И это в сложной медицинской тематике.
Мы с мужем несколько лет назад перебрались на ПМЖ в село и, как и многие деревенские дауншифтеры, захотели обзавестись для начала десятком курочек...
Так можно сделать бренд ближе к потребителю. Или дальше – это уж вам виднее.
Похоже, у основателя «ВКонтакте» и Telegram ностальгия по 2010-м годам.
До появления соцсетей поездка на отдых означала полное отрешение от повседневной реальности: мы не интересовались новостями, не пользовались электронной почтой, не связывались с друзьями.
То есть, это и хорошая, и плохая новость одновременно.
Гендиректор китайской корпорации оправдывается, но его не слушают.
Вроде как лого изменился незначительно. Но на самом деле это часть масштабного ребрендинга.
На этой планете есть сточные воды Мумбайских трущоб, китайские заводские районы, город Норильск, Чернобыльская зона отчуждения… Но самым токсичным местом на планете все равно остается русский сектор интернета.
Это история маркетингового успеха: сегодня у поста Trains («Поезда») – почти 180 тысяч лайков. Флэшмоб прошелся по брендам всего мира, его подхватил даже президент США.
Эти бессердечные интернет-твари способны заметно вредить сетевой репутации как бизнеса, так и частных лиц. Особенно если обладают высоким интеллектом, некоторой психологической подготовкой и имеют широкую личную палитру стилей онлайн-коммуникации.
Вы с умом подходите к использованию соцсетей. Ведете их как публичный дневник. Показываете результаты работы. Презентуете достижения. Но тут в комменты приходят они: родственники, друзья, бывшие коллеги и шапочные знакомые. И начинают дискредитировать все, что вы сделали, разрушать вашу сетевую репутацию, отпуская «невинные» замечания.
Учимся продавать много, экологично и через личный бренд.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.