Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
6 июн 2023
14 867
Event-приложения: 17 проверенных сервисов

Рассказываем, как рассчитать бюджет мероприятия, пригласить на него нужных людей и получить отличный пиар.

23 янв 2023
15 437
Как я нашла себя в копирайтинге и почему это заняло 8 лет

Моя история не похожа на истории успеха копирайтеров. Скорее, наоборот. Я совершила очень много ошибок, но исправила их и сейчас нахожусь в максимально комфортной для себя ситуации.

3 фев 2022
76 479
Как продают недвижку в Instagram: 6 реальных историй

Instagram давно превратился в торговую площадку. Элитная недвижимость исключением не стала: она тут тоже продается (и охотно покупается!).

SMM
19 ноя 2021
429 292
Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников

Контент-план составляется на неделю вперед и заранее определяет названия постов с датами публикации. Это часть комплексного продвижения во всех соцсетях, включая Instagram.

4 июн 2020
58 887
134 сайта, которые платят за статьи на английском языке (до $2000 за штуку)

Если вы пишете статьи, советую обратить внимание на зарубежные сайты. Они хорошо платят, при этом разброс тем очень велик — от приготовления еды до веб-дизайна. Форматы также востребованы разные: эссе, обзоры, личные кейсы.

17 июл 2017
14 551
Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний

Представители 12 известных IT-компаний ответили на 7 наших вопросов о том, как они разрабатывают и реализуют контент-стратегию своего бренда. Эксперты поделились, какие методы используют в продвижении, как распределяют бюджет среди различных каналов, сколько человек принимает участие в разработке контент-стратегии. Также вы узнаете, какие результаты им приносит контент-маркетинг и какие советы они могут дать начинающим предпринимателям.

31 мая 2017
129 706
Как провести марафон в Instagram: подробная инструкция с примерами

Суть марафона – выполнение заданий, рассчитанных на определенный период времени. «Бегут» ваши подписчики; их цель преодоления дистанции – раскрыть свои таланты, научиться новому.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!