Вы собираетесь уволить своего подчиненного? СТОП! Не стоит торопиться с решением.
Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».
Слышали такое слово – эврика? Да-да, именно его кричал бегущий голышом по улице Архимед, которому было поручено измерить объем золотой короны царя Сиракуз – а ведь она была неправильной формы.
Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии.
Яркое солнечное утро. Вы только что пришли в офис. Бодрящий запах утреннего кофе. Душа поет! А вот и первый звонок. Это благодарные клиенты поздравляют вас с праздниками? Нет? Неужели претензии? Вы открываете почту. Несколько писем. Все с поздравлениями? Опять нет?! Снова претензии?!
Когда вы в последний раз интересовались, насколько комфортно ваши подчиненные чувствуют себя на работе? Приходят ли они в офис как на праздник или постоянно поглядывают на часы, чтобы поскорее вернуться домой?
Бесконечное сидение за компьютером, бессонные ночи, работа в выходные дни... К счастью, кроме этого, мы получаем от блогинга интересный ресурс с отличными постами, который привлекает сотни и даже тысячи читателей. Но это еще не все.
Управление компанией – задача не из простых. Ведь не у всех есть врожденный талант лидера или руководителя.
Именно продажи определяют дальнейшую судьбу вашего бизнеса: уделите внимание тому, как они происходят у вас в компании!
Практически каждый человек, использующий соцсети для продвижения бизнеса, хотел бы, чтобы его записи получали больше репостов. Тогда – грамотный постинг в помощь!
Предположим, ваша компания организует грандиозное мероприятие: место проведения – конференц-зал престижного отеля, приглашено 200 человек, среди которых четверть – VIP.
Так, не паникуем. Вы не первый и не последний, кто делает первые шаги в блогосфере. До вас этот путь прошли тысячи людей. И у них есть чем поделиться с вами.
Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.