Программа поддержки бизнеса: скидка 95 % на все услуги

Программа поддержки бизнеса: скидка 95 % на все услуги

Спецпредложение
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

PR-продвижение в интернете

Об услуге

Организуем PR-продвижение под нужды компании – с предварительным маркетинговым анализом и четким KPI.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Восстановление репутации
  • Отстройка от конкурентов
  • Смена позиционирования
  • Популяризация линейки товаров или продукта
  • Специфические задачи бизнеса

PR-продвижение хотят все, но мало кто понимает, что это за зверь и чем он отличается от комплекса работ по реализации контент-маркетинговой стратегии. Понятно одно – это дорого.

Предложение формируется в зависимости от масштабов бизнеса, его целей и задач (например, запустить яркую видеорекламу для повышения узнаваемости легче, чем сменить позиционирование или отработать негатив), бюджета, который вы готовы тратить на работу с каналами и сложности работ. Иногда нужно снять видео, вести блог на сайте компании или организовать внешний контент-маркетинг, а иногда провести офлайн-мероприятие.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

Публикации в федеральных и региональных СМИ, на игровых площадках

02

Интеграции у YouTube-блогеров и блогеров в соцсетях

03

Работа с каналами в мессенджерах

04

Организация онлайн- и офлайн-мероприятий

Цены

Стоимость
от 120 000 р.

Отзывы

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

В первые месяцы сотрудниками агентства был выполнен ряд базовых задач: собрано широкое семантическое ядро, создана карта релевантности, проведен комплексный аудит, включающий текстовый, технический и юзабилити компоненты. Помимо этого было проведено исследование сайтов конкурентов.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.

Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Кроме того, мы нередко обращаемся к специалистам «Текстерры» за рекомендациями, в частности привлекали их к обсуждению новых макетов для редизайна сайта.

Мы рады, что нам удалось наладить конструктивное и эффективное сотрудничество. Благодарим коллектив «Текстерры» за профессионализм и умение работать на результат. Надеемся в дальнейшем совместно достигнуть больших успехов.

С уважением, digital-директор Светлана Моченова

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Едим дома»
Открыть оригинал

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Касторама Рус»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества выражаем благодарность агентству «Текстерра» за индивидуальный подход, ответственность и оперативность в решении задач, связанных с поддержанием сайта компании www.raiffeisen-life.ru, оптимизация всех структурных компонентов, а также размещением информации по страховым продуктам компании.

Благодарим за хорошую работу, внимательность, профессионализм и знание своего дела.

Чумаченко М.В., генеральный директор компании

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв «Райффайзен Лайф»
Открыть оригинал

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.

Отдельная благодарность сотрудникам компании, которые трудились над повышением конкурентоспособности нашего сайта.

С уважением,

Генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ» Петров В. А.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Постановка задачи и сбор информации о проекте
Этап 2: Оценка имеющейся ситуации, анализ конкурентов
Этап 3: Формирование PR-стратегии продвижения
Этап 4: Управление PR-кампанией
Постановка задачи и сбор информации о проекте 01

Постановка задачи и сбор информации о проекте

Выясняем цели и задачи бизнеса, находим болевые точки. На этом этапе от вас требуется максимальная открытость. Так мы сможем понять ситуацию изнутри.

Оценка имеющейся ситуации, анализ конкурентов 02

Оценка имеющейся ситуации, анализ конкурентов

Проводим маркетинговый и PR-анализ ситуации, ее влияние на положение и состояние компании в нише. Находим болевые точки для проработки, анализируем конкурентов и их стратегии продвижения. Это важный этап, который влияет на отбор каналов и инструментов реализации стратегии.

Формирование PR-стратегии продвижения 03

Формирование PR-стратегии продвижения

Формируем стратегию работ на основе полученных данных: выбираем каналы для реализации целей (СМИ, соцсети и так далее) и инструменты (например, видео, гостевые публикации).

Управление PR-кампанией 04

Управление PR-кампанией

Если нужно, берем реализацию стратегии на себя. Начинаем работы и оцениваем эффективность каждого материала, мероприятия или видео в контексте ниши и поставленной задачи. Корректируем действия в зависимости от эффективности.

Идеального универсального решения нет. В каждом отдельном случае стратегия продвижения прорабатывается индивидуально. Понять, что нужно именно вашему бизнесу для создания позитивного информационного поля вокруг бренда можно только после глубокого анализа.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных