Даже отлично настроенная рекламная кампания может провалиться из-за одного очевидного фактора.

ООО «Компо Технолоджис» (kompo-on.ru) – официальный представитель компании «Компо» в России, занимается развитием прямых продаж на территории РФ оборудования для производства колбасной и молочной продукции, запчастей к нему и расходных материалов, а также сервисных услуг.

В TexTerra компания обратилась за быстрым продвижением контекстной рекламой. Это надежный источник быстрых лидов, но при условии ее грамотной настройки. А для этого необходимо огромное количество тестирований.

Результаты

  1. В 10,4 раза увеличилась конверсия в цель «Заявка» (c 0,67% до 7,09%).
  2. В 8,8 раз увеличилась конверсия в цель “Скачивание каталога” (с 0,15% до 1,33%).
  3. В 2,2 раза увеличилась конверсия в цель “Подписка на рассылку” (с 0,63% до 1,33%).
  4. В 2,3 раза снизился показатель отказов рекламного трафика (с 62,7% до 26,8%).
  5. Количество протестированных связок объявлений составило 2480.
  6. Протестировано 46 рекламных кампаний.
Результаты контекстной рекламы

Главные проблемы

Вот с чем мы вдруг столкнулись: с начала нашего сотрудничества и до начала 2023 года наблюдался бурный рост по всем направлениям (не считая периода «не сезона»), но с 2023 года начался спад. Почему?

Результаты контекстной рекламы

Ответ прост: выросла стоимость клика с 18 рублей до 132! Соответственно, это и повлияло на количество заявок в месяц. То есть, имеющегося бюджета стало недостаточно и количество заявок сократилось пропорционально – примерно в 7 раз. Но как только бюджет был увеличен, рост возобновился.

Основные задачи

При контекстной рекламе важно настроить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет впустую. Например, объявления могут привлечь не целевую аудиторию, а людей, которые ищут, например, рецепты домашних колбас. Поэтому грамотная настройка – основа основ.

Результаты контекстной рекламы

Ход работ

При настройке рекламных кампаний по контекстной рекламе необходимо:

  • разделение по ГЕО (города, области),
  • сегментирование по группам запросов на поиске (шприцы, клипсаторы, системы маркировки, конкурентные запросы и т.д.),
  • автоматический подбор запросов,
  • различные связки текст+изображение в объявлениях (у нас получилось всего 2480 вариантов),
  • подключение различных типов кампаний (поиск, РСЯ, динамический поиск, баннер на главной, мастер кампании),
  • выбираются стратегии оплаты (ручная, с оптимизацией или оплатой за конверсии).

В результате выделенные на контекстную рекламу деньги отработали максимально эффективно. Но среди множества наших объявлений отработали особенно хорошо.

Результаты контекстной рекламы

За прошедший год, несмотря на увеличение цены клика, заметно увеличился процент конверсии в заявку, что говорит о верном направлении в оптимизации рекламных кампаний и настройках точности таргетинга. За счет этого удалось сдержать рост цены заявок.

Несмотря на улучшение показателей (рост конверсии в заявку, скачивание прайс-листа, подписка на рассылку), мы столкнулись с возросшей конкуренцией из-за увеличения количества рекламодателей в Яндекс.Директ. В связи с этим растет цена клика и уменьшается их количество. Но при правильном подходе рост будет сохраняться.

Результаты контекстной рекламы

Кроме того, исходя из проведенного UX/UI-анализа, мобильная версия сайта имеет значительный и нереализованный потенциал в плане роста конверсии. Мы всегда и всем напоминаем, что оптимизация UX/UI сайта – важное направление в деле развития бизнеса. Это улучшение интерфейса и упрощение пользовательского опыта. Компания заказала у TexTerra и эти работы, и мы их уже проделали. Теперь те же работы компания заказала у нас для другого своего сайта.

Что дальше

Во-первых, в контекстной рекламе, где цены постоянно растут, необходимо пропорционально увеличивать рекламный бюджет.

Во-вторых, чтобы не зависеть только от контекстной рекламы, необходимо заниматься SEO, которое работает на долгосрочную перспективу. Для этого сначала нужно провести комплексный SEO-аудит для понимания того, что вообще нужно сделать на сайте. В случае kompo-on.ru нужно наполнять страницы контентом и добавить больше фильтров, что положительно влияет на SEO-продвижение сайтов.

В-третьих, необходимо расширять каталог коммерческих запросов.

В-четвертых, компании было предложено подключение сквозной аналитики (CRM-маркетинг), чтобы отслеживать результаты и принимать взвешенные решения, в частности, по контекстной рекламе (для тестов и обучения). Чем больше данных мы собираем, в том числе со звонков, с CRM, тем больше данных мы можем передавать в Метрику, и тем больше данных потом Метрика передаст в Директ, что повысит эффективность рекламных кампаний. Важно продолжать и регулярное тестирование рекламных текстов.

Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp.

Читайте также:

Что такое цели SMART: как использовать в бизнесе, преимущества, примеры

Что умеет делать новая китайская нейросеть Kling AI: генератор видео на базе искусственного интеллекта

Назван главный минус SEO-продвижения – кейс Нью-Тел

#
Кейсы Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.