36 вещей, которые обязан знать каждый начинающий блогер
Так, не паникуем. Вы не первый и не последний, кто делает первые шаги в блогосфере. До вас этот путь прошли тысячи людей. И у них есть чем поделиться с вами.
Так, не паникуем. Вы не первый и не последний, кто делает первые шаги в блогосфере. До вас этот путь прошли тысячи людей. И у них есть чем поделиться с вами.
Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости.
Ведь вы не едите одну и ту же кашу на завтрак каждый день, какой бы вкусной она ни казалась? То же самое и с читателями: им нужно разнообразие.
Вы собираетесь уволить своего подчиненного? СТОП! Не стоит торопиться с решением.
Бесконечное сидение за компьютером, бессонные ночи, работа в выходные дни... К счастью, кроме этого, мы получаем от блогинга интересный ресурс с отличными постами, который привлекает сотни и даже тысячи читателей. Но это еще не все.
До появления соцсетей поездка на отдых означала полное отрешение от повседневной реальности: мы не интересовались новостями, не пользовались электронной почтой, не связывались с друзьями.
Когда вы в последний раз интересовались, насколько комфортно ваши подчиненные чувствуют себя на работе? Приходят ли они в офис как на праздник или постоянно поглядывают на часы, чтобы поскорее вернуться домой?
Вы когда-нибудь слышали от клиентов следующие фразы: «Я выбрал именно этот банк, потому что на его сайте классные баннеры» или «Я всегда покупаю продукты этой компании, потому что у ее корпоративного сайта нереально крутой дизайн»? Смею предположить, что нет.
Яркое солнечное утро. Вы только что пришли в офис. Бодрящий запах утреннего кофе. Душа поет! А вот и первый звонок. Это благодарные клиенты поздравляют вас с праздниками? Нет? Неужели претензии? Вы открываете почту. Несколько писем. Все с поздравлениями? Опять нет?! Снова претензии?!
Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии.
Электронная книга поможет вам утвердить репутацию эксперта в той или иной нише, расширить охват аудитории и увеличить ваши шансы на получение высоких заработков в интернете.
«Как уговорить клиента на продолжение сотрудничества?». «Уже конец месяца, а план продаж все еще не выполнен...». «Завтра важная встреча, а презентация не готова – опять придется как-то выкручиваться…»
Слышали такое слово – эврика? Да-да, именно его кричал бегущий голышом по улице Архимед, которому было поручено измерить объем золотой короны царя Сиракуз – а ведь она была неправильной формы.
Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».
Продажи – это главное условие существования вашего бизнеса: они нужны ему как воздух. Если вы не будете заключать сделок со своими текущими и потенциальными клиентами, то ваша компания задохнется и отойдет в мир иной.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.