Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как узнать, что продают конкуренты? – гайд по бесплатному плагину Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для будущих и действующих селлеров на маркетплейсах теперь доступна беспатная краткая аналитика по любому товару на Wildberries и Ozon. Чтобы начать работу нужно скачать расширение доступное для браузеров Google Chrome, Opera, Яндекс и зарегистрироваться в MPSTATS. При этом оплачивать тариф не нужно!

Что такое плагин MPSTATS

Это бесплатное расширение для браузера, с помощью которого можно вывести информацию о продажах товара на сайте Wildberries, а именно:

  • количество товара
  • выручку
  • изменение цены товара
  • остаток товара на складе
  • стоимость со скидкой для постоянного покупателя
  • сколько продаж в день
  • какие товары в выдачи органически, а какие продвигаются благодаря авторекламе (с номером места, откуда карточка перешла на данную позицию и рекламной ставкой).

Так выглядит карточка товара селлеров на Wildberries, которые используют авторекламу для продвижения:

Карточка товара селлеров

Зачем данные продавцу?

Для тех, кто собирается выйти на маркетплейс или уже продает, данная статистика поможет:

  • выбрать перспективную нишу и востребованный товар
  • проанализировать карточку конкурента по ценам, выручке и т.д
  • определить лидера категории
  • отследить, какое изменение стоимости товара увеличило продажи. Посмотреть динамику цены
  • найти ключевые запросы для рекламной кампании
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как установить плагин MPSTATS

Помимо прямой ссылки на плагин, его также можно установить через браузер Google Chrome. Результат будет одинаковым.

  • Заходим в настройки и жмем три точки в верхнем правом углу браузера Google
  • Выбираем «Дополнительные инструменты» — «Расширения», в поисковике вбиваем MPSTATS
  • Нажимаем кнопку «Установить»

После загрузки плагина закрепите его на панели, чтобы он всегда был в доступе.

Установка плагина MPSTATS в браузере Google ChromeУстановка плагина MPSTATS в браузере Google Chrome

Как зарегистрироваться в MPSTATS

Переходим на сайт MPSTATS. Если аккаунта еще нет, его нужно завести, если есть – жмете кнопку «Войти»:

  • заполняете форму регистрации, ИНН указывать не обязательно
  • в всплывающем окошке подтверждаете номер своего телефона
  • после авторизации можно пользоваться возможностями плагина для этого заходите на сайт Wildberries и обновляете страничку. Если все правильно сделали, появятся данные под карточками товара
регистрация на сервисе MPSTATSрегистрация на сервисе MPSTATSрегистрация на сервисе MPSTATS

Тест плагина MPSTATS

Проведем анализ конкурентов на примере женских перчаток

  • Заходим на сайт Wildberries, в поиске набираем «женские перчатки»
  • Ставим сортировку по «Популярности».
  • Под каждым товаром появились статистические данные, значит плагин работает.
  • Видим, что у первого товара по ключевому запросу в поиске выручка более полмиллиона миллиона руб.в мес. Другие товары в списке с выручкой 800 тыс.руб и ниже.

Вот так выглядит страница каталога Wildberries с бесплатным расширением MPSTATS:

Страница каталога Wildberries с бесплатным расширением MPSTATS

На что обращаем внимание?

  • Оформление карточек. Листая карусель, видим, что это не просто безликие перчатки, а девушка надевает их на руки, касается лица. То есть — естественный процесс носки изделия в повседневной жизни.

Берем на заметку.

  • Смотрим на рейтинг магазина. У этого продавца - 4,9. Это выше, чем у конкурентов. Переходим в отзывы, чтобы прочитать преимущества и недостатки. Многие покупатели отмечают мягкость, изящность при этом перчатки теплые и тянутся хорошо. К тому же они сенсорные, что позволяет пользоваться телефоном, не снимая. У других продавцов перчатки только утепленные.

Делаем выводы.

  • Сравниваем стоимость. Сейчас товар акционный, но цена все-равно немного выше, чем у других продавцов на такой же товар. Но, до снижения реальная цена была 2000 руб, что существенно выше, чем в других магазинах.
Вероятно, люди готовы платить за качественный бренд.

  • Процент выкупа. Выше среднего — 84,52%. Товар подходит покупателям и приезжает к ним в хорошем состоянии.
Страница товара с процентом выкупа на Wildberries

  • Анализируем динамику цены. Обращаем внимание, как менялась цена на графике (синяя линия) на этот товар и как это отразилось на продажах. Замечаем скидку постоянного покупателя, которая теперь скрыта от глаз, но здесь видно.
Вот так выглядит график динамики цены на товар и скидка постоянного покупателя на Wildberries Так выглядит график динамики цены на товар и скидка постоянного покупателя на Wildberries

  • Реклама. Проверяем, какие ставки по рекламе в этом товаре. Видим, что для продвижения использовали органический поиск, то есть потенциальные клиенты самостоятельно нашли карточку в поисковой выдачи WB. Если продавец будет использовать авторекламу, смотрим, какая ставка в самом дешевом запросе по перчаткам. Нашли 3 место за 155 рублей.

Можно взять на заметку.

Вот так обозначаются ставки в рекламной карточке товаров на Wildberries:

Так обозначаются ставки в рекламной карточке товаров на Wildberries

Антон Блинов, ведущий специалист отдела продаж, TexTerra :
«Маркетплейсы – гигантские сайты с огромным весом в поиске. В какой-то момент это создает иллюзию, что для успеха достаточно выйти на площадку с товаром и больше ничего не делать. Да, сам маркет продвигать не нужно, – он и так в топе выдачи. Но внутренняя конкуренция между продавцами – жесткая.Чтобы успешно обходить других селлеров, нужно понимать, чем они лучше, и становиться еще лучше!

Без помощи команды маркетологов это непросто. Например, алгоритмы маркетплейсов показывают прежде всего карточки с оптимизированными текстами, информативными фото и видео, максимально заполненными характеристиками. Работать с этим самому, особенно при средних и больших объемах товаров, довольно сложно – не остается времени на развитие самого бизнеса. Мы поможем разобраться, как с этим справиться».

Чем полезен сервис MPSTATS

В ходе анализа по запросу «женские перчатки», мы узнали

  • какие есть ставки и рекламные места
  • процент выкупа товара
  • выручку продавцы
  • как влияют акции на продажу товаров

Выше мы рассказали о краткой информации, которую сервис дает в бесплатном режиме. Чтобы получить развернутую статистику нужно выбрать тариф и активировать подписку. Цена от 4 800 до 80 000 руб.в мес. Хорошая новость — есть демо-версия на сутки, чтобы попробовать расширенные возможности сервиса.

Читайте также:

7 главных требований к верстке сайта — актуально на 2023 год

Как маркировать рекламу в 2023 году — инструкция

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 мая 2024
356
Стоимость клиентов выросла на треть! И вот что вам надо сделать

Конверсии стали дороже на 37%, и бизнес начал искать новые способы привлечения клиентов.

22 мая 2024
344
CRM–системы – полезный инструмент для бизнеса, которому следует научиться

Многие компаний работают, не используя в своей деятельности современные инструменты, и часто, остаются позади. Применение crm–систем в деятельности компании дает возможность повысить продажи без увеличения затрат на рекламу и кадровых перестановок.

22 мая 2024
40 705
Изображения в рекламе: как создать картинку, которая зацепит миллионы

Собрали список самых популярных и эффективных визуальных клише, цветовые схемы и шрифтовые пары.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.