Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продажа недвижимости в Instagram: реальный опыт

19 Октября 2018 Екатерина Папаценко
Время чтения: 25 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Instagram давно превратился в площадку, в том числе, для продажи недвижимости.

Я задала вопросы риелторам и агентствам недвижимости о том, как им удалось создать популярные аккаунты и продавать в Instagram.

Андрей Поздняков

Специалист по продаже недвижимости в Сочи, специализируется на объектах премиум-сегмента.

@sochi_luxury_house

Специалист по продаже недвижимости в Сочи, специализируется на объектах премиум-сегмента.

Как давно вы продвигаетесь в Instagram?

Первая публикация в моем Instagram датируется 26 мая 2016 года. Идея созрела намного раньше, но именно тогда я приступил к действиям.

Почему решили использовать этот канал привлечения аудитории?

Instagram — это один из самых посещаемых социальных сервисов в России. Ведущие компании и бренды всего мира представлены в этой социальной сети, а это значит, что с помощью Instagram можно стать еще ближе к своей аудитории, стать доступнее, и познакомить людей с моей деятельностью в любое время, даже когда я не могу уделить внимание тет-а-тет.

Какую ставили цель?

Моя цель — быть максимально полезным моему клиенту. Просто пролистав мой блог можно понять рынок недвижимости в Сочи, а он уникальный, не как в других городах страны. Сейчас люди хотят покупать у людей, у лидеров ниши, и мой блог в Instagram – это еще один инструмент, который позволяет раскрыть огромной аудитории мою экспертность, вызвать доверие.

Как формировали портрет аудитории?

Очень просто, по портрету уже имеющихся клиентов. Хотя, многие из них, достаточно успешные люди, так и не умеют обращаться с этим приложением. Но в таком случае я ориентируюсь на тех, кто бывает в окружении таких людей и влияет на принятие решения.

Сегментировали ли аудиторию специально для Instagram?

Да, в соответствии со стоимостью продукта, а он относится к сегменту «премиум».

На что ориентировались при заполнении профиля и составлении контент-плана?

Я ориентируюсь на нужду клиента, а это реальные предложения в городе-курорте Сочи. В городе нет ни одного ресурса с настоящими ценами и ежедневно обновляющимися предложениями. Именно это и делаю я.

Также учитываю и то, что большинство аудитории – женская. Для развлечения я также ввел рубрику #интересноеонедвижимости_s.

Как подбирали фотографии?

Большинство фотографий в моем профиле — это продаваемые объекты. Их делаю я либо мои коллеги, а также профессиональные фотографы. В публикациях стараюсь постить максимально «цепляющие» фото.

Большинство фотографий в моем профиле — это продаваемые объекты.

Анализировали конкурентов в Instagram? Как отстраивались?

На тот момент, когда я создавал блог, на российском рынке мне было не на кого ориентироваться. Особенно в моем сегменте. Я изучал специалистов западного рынка: Ryan Serhant, Steve Gold, акулу Fredrik Eklund (он настоящая звезда в Нью Йорке). Из российских были те, кто развивал себя в «Ютуб», но не в подходящем для меня формате. Я решил делать свое, уникальное.

Какую рекламу использовали? Расскажите о каждом способе.

Таргетированная, пробую обычно на те публикации, которые получают хороший отклик от моих подписчиков.

Реклама в городских пабликах — покупал рекламу в сторис в городах, откуда чаще переезжают к нам в Сочи.

Участие в гиве — был спонсором гива, в котором среди участников разыгрывали 3000 долларов.

Из всех способов самым эффективным по приросту подписчиков был гив. Но нужно не забывать, что для продаж важно не количество, а качество аудитории. Именно к этому я и стремлюсь.

Как видите, что лиды пришли из Instagram?

Клиенты сами сообщают, что нашли меня в Instagram. Как правило, поводом является определенная публикация, от нее мы отталкиваемся при нашем общении.

Как анализируете результаты?

Для меня положительный результат — это любое обращение через Instagram. Не только с запросом на покупку. Часто меня находят собственники и просят взять их объект на продажу. Так, у меня появилась «вторичка» в далекой Камбодже :), но пока я не смог помочь в ее реализации. Также обращаются застройщики, приглашают на эксклюзивные условия сотрудничества или просят совета по реализации. Всё это — для меня очень важно. Это формирует мой личный бренд.

Какова доходность Instagram по сравнению с другими каналами привлечения клиентов?

Самый быстрый канал привлечения — это личная рекомендация, с ней не конкурирует ничто, особенно в моей сфере. Instagram помогает мне генерировать лиды со всех каналов привлечения в продажи. Потенциальные покупатели становятся реальными. Я даю ссылку на свой Instagram это своего рода «таблетка», решение боли потенциального клиента.

Павел Тихонов

Руководитель агентства недвижимости Step to Sea.

@pavelfromspain

Руководитель агентства недвижимости Step to Sea.

Как давно вы продвигаетесь в Instagram?

Instagram веду 4 года. Продвигаюсь год.

Почему решили использовать этот канал привлечения аудитории?

Я использую все популярные площадки для продвижения своего бренда. Instagram считается одной из самых популярных среди пользователей социальных сетей.

Какую ставили цель?

Планировал найти клиентов на покупку и аренду недвижимости.

Как формировали портрет аудитории?

Стараюсь привлекать внимание аудитории от 25 лет, состоятельной, интересующейся отдыхом в Европе, покупкой недвижимости

Сегментировали ли аудиторию специально для Instagram?

Да, ориентировался на вышеуказанную аудиторию.

На что ориентировались при заполнении профиля и составлении контент-плана?

На удобство, лаконичность и единый стиль фотографий.

Как подбирали фотографии?

Выставлял то, что мне нравилось. Подбирал удачные кадры из поездок, отдыха в Испании. Использовал доступные в приложении фильтры.

Анализировали конкурентов в Instagram? Как отстраивались?

Да, анализировал по хештегам и профилю работы. Брал некоторые фишки у конкурентов.

Какую рекламу использовали? Расскажите о каждом способе.

Таргетированную рекламу в Instagram.

Как видите, что лиды пришли из Instagram?

Клиенты пишут в «директ».

Как анализируете результаты?

Статистика в Instagram. Для анализа статистики использую сторонние специализированные сервисы.

Какова доходность Instagram по сравнению с другими каналами привлечения клиентов?

Около 10 % клиентов приходят из Instagram. Мне кажется, что это отличный результат для одного года.

Каменский Александр

Риелтор.

@kvartiry_krasnodar

Риелтор.

Как давно вы продвигаетесь в Instagram?

Группу продвигаю с сентября 2017 года.

Почему решили использовать этот канал привлечения аудитории?

Этот канал привлечения наиболее актуален в наше время. Кроме того, его легко продвигать без затрат.

Какую ставили цель?

Целью ставил привлечение покупателей на недвижимость в Краснодаре.

Как формировали портрет аудитории?

Я работал в агентствах недвижимости, поэтому примерно понимал портрет и предпочтения моей аудитории.

Сегментировали ли аудиторию специально для Instagram?

Нет.

На что ориентировались при заполнении профиля и составлении контент-плана?

Контент-плана не было. Я делал интуитивные посты и описания к ним. Недвижимость — это такой продукт, где покупатель хочет увидеть недвижимость, узнать её параметры (площадь, этажность и т. д.). Старался давать объявления о недвижимости по цене хотя бы немного ниже рынка. Все покупатели, вне зависимости от возраста, пола и других характеристик хотят купить выгодней и дешевле. На это я и ориентировался.

Как подбирали фотографии?

Подбирал качественные фотографии. Выкладывал недвижимость с плохими фотографиями, только если цена на неё была ниже рыночной.

Анализировали конкурентов в Instagram? Как отстраивались?

Конкурентов нет в Instagram в нише недвижимость, а если кто-то говорит, что есть, то это неправда. Я просматривал конкурентов. Практически у всех накрученные подписчики, потому что не может быть у аккаунта с 10000–12000 подписчиков по 10–30 лайков за пост. Значит, накрутили подписчиков.

Какую рекламу использовали? Расскажите о каждом способе.

Рекламу я не давал. Старался регулярно выкладывать посты, подписываться и отписываться от Краснодарских групп с большой аудиторией, чтобы при подписке на них моя группа отображалась в рекомендованных публикациях. Пару раз из моего личного профиля оставлял ссылки на группу (на личном аккаунте — 24 000 подписчиков), но это дало мне всего около 30 человек.

Как видите, что лиды пришли из Instagram?

Если это телефонный звонок, то просто спрашиваю. Если личные сообщения, соответственно, в «директе».

Как анализируете результаты?

В основном через статистику в Instagram и веду собственную статистику по лидам (которые позвонили или написали).

Какова доходность Instagram по сравнению с другими каналами привлечения клиентов?

Instagram — самый выгодный из всех каналов привлечения, которые я знаю. Затраты на развитие Instagram «0» рублей. Вы тратите только своё время, а прибыль для агентств недвижимости — от 50 000 рублей и выше.

Мы продвигаем бизнес в соцсетях без официоза и фальши. Подробнее

Настасья Штанько

SMM-менеджер, специализирующийся на продаже недвижимости.

@loft_groups

SMM-менеджер, специализирующийся на продаже недвижимости.

Как давно вы продвигаетесь в Instagram?

Аккаунт компании Loft Groups существует более года, но работать с ним мы начали с апреля 2018 года, то есть 6 месяцев назад мы приступили к продвижению. Первые два месяца мы наполняли страницу постами и «пристреливались» по контенту и визуальной составляющей.

Почему решили использовать этот канал привлечения аудитории?

За последний год аудитория Instagram значительно «выросла» по возрастным и региональным характеристикам. Не будем вдаваться в статистику и маркетинговые исследования по аудитории социальной сети, которые можно найти в общедоступных источниках.

Просто вспомните утро, когда люди едут в общественном транспорте на работу. Оглянитесь и вы заметите, что каждый четвертый пассажир коротает время, пролистывая что-то в смартфоне. В большинстве случаев это социальные сети, причем именно Instagram. Да даже сидя в кафе или покупая хлеб в супермаркете, можно услышать возглас: «А ты видел в Instagram, как…?».

Какую ставили цель?

Цели довольно классические: повышение узнаваемости компании Loft Groups, в данном случае за счет Instagram, формирование лояльности у потенциальных клиентов и, конечно, лидогенерация. На наш взгляд, первые два пункта более приоритетны для такой ниши, как недвижимость, если речь идет о долгосрочной перспективе.

В Краснодаре большая конкуренция: в городе работает более 200 компаний разного уровня и бесчисленное количество частных маклеров. Потенциальный клиент не доверяет агентствам недвижимости и риелторам как профессиональной единице. Но наличие качественного аккаунта в Instagram значительно увеличивает лояльность. К сожалению, это невозможно подтвердить никакими метриками. Однако за последние пару месяцев мы все чаще слышим от своих клиентов: «Если бы не ваш Instagram, мы бы к вам не обратились».

Как формировали портрет аудитории?

Мы разделяем общепринятое мнение, что аудитория в нише очень разнообразна: интересоваться покупкой квартиры может кто угодно — от студента до пенсионера. Однако маркетинговые исследования в области недвижимости, опыт наших агентов и мой опыт как smm-менеджера помогли выявить главное: при покупке жилья в 7 из 10 случаев лицо принимающее решение — женщина в возрасте от 24 до 55 лет. В остальном, дело за сегментацией.

Сегментировали ли аудиторию специально для Instagram?

Instagram дает не так много данных о пользователях, как, например, «ВКонтакте». Но, тем не менее, делать это можно и даже необходимо. Сегментация позволяет выявить наиболее эффективные сегменты аудитории и дает возможность быстро корректировать работу в соответствии с этим. Благодаря этому, решается сразу несколько задач.

Например, извечный вопрос о контенте и постах: о чем и как писать. Нам неинтересно публиковать только продаваемые объекты недвижимости, как это делают многие. Это не помогло бы в реализации наших целей. К тому же, покупка/продажа недвижимости для клиента всегда является решением какой-либо проблемы, и часто она гораздо глубже, чем отсутствие жилья. А сегментация как раз позволяет лучше изучить боли того или иного сегмента аудитории.

На что ориентировались при заполнении профиля и составлении контент-плана?

Опять же, все исходит из целей, а также болей аудитории. Нами были разработаны рубрики, каждая из которых несет свою функцию. Посты выходят в соответствии с контент-планом по заданной пропорциональности, чередуя рубрики между собой. Основной критерий: больше полезного, интересного и красивого, меньше откровенно продающего. И честность – в недвижимости это особенно важно.

Так, в рубрике #окомпании_loft мы не просто расписываем свои преимущества и виды услуг, но и освещаем знакомые потенциальному клиенту страхи: например, недоверие агентам по недвижимости или нежелание встречаться в офисе компании. И что важнее — мы приводим контраргументы и отрабатываем возражения. Но посты этой рубрики выходят раз в 2 недели.

Для переезжающих в Краснодар интересна рубрика #переедувкраснодар_loft, где мы говорим о городе и его проблемах. Такие посты выходят один-два раза в неделю, и на них живо реагируют подписчики.

Такие посты выходят один-два раза в неделю, и на них живо реагируют подписчики.

Мы публикуем свои эксклюзивные предложения в рубрике #самибыкупили_loft и принципиально указываем цены. Конечно, без них такие посты собирали бы больше комментариев, зато это дает достоверную информацию о стоимости недвижимости в Краснодаре и работает хорошим фильтром.

Дело в том, что в Краснодаре на сайтах-агрегаторах о продаже недвижимости много фейковых объявлений с заниженными ценами. У потенциальных покупателей складывается ложное представление о доступности жилья.

Еще одна из важнейших составляющих контент-плана Loft Groups – фото и видеоотзывы с клиентами для рубрики #loft_клиенты. Это социальное доказательство, действующее лучше любых аргументов. Конечно, публикации делаем с согласия людей. Такие посты выходят по мере появления материала и всегда имеют приоритет.

Как подбирали фотографии?

Прежде всего, нами были разработаны графические элементы и шаблоны постов для некоторых рубрик. Недооценить их наличие сложно — они помогают в формировании единого облика аккаунта.

Мы не делаем модное сейчас коллажирование страницы. Несмотря на прописанный на месяц контент-план, нам нужна возможность быстро поменять местами посты. Однако каждое изображение подбирается согласно находящимся в окружении: мы стараемся органично вписывать фото по цветовому и тоновому сочетанию.

Кроме того, мы стараемся использовать спокойную гамму, без кричащих цветов, а изображения редко несут негативное настроение (разве что в рубрике #долгостройки_loft). Это обусловлено целью создать ощущение спокойствия и гармоничности для наших подписчиков. Ведь покупка / продажа недвижимости — стресс для большинства людей.

Анализировали конкурентов в Instagram? Как отстраивались?

Да, конечно, мы анализировали конкурентов и смотрели аккаунты коллег из других городов. И продолжаем это делать. Но комментировать отстройку нам не хотелось бы по этическим соображениям. В целом, главное оружие сегодня для нас — контент.

Какую рекламу использовали? Расскажите о каждом способе.

Сразу стоит сказать, что мы не использовали активно третированную рекламу в Instagram. Но этот пункт уже внесен в медиа-план и бюджет компании на ближайшее будущее.

Первый способ, к которому мы обратились еще более года назад — массфолловинг. Им мы пользуемся и сейчас, однако, теперь совсем иначе. Прежде всего, работа основывается на сегментации аудитории и источников. И к слову, это далеко не всегда конкуренты. Тут нужно смотреть шире и копать глубже.

Есть и косвенные способы продвижения нашего Instagram. После первого контакта по телефону с потенциальным клиентом, агент отсылает ему смс- или WhatsApp-сообщение со своими данными, как электронную визитку. Там же указаны ссылки на социальные сети Loft Groups. К тому же, на всей полиграфии компании есть данные о нас в сетях, будь то визитка агента, флаер или папка для документов.

Как видите, что лиды пришли из Instagram?

Все просто — лиды мы фиксируем в CRM с указанием источника. Заявкой считаем то обращение, при котором человек оставил номер телефона. Остальные обращения продолжаем прорабатывать в Директе, наблюдать за проявившими интерес подписчиками, ставить им лайки, комментировать их посты и смотреть Stories.

Кстати, поощряйте таким способом своих постоянных читателей, и это может со временем дать хорошие плоды. Если уж они не станут вашими клиентами, то могут быть адвокатами бренда: будут чаще откликаться на ваши публикации и позитивно относится к компании. Но ваши комментарии под их постами должны быть осмысленными — поэтому читаем и после пишем руками, а не программами.

Как анализируете результаты?

Для анализа мы каждый день заполняем таблицу с данными по статистике аккаунта Instagram. Также на уровне цифр указываем количество лидов и целевых обращений. По прошествии трех–четырех дней анализируем статистику поста. Если есть четкое понимание, что конкретный пост привел лида, также заносим данные. Для бюджета и расходов у нас также ведется отдельный учет. Поэтому в любой момент мы можем просчитать стоимость лида и целевого обращения.

Данные по каждому лиду занесены в CRM и пополняются историей взаимодействия агента Loft Groups с ним. Но это уже зона ответственности отдела продаж, а SMM-менеджер работает «на подхвате».

Учесть все невозможно, к сожалению. Например, в посте с эксклюзивным предложением мы указываем корпоративный номер телефона агента, который работает именно с этим объектом. И тогда все смешивается в кучу, а данные становятся грязными. В таких случаях редко удается отследить первоначальный источник контакта с компанией: это может быть и «Авито», и наш сайт Loft Groups, и Instagram.

Какова доходность Instagram по сравнению с другими каналами привлечения клиентов?

Мы не можем огласить конкретный цифры согласно внутренней политике конфиденциальности компании. Но результаты таковы, что Instagram – один из приоритетных каналов компании по формированию имиджа и привлечению клиентов. У нас уже внесены некоторые изменения по дальнейшей работе в Instagram и запланирован бюджет. Хочется добавить, что не стоит гнаться за большим количеством подписчиков в короткие сроки. Они придут и останутся с вами, если вы уделите внимание их проблемам и болям, будете полезны.

Рамиль Умаров

Риелтор.

@sochi_rodina

Риелтор.

Как давно вы продвигаетесь в Instagram?

Instagram веду с марта 2016 года.

Почему решили использовать этот канал привлечения аудитории?

Мне очень нравится сама задумка Instagram, а также контингент. Социальная сеть продолжает развиваться.

Какую ставили цель?

Цель 100 тысяч подписчиков.

Как формировали портрет аудитории?

Я сам искал, на кого подписываться. Тратил уйму времени на это.

Сегментировали ли аудиторию специально для Instagram?

Искал людей по конкретным хештегам.

На что ориентировались при заполнении профиля и составлении контент-плана?

На интересы аудитории. Стараюсь постоянно менять стиль и форму профиля: экспериментирую с текстами и подачей.

Как подбирали фотографии?

Ориентируюсь на личный вкус.

Анализировали конкурентов в Instagram? Как отстраивались?

Я не слежу за конкурентами. Считаю, что мне это ничего не даст.

Какую рекламу использовали? Расскажите о каждом способе.

Несколько раз пробовал таргетированную рекламу в Instagram.

Как видите, что лиды пришли из Instagram?

Клиенты сами мне сообщают.

Как анализируете результаты?

Каждую сделку пишу в блокноте для себя.

Какова доходность Instagram по сравнению с другими каналами привлечения клиентов?

Instagram первое место занимает, так как другими ресурсами я практически не занимаюсь. Примерно 80 % результата я получаю в Instagram.

Мусатаев Ергазы

Директор по коммуникациям агентства недвижимости.

@ivitrina.kz

Директор по коммуникациям агентства недвижимости.

Как давно вы продвигаетесь в Instagram?

Мы создали наш аккаунт в Instagram 14 октября 2014 года. На тот момент мы искали такое место, где люди смогут без проблем и всяких дополнительных хлопот найти квартиру своей мечты. Мы испробовали всё, что можно было. Публиковать не более 10 постов в день. Публиковать максимальное количество постов в день. Мы провели просто колоссальное количество розыгрышей. Подарили невероятное количество призов от наших партнеров и просто те подарки, которые покупали сами.

Почему решили использовать этот канал привлечения аудитории?

Мы решили использовать Instagram, потому что это очень удобно. При вопросе о приобретении или поиске чего-либо вы используете Гугл или другой поисковый сайт. Но, если вы постоянно находитесь в движении — работа/дела/дом, то должны экономить свое время. Вот, и основываясь на этом, мы решили использовать данную социальную сеть. Это очень удобно и быстро к использованию. Человек зашел, посмотрел, поставил лайк и сохранил, если квартира ему понравилась. Также он может оставить комментарий для того, чтобы узнать дополнительную информацию. И, конечно же, всегда может созвониться с нашими менеджерами для назначения просмотра квартиры.

Какую ставили цель?

Нашей целью изначально было создание бутика. Весь рынок недвижимости можно сравнить с огромным торгово-развлекательным центром. Чтобы найти нужный товар, сначала вы должны обойти весь ТРЦ. Мы же, на фоне этого, являемся бутиком, который показывает только лучший товар с соотношением цена — качество. Мы фильтруем всё, что попадает в наш аккаунт в Instagram. Мы никогда не публикуем «утки» для привлечения людей. Мы никогда не позволяем нашим контент-менеджерам публиковать посты, где качество фотографий желает оставлять лучшего. Если Вы просмотрите наш Instagram, то увидите только лучшие объекты недвижимости. Также у нас есть один шаблон текста, который идет в описание каждого поста.

Как формировали портрет аудитории?

Наша целевая аудитория – это люди от 26 лет и старше. Большую часть наших клиентов составляют люди, которым около 25–35 лет. Портрет нашего покупателя прост. На самом деле, на начало старта продвижения в Instagram у нас уже был примерный шаблон нашего клиента. Если говорить в процентном соотношении по нашим клиентам, то можно выделить 5 городов нашей страны: Астана — 35 %, Алма-Ата — 30 %, Атырау — 10 %, Актау — 7 %, Шымкент — 5 %. Оставшаяся часть — это другие города нашей страны. По возрастному диапазону, большую часть составляют люди 25–34 года, потом 35–44. В конце этого списка — 18–24. Если же, мы говорим о том, кто нас больше читает в Instagram, то прекрасная половина нашего человечества составляет 76 % нашей аудитории, 24 % — это мужчины.

Сегментировали ли аудиторию специально для Instagram?

Конечно, мы сегментируем нашу аудиторию в Instagram, чтобы затраченные средства на рекламу не ушли зря. Основываясь на нашей статистике, которую мы вывели за 5 лет работы, мы делаем большой упор на людей от 25 до 50 лет.

На что ориентировались при заполнении профиля и составлении контент-плана?

Когда мы создавали наш профиль в Instagram, мы преследовали лишь одну цель. Чтобы наши клиенты без проблем могли найти квартиру в самые кратчайшие сроки. При этом мы указали номер нашего директора, чтобы, в случае возникновения каких-либо форс-мажорных ситуаций, наши клиенты могли напрямую позвонить в компанию и оставить отзыв. Наши приоритеты в Instagram: простота, удобство и красота.

Как подбирали фотографии?

С самого начала мы изначально поставили норму для публикации нашего контента — это профессиональные фотографии и ни в коем случае не те, что сделаны на камеру мобильного телефона. Для того чтобы наш аккаунт в Instagram отвечал нашим поставленным нормам, мы ставим большой акцент на наш бэк-офис. У нас есть 2 профессиональных фотографа, которые проводят в день 5 фотосессий на объектах, которые мы продаем.

У нас есть 2 профессиональных фотографа, которые проводят в день 5 фотосессий на объектах, которые мы продаем.

Анализировали конкурентов в Instagram? Как отстраивались?

Мы, в первую очередь, называем их нашими коллегами по цеху. Во-вторых, среди всех агентств недвижимости мы занимаем лидирующую позицию не только по продажам, сервису и профессионализму, но также и в Instagram. Если сравнить все агентства недвижимости, которые есть в городе Астана, то первые, кто на устах у многих — это мы.

Какую рекламу использовали? Расскажите о каждом способе.

Как было сказано ранее, мы используем разные способы рекламы в Instagram. В первую очередь, это платное продвижение в самом Instagram. В такую рекламу мы выдвигаем определенные посты. То есть, это негорящие квартиры, потому что они продаются буквально за 1 день максимум. В продвижение, как правило, мы ставим квартиры с дизайнерским ремонтом и брендовую рекламу нашей компании. Во-вторых, конкурсы среди наших подписчиков. Исходя из того, что более 75 % нашей аудитории – прекрасные женщины, мы разыгрываем сертификаты в спа-салоны, романтические ужины, билеты на концерты именитых звезд. Участвовать в таких розыгрышах может каждый. Условия участия таких конкурсов мы стремимся делать самые простые. Стандартные условия — быть подписанным на определенные аккаунты нашей компании, отметить в комментариях нескольких друзей (2–4) и поставить лайк публикации. Никаких репостов. Конечно же, мы никак не обойдемся без SEO и контекстной рекламы. Ну, я думаю, что способ данной рекламы известен всем.

Мы обучаем контент-маркетингу онлайн и выдаем диплом по окончанию курса. Продолжительность – 2 месяца. Подробнее

Как видите, что лиды пришли из Instagram?

Как я писал ранее, мы выделяем из бюджета нашей компании огромные средства на содержание бэк-офиса. Наш бэк-офис состоит из: HR-менеджера, финансового директора, маркетолога, 5 операторов колл-центра и их руководителя, системного администратора, контент-менеджера, дизайнера и нашего разработчика. Каждый звонок, который поступает в нашу компанию проходит через обязательный процесс. Каждый поступающий звонок автоматически заносится в базу данных нашей компании (CRM). Первый разговор всегда идет с одним из операторов нашего колл-центра, который, впоследствии передает данного клиента специалисту отдела продаж. Весь отдел колл-центра работает по скриптам, которые мы специально разработали для удобства работы с клиентами.

Как анализируете результаты?

Мы делаем большой упор на наш собственный сайт. То есть, вся реклама в интернете, которая идет, ссылается на наш сайт. По CRM нашего сайта мы смотрим посещаемость, кликабельность. Соответственно, далее, маркетолог вместе с SMM-менеджером составляют отчет о проделанной рекламной кампании. Из этого отчета мы видим стоимость 1 контакта для нас, процент конверсии. Исходя из этого отчета, мы составляем другую, более точечную рекламу.

Какова доходность Instagram по сравнению с другими каналами привлечения клиентов?

Для нашей компании Instagram остается одним из лучших площадок не только для привлечения, но и для продажи квартир наших клиентов. К нам ежедневно поступает более 50 предложений о сотрудничестве. Многие хотят рекламироваться у нас, предлагают быть «спонсорами» в гивах и просят на платной основе разместить некоторые объявления. Но мы не гонимся за деньгами. Для нас, наш аккаунт – это наше детище и не можем позволить себе публиковать все подряд. Наш Instagram анализировали некоторые знаменитые блогеры, вайнеры. Все они в один голос говорили, что мы посадили наш Instagram тем, что публикуем больше количество постов в день. Основывались они на том, что у наших постов небольшое количество лайков. Но, наши показатели продаж по Instagram показывают абсолютно противоположное.

Выводы

  1. Instagram хорошо работает для продажи недвижимости.

  2. Для популярности аккаунта важны качественные фотографии.

  3. Для продвижения хорошо работают конкурсы и таргетированная реклама. Кроме того, важно наладить личный контакт с подписчиками через общение в комментариях.

  4. Используйте разные рубрики, которые будут выполнять три задачи: учить, развлекать, помогать.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных