быстрые результаты. Можно выйти на хорошие продажи, но на это нужно время.
  2. При возникновении сложностей не бойтесь задавать вопросы. Дело в том, что база знаний Ozon очень обширна – не всегда удается быстро найти ответ самостоятельно. В таком случае лучше не терять время, а связаться с менеджером на сайте или по WhatsApp.
  3. Выбирайте актуальную нишу. У нас есть опыт только со своей нишей, но судя по чужому опыту, товары для мам и детей всегда пользуются спросом. Согласно внутренней статистике маркетплейса, на них приходится почти 12% всех продаж на площадке.

Читать также:

Как мы открыли магазин на Озоне и что из этого вышло – честный рассказ

Как сделать email-рассылку: 4 лучших инструмента

Как увеличить конверсию рекламных кампаний: боремся с низким CTR и отказами

#
Кейсы Маркетплейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.