Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

PR-продвижение в интернете

Об услуге

Организуем PR-продвижение под нужды компании – с предварительным маркетинговым анализом и четким KPI.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Восстановление репутации
  • Отстройка от конкурентов
  • Смена позиционирования
  • Популяризация линейки товаров или продукта
  • Специфические задачи бизнеса

PR-продвижение хотят все, но мало кто понимает, что это за зверь и чем он отличается от комплекса работ по реализации контент-маркетинговой стратегии. Понятно одно – это дорого.

Предложение формируется в зависимости от масштабов бизнеса, его целей и задач (например, запустить яркую видеорекламу для повышения узнаваемости легче, чем сменить позиционирование или отработать негатив), бюджета, который вы готовы тратить на работу с каналами и сложности работ. Иногда нужно снять видео, вести блог на сайте компании или организовать внешний контент-маркетинг, а иногда провести офлайн-мероприятие.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

Публикации в федеральных и региональных СМИ, на игровых площадках

02

Интеграции у YouTube-блогеров и блогеров в соцсетях

03

Работа с каналами в мессенджерах

04

Организация онлайн- и офлайн-мероприятий

Цены

Стоимость
от 120 000 р.

Отзывы

С командой TexTerra сотрудничаю уже на втором проекте, оба раза это контент-маркетинг для сложных финансовых продуктов. И оба раза они удивляют своим профессионализмом и гибкостью: быстро разбираются в теме, подбирают подходящих авторов, все материалы отправляют точно в срок, оставленные комментарии учитывают во всех следующих текстах, без проблем адаптируются под клиентские проекты.

Но если все это обычно ждут от агентств, когда начинают сотрудничество, то искреннее неравнодушие к проектам и вовлеченность хотел бы отметить отдельно. Каждому участнику команды TexTerra совершенно точно интересно то, чем они занимаются, это чувствуется и в процессе работы, и в конечном результате.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании AzurDrive
Открыть оригинал

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

В первые месяцы сотрудниками агентства был выполнен ряд базовых задач: собрано широкое семантическое ядро, создана карта релевантности, проведен комплексный аудит, включающий текстовый, технический и юзабилити компоненты. Помимо этого было проведено исследование сайтов конкурентов.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.

Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Кроме того, мы нередко обращаемся к специалистам «Текстерры» за рекомендациями, в частности привлекали их к обсуждению новых макетов для редизайна сайта.

Мы рады, что нам удалось наладить конструктивное и эффективное сотрудничество. Благодарим коллектив «Текстерры» за профессионализм и умение работать на результат. Надеемся в дальнейшем совместно достигнуть больших успехов.

С уважением, digital-директор Светлана Моченова

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Едим дома»
Открыть оригинал

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Касторама Рус»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества выражаем благодарность агентству «Текстерра» за индивидуальный подход, ответственность и оперативность в решении задач, связанных с поддержанием сайта компании www.raiffeisen-life.ru, оптимизация всех структурных компонентов, а также размещением информации по страховым продуктам компании.

Благодарим за хорошую работу, внимательность, профессионализм и знание своего дела.

Чумаченко М.В., генеральный директор компании

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв «Райффайзен Лайф»
Открыть оригинал

Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.

Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.

Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина «Купистол»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Купистол»
Открыть оригинал

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.

Отдельная благодарность сотрудникам компании, которые трудились над повышением конкурентоспособности нашего сайта.

С уважением,

Генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ» Петров В. А.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.

Спасибо!

Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!

С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.

Генеральный директор В.С. Бородин

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Автошиповка»
Открыть оригинал

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

С уважением,

Ирина Зарецкая-Котруце,

основательница компании DEC camp

На страницу отзыва
Полный текст
Англоязычный лагерь Dec camp
Открыть оригинал

Результативность интернет-ресурса определяется не только размещаемыми на нем материалами, но и его структурой. Два года назад ответственность за размещение актуального контента на нашем сайте взяло на себя веб-агентство «Текстерра». Результатом нашего сотрудничества стало полное обновление сайта, включающее появление новых разделов и успешно работающую систему внутренних ссылок.

Кроме того, сотрудники «Текстерры» разработали версию сайта, адаптированную под просмотр с телефонов и планшетов, и предприняли ряд мер, которые привели к заметному росту целевого трафика и общей посещаемости сайта.

В течение всего времени нашей совместной работы копирайтеры веб-агентства регулярно предоставляют качественные тексты и иные материалы для обновления содержимого сайта. Определенные трудности, возникающие в ходе сотрудничества, крайне редки и неизменно урегулируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Поэтому мы выражаем глубокую признательность компании «Текстерра» и планируем развивать наше сотрудничество.

Егор Ковалев, директор по развитию dog-life.com

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании Dog Life
Открыть оригинал

Агентство «Текстерра» помогало нам в создании сайта с самого начала до финальных этапов: специалисты компании занимались и разработкой, и наполнением контента, и версткой. Сотрудники фирмы справились со своей задачей профессионально и в установленные сроки. Мы надеемся, что благодаря грамотно разработанной структуре и красивому дизайну количество клиентов нашего интернет-магазина автозапчастей и деталей для тюнинга будет постоянно увеличиваться.

Благодарим компанию за приятное сотрудничество и планируем продолжать пользоваться услугами «Текстерры»

Григорьев А. О., сайт www.spidertuning.ru


На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании TuningShop
Открыть оригинал

Обновленный сайт нашей фирмы был уже запущен, а уникального контента не было. Мы обратились в агентство «Текстерра», и процесс пошел — наш интернет-ресурс буквально за несколько недель «заработал». Хочется отметить, что действительно контент, созданный журналистами из «Текстерры», повлиял на развитие сайта только в положительную сторону. По многим важным для нас запросам мы заметно поднялись именно благодаря уникальным текстам на сайте.

Пронин В.И., ЗАО «Спецстроймонтаж»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Спецстроймонтаж»
Открыть оригинал

Начали работать с агентством «Текстерра» в 2010 году. До сих пор обращаемся к ним, если нам нужны качественные тексты. Нравится подход агентства к работе – технологичный, современный, аналитический. Быстрый рост нашего сайта (а результат более, чем впечатляющ – за год поисковый трафик на новый сайт «вырос» до 1500 человек в день) связан в том числе и с большим объемом текстов, которые мы заказывали в агентстве «Текстерра». Нам нравится, что в «Текстерре» работают не просто «текстовики», а действующие SEO-оптимизаторы и SEO-аналитики, мы разговариваем с ними на одном языке при составлении техзаданий. Мы понимаем, что в современных условиях вся работа интернет-маркетологов должна строиться в плотной связке профессионалов по различным направлениям. Успехов агентству «Текстерра» и надеемся, что будем работать вместе и дальше!

Жилинский С.К, технический директор, клиника «Союз»


На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Союз»
Открыть оригинал

Уже более года мы постоянно пользуемся услугами контент-агентства Texterra – как в области написания текстов для нашего сайта, так и в области продвижения в поисковых системах. Работа сотрудников «Текстерры» - на высшем уровне, профессионализм – вне сомнений. Мы достигли хороших результатов в привлечении новых клиентов для нашего бизнеса, и – что важно – за вполне разумные деньги.

Александр Прокопенко, генеральный директор, компания «Тератек»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Тератек»
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Постановка задачи и сбор информации о проекте
Этап 2: Оценка имеющейся ситуации, анализ конкурентов
Этап 3: Формирование PR-стратегии продвижения
Этап 4: Управление PR-кампанией
Постановка задачи и сбор информации о проекте 01

Постановка задачи и сбор информации о проекте

Выясняем цели и задачи бизнеса, находим болевые точки. На этом этапе от вас требуется максимальная открытость. Так мы сможем понять ситуацию изнутри.

Оценка имеющейся ситуации, анализ конкурентов 02

Оценка имеющейся ситуации, анализ конкурентов

Проводим маркетинговый и PR-анализ ситуации, ее влияние на положение и состояние компании в нише. Находим болевые точки для проработки, анализируем конкурентов и их стратегии продвижения. Это важный этап, который влияет на отбор каналов и инструментов реализации стратегии.

Формирование PR-стратегии продвижения 03

Формирование PR-стратегии продвижения

Формируем стратегию работ на основе полученных данных: выбираем каналы для реализации целей (СМИ, соцсети и так далее) и инструменты (например, видео, гостевые публикации).

Управление PR-кампанией 04

Управление PR-кампанией

Если нужно, берем реализацию стратегии на себя. Начинаем работы и оцениваем эффективность каждого материала, мероприятия или видео в контексте ниши и поставленной задачи. Корректируем действия в зависимости от эффективности.

Идеального универсального решения нет. В каждом отдельном случае стратегия продвижения прорабатывается индивидуально. Понять, что нужно именно вашему бизнесу для создания позитивного информационного поля вокруг бренда можно только после глубокого анализа.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!