mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Зухра Тасалиева

Найти публикацию

Публикации

Чеклист блоггера: 8 вопросов, на которые нужно отвечать ДО публикации своего поста

Вы провели целый день перед компьютером, чтобы написать новый пост? Приложили немало усилий, чтобы он получился интересным? И сейчас вам просто не терпится поделиться им со своей аудиторией? Не торопитесь, сначала ответьте на следующие 8 вопросов.

11 марта 2014
7 496

Способы использования сервиса List.ly в маркетинговых целях

Что собой представляет сервис List.ly? Это популярный веб-сайт, с помощью которого можно создавать тематические списки. Люди, читающие эти списки, могут ставить лайки/дислайки, комментировать и даже добавлять свои собственные пункты в списки других пользователей. Таким образом, списки постепенно формируются общественным мнением и самыми топовыми в них становятся пункты, понравившиеся большинству читателей.

3 марта 2014
3 588

Хотите заключать больше сделок? Будьте прямолинейными!

Раньше считалось, что главным признаком хорошего продавца является умение заговаривать клиентам зубы. От этой способности, во многом, зависела успешность его карьеры: чем упорнее он расхваливал свой продукт потенциальным покупателям, тем больший вес приобретал в глазах начальства. Однако времена меняются, и клиенты становятся более продвинутыми. У вас больше не получится усыпить их бдительность сладкими речами – им подавай правду-матку.

3 февраля 2014
3 979

Почему большинство маркетинговых кампаний приносят убыток в течение первых трех месяцев

Нейл Патель, известный британский предприниматель и специалист в области веб-аналитики, на которого мы неоднократно ссылались в своих статьях, сотрудничает с компаниями разного уровня: начиная со стартапов, заканчивая крупнейшими корпорациями. Основываясь на своем многолетнем опыте, он пришел к весьма интересному выводу: большинство коммерческих организаций, независимо от своего размера, терпят убытки в течение первых трех месяцев после запуска новой маркетинговой кампании из-за того, что она оказывается неэффективной.

31 января 2014
2 283
Показать еще

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!