Ее составила Ассоциация блогеров и агентств.
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) составила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга, в которой указаны 112 агентств, студий, платформ и сервисов. Все они делятся на девять ключевых направлений по специализации, благодаря чему компаниям становится проще найти партнера.
- Talent-агентства,
- Агентства инфлюенс-маркетинга,
- Креативные агентства,
- Продакшн-студии по производству эксклюзивного контента с блогерами,
- Платформы для работы с блогерами,
- Сидинг-агентства,
- Аналитические сервисы,
- Инхаус-агентства стратегов,
- Полносервисные агентства.
Позже в карту будет добавлена навигация по предоставляемым услугам.
Надо обратить внимание на то, что в этом году в карте появились новые направления. Это, например, инхаус-агентства стратегов внутри холдингов и сидинг-агентства. Они специализируются на рекламе в тематических сообществах и каналах.
Юлия Долгова, СЕО агентства LUP и руководитель рабочей группы по карте рынка АБА:
«В этом году, собирая карту, мы учли все прошедшие изменения конъюнктуры рынка инфлюенса, чтобы сделать его понятнее и прозрачнее для всех участников: от блогеров до конечных клиентов. А изменилось действительно многое, на карте выделились такие игроки, как собственные инхаус-агентства стратегов, сидинг-агентства. Уже смело можно говорить о том, что большинство полносервисных агентств имеют полноценные инфлюенс-отделы в штате».
Татьяна Иванова, президент АБА и основатель инфлюенс-агентства Hello blogger:
«В преддверии выпуска карты рынка мы в АБА провели опрос среди топ-менеджмента инфлюенс-агентств на тему самых ожидаемых изменений на рынке. У агентств появляются более четкие специализации, крупные игроки в виде холдингов выращивают свои Inhouse-агентства, все больше звезд примыкают к агентствам, а не занимаются рекламой самостоятельно. В топ-3 трендовых явлений вошли маркировка, увеличение бюджетов и рост российских платформ».
Также опрошенные представители агентств отметили ряд трендов, которые стоит ожидать в 2024 году:
- доля бюджета на блогеров в диджитал-сплите увеличится – 41%,
- развитие российских платформ и появление новых форматов – 35%,
- появятся новые продукты с участием блогеров – 29%,
- объем интегрированных кампаний с инфлюенсерами увеличится – 26%,
- значимость аналитики на всех этапах кампаний повысится – 23%,
- появятся новые инструменты аналитики на базе IM – 20%.
- появление крупных игроков в лице холдингов – 17%,
- рост значимости селебрити-маркетинга – 14%.
Читайте также:
4 лучших сервиса, чтобы поднять ваш рейтинг на Яндекс Картах
Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]
У меня есть трафик в офлайне и есть соцсети – зачем еще и сайт?!