Рассказываем, как рассчитать бюджет мероприятия, пригласить на него нужных людей и получить отличный пиар.

Обновила Дарья Ракова

Крупное мероприятие — всегда стресс для организаторов. Нужно найти и пригласить людей, которым это интересно, спланировать организационные моменты, написать десятки документов, сделать чат для участников встречи. Все эти задачи успешно решают event-приложения.

Мы разделили их в статье по функционалу:

  • приложения-планеры;
  • сервисы для поиска участников;
  • чаты участников и нетворкинг.

В каждом разделе мы обозреваем 3-4 приложения подробно, а аналоги и сервисы с похожим функционалом упоминаем в конце раздела.

Приложения-планеры

Помогут спланировать мероприятие любой сложности: составить график мероприятия, сделать таймлайн задач, пригласить к организации события других людей, посчитать бюджет, зафиксировать договоренности.

TickTick

Платформы: web, iOS, iPadOS, Mac, Android, Linux

Стоимость: бесплатно, есть Premium-версия за 2,4 $ в месяц

Функционал:

  • синхронизация с Apple Watch и Android Wear;
  • справочный центр;
  • создание списков дел;
  • приоритетность задач;
  • график выполненных задач;
  • отложить задачу;
  • держать фокус на задаче;
  • просмотр календаря;
  • делегирование задач;
  • напоминания о задачах;
  • напоминания о местоположении;
  • интеграция почты в задачи;
  • интеграция с Zappier, Google Assistant, Siri и прочими программами.
  • комментарии к задачам;
  • хештеги.

У сервиса простой интерфейс и при этом много функций.

Any.Do

Платформы: web, iOS, Mac, Android

Стоимость: бесплатно, Premium стоит от 232 рублей в месяц

Функционал:

  • создание списков дел;
  • делегирование задач;
  • комментирование задач;
  • индивидуальный дизайн;
  • добавление файлов без ограничений;
  • напоминания;
  • напоминания о местонахождении;
  • хештеги;
  • чаты;
  • справочный раздел;
  • списки продуктов;
  • календарь задач;
  • ежедневник.

Есть два варианта просмотра: списком задач или календарем.

Notion

Сервис на английском.

Платформы: web, iOS, Mac, Android

Стоимость: бесплатно; платную версию нельзя оплатить из России, но она и не нужна

Функционал:

  • десятки шаблонов под разные задачи;
  • создание списков дел;
  • делегирование задач;
  • комментирование задач;
  • добавление файлов;
  • напоминания;
  • хештеги;
  • чаты;
  • справочный раздел;
  • списки продуктов;
  • календарь задач.

Поначалу это приложение может показаться сложным, но если разобраться, то в него можно перенести дела из всех остальных подобных сервисов — оно самодостаточное.

Можно занести задачи в календарь:

Можно посчитать бюджет мероприятия, адаптировав шаблон «Simple Budget»:

Можно создать директорию людей и пригласить в нее всех участников мероприятия. Так они узнают друг о друге больше.

Еще в Notion можно делать таблицы, писать тексты, создавать карточки.

Какие еще есть приложения-планеры:

  • Todoist — популярный планер с возможностью совместной работы и напоминаниями.
  • Evernote — планер с возможностью быстро добавлять заметки и сканером документов.
  • The Big Day — планер специально для свадеб и подобных крупных событий с возможностью считать смету и планировать рассадку.
  • Стандартные «Заметки» вашего телефона.

Сервисы для поиска участников

Эти программы нужны, чтобы рассказать о мероприятии другим, продать билеты, зарегистрировать участников и провести мероприятие.

Timepad

Платформы: web, iOS, Android

Стоимость: по запросу, нужно связаться с менеджерами для выбора тарифа

Функционал:

  • создание страницы события;
  • регистрация участников;
  • настраиваемые анкеты участников;
  • статистика продаж;
  • настройка ценовой политики;
  • почтовые рассылки;
  • анонсы в e-mail рассылке Timepad;
  • размещение баннеров;
  • продажа билетов;
  • техническая поддержка;
  • интерактивная схема зала;
  • приложение для сканирования билетов;
  • справочный раздел.

Это большой и полноценный сервис для проведения мероприятия. Только посмотрите на редактор события:

Смотреть галерею

Мероприятие можно сохранить в черновик, можно создать для него лендинг, приглашать участников, сканировать билеты, добавить форму регистрации на сайт или в соцсети…

TicketTool.net

Платформы: web

Стоимость: бесплатно

Функционал:

  • создание сайта для вашего мероприятия;
  • справочный раздел;
  • техническая поддержка;
  • скидки на билеты;
  • статистика продаж;
  • интеграция на сайт или в соцсети.

Приложение для создания билетного магазина и продажи билетов. Можно продавать онлайн- и офлайн-билеты, а также проверять их сканером или компьютером.

Так может выглядеть мероприятие:

TicketForEvent

Платформы: web

Стоимость: бесплатные мероприятия — бесплатно, платные — за 3 % от каждого платежа (минимум 69 $ в месяц)

Функционал:

  • справочный раздел;
  • техническая поддержка;
  • продажа билетов;
  • регистрация участников;
  • настраиваемая анкета участника;
  • статистика продаж;
  • скидки на билеты;
  • интерактивная схема зала.

Простой сервис, который идеально подойдет для бесплатных мероприятий.

Вот как выглядит создание события:

Какие еще есть приложения для поиска и приглашения участников:

  • Кавер — по сути, просто афиша событий в нескольких городах. Вы можете связаться с создателями приложения, и они бесплатно разместят афишу о вашем событии. Еще есть сканер билетов.
  • Sueta — тоже афиша. Можно создать свое мероприятие и пригласить людей.
  • Tadam — тоже афиша. Можно создать свое мероприятие и пригласить людей, а еще общаться в чате:

Чаты участников и нетворкинг

Эти программы помогут провести мероприятие, познакомить участников, соединить их со спикерами, объединить онлайн и офлайн-мероприятия, демонстрировать экран, вывести что-либо на проектор.

MeYou

Платформы: web, iOS, Android

Стоимость: бесплатно — нетворкинг для 100 гостей, 2 голосования, чат с организатором, размещение программы; остальные функции — от 40 000 за мероприятие

Функционал:

  • регистрация участников;
  • нетворкинг участников;
  • просмотр фотографий;
  • участие в голосованиях;
  • вопросы спикерам;
  • изучение презентаций;
  • взаимодействие с рекламой спонсоров;
  • демонстрация на проекторе;
  • текстовые шаблоны для переписки в чатах;
  • цветовые группы гостей;
  • голосования от спонсоров;
  • FindFace (технология, определяющая гостей на снимках Live);
  • выбор ограниченного количества опций;
  • ограничение доступа к мероприятию;
  • поддержка мультиэкранности;
  • публикация интервью/информации о мероприятии в социальных сетях и СМИ;
  • взаимодействие экранов пользователей с главным экраном;
  • техническая поддержка.

Комплексный сервис для онлайн- и офлайн-мероприятий. Интегрирует все экраны — от главного до экранов телефонов участников. Небольшая демонстрация работы:

WhenSpeak

Платформы: web, iOS, Android

Стоимость: по запросу, нужно заполнить бриф, который дает скидку 10 %

Функционал:

  • демонстрация экрана;
  • синхронная трансляция слайдов;
  • голосования;
  • опросы;
  • тесты;
  • чаты участников;
  • назначение встреч;
  • расписание;
  • обмен материалами, хранение файлов;
  • мотивационная программа;
  • геймификация;
  • вопросы спикерам;
  • страница регистрации;
  • выбор ограниченного количества опций;
  • аналитика итогов мероприятия;
  • техническая поддержка.

Комплексный сервис для проведения мероприятий, подойдет и для образовательных, и для развлекательных.

Eventlook

Платформы: web, iOS, Android

Стоимость: по запросу, нужно написать на почту или позвонить

Функционал:

  • персональное расписание участников;
  • программа мероприятия;
  • группировка по тематическим сессиям или месту проведения;
  • создание закладок и списка избранного;
  • выставление оценок за выступления;
  • вопросы спикерам;
  • push-уведомления (сообщения от спонсоров, напоминалки);
  • информация по партнерам и спонсорам;
  • создание профиля компании;
  • информация о спикерах;
  • техническая поддержка;
  • схема зала и площадки;
  • лента новостей;
  • опросы;
  • рейтинг участников;
  • возможность кастомизации дизайна.

Сервис для анонсов конференций и других событий. Создает полноценное мобильное приложение под мероприятие.

Какие еще есть приложения с чатами участников:

  • Meetup — можно искать мероприятия, создавать свои группы и общаться;
  • Телемост — немного отличается от тех приложений, которые выше. Но тоже пригодится: все чаты, которые происходят во время созвона в «Телемосте», сохраняются — пригодится, если нужно будет подвести итоги встречи.

Что еще пригодится для мероприятия

Instagram*

Несмотря на то, что соцсеть запрещена, ее активно используют — например, у конференции «Суровый Питерский SMM» активная страница в соцсети.

У конференции еще есть свой хештег. Так что если хотите, чтобы о вашем событии узнали — стоит использовать соцсеть-с картинками. Широкий охват поможет хорошо прорекламировать ваши услуги или товары.

TenChat

Эта профессиональная соцсеть поможет распиарить полезное мероприятие про digital. Найдите нужных людей:

И создайте пост о событии, который люди увидят в ленте:

*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России

Читайте также:

Ивенты как источник контента: извлекаем выгоду из событий

Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию

Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса

#
PR Гайды
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.