Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания.
План вебинара:
- Почему для каждой социальной сети нужен уникальный подход к дистрибуции контента;
- ВКонтакте — почему нужно делать ставку на нативный контент. Кейс Текстерры;
- Facebook — что делать после обновления алгоритма;
- Instagram — как вести профиль, чтобы вовлекать аудиторию;
- YouTube — какой видеоконтент любит аудитория? Рекомендации по созданию видео.
Ссылки на полезные материалы:
- Продвижение «ВКонтакте»: 75 советов по раскрутке группы
- Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК
- Продвижение сообщества в соцсетях: от создания концепции до выхода на прибыль
- Как развить личный бренд в Facebook. Записки одного капитана
- Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы
- Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта
- Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
- 68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры
- Почему дешевый SMM не работает, а эффективный SMM стоит так дорого
- Интернет-маркетинг по-деревенски: как фермер клиентов в соцсетях искал