Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как мы утверждали одно слово 3 месяца: история вирусной кампании

Это история маркетингового успеха: сегодня у поста Trains («Поезда») – почти 180 тысяч лайков. Флэшмоб прошелся по брендам всего мира, его подхватил даже президент США.

Как мы утверждали одно слово 3 месяца: история вирусной кампании
Дата публикации: 3 марта 2023
Никита Шевцев
1 296
Время чтения: 4 минуты
Как мы утверждали одно слово 3 месяца: история вирусной кампании Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1 сентября 2022 года американская железнодорожная компания Amtrak опубликовала в Твиттере пост из одного слова: trains («поезда»). Сегодня у этого поста почти 180 тысяч лайков и 23 тысячи ретвитов. Простейший (казалось бы) пост запустил огромный флэшмоб, в котором поучаствовало множество брендов и даже президент США.

Вирусный твит

Такой простой пост в соцсетях из одного слова — вещь безобидная, думает каждый пользователь (и ошибается!). Она не несет рисков, не требует одобрения высшего руководства (как большинство твитов Илона Маска) и кажется довольно веселой. На самом деле за весельем – и одобрение руководства, и гора потраченных человеко-дней.

Вирусный твит

Но юмор, заключенный в простом посыле, и стал причиной того, что твит оказался таким вирусным и запустил огромный флэшмоб в Твиттере — множество американских брендов стали постить аналогичные твиты, выделяя главное в своей работе. Вот лишь несколько примеров подобных постов:

Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова Примеры вирусных твитов из одного слова
Смотреть галерею

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях тоже набирали большой охват? В TexTerra вы можете заказать продвижение в соцсетях — наши SMM-специалисты помогут вам решить все задачи.

Но помимо феномена популярности твита, в этой истории интересна скрытая сторона: как пост из одного слова согласовывали в компании и через что пришлось пройти его создательнице, чтобы твит «trains» смогли оценить тысячи пользователей.

Как согласовывался твит

SMM-специалист Рейчел Катен, которая ведет блог на Substack под названием Link in Bio, взяла небольшое интервью у Николле Лопес — менеджера по социальным сетям в Amtrak. Вирусный твит на самом деле придумала не она — первой до этого додумалась компания PlanetScale, владеющая платформой для создания баз данных на MySQL. Компания опубликовала твит 17 августа, но тогда пост не взлетел:

Твит поезда

Однако Николле смогла увидеть потенциал твита и переосмыслить его, и вот что она рассказала о процессе согласования поста:

«Хотите верьте, хотите нет, но твит из одного слова прошел семь раундов правок в течение трех месяцев! Этот твит был частью экспериментальной серии текстовых форматов, которые должны были помочь нам охватить новую аудиторию».

По словам Николле, задача SMM-стратегии Amtrak состоит в том, чтобы пользователи заметили компанию благодаря смешным или вирусным постам, но затем подписались и стали пользоваться ее услугами.

На вопрос интервьюера о том, покупала ли Amtrak интеграции с другими брендами ради раскрутки этого твита или всё получилось «органически», SMM-специалист ответила:

«Пост стал вирусным сам по себе. Это произошло прямо перед длинными выходными (в США 5 сентября отмечался День труда — с 3-е по 5-е число вся страна отдыхала — прим. редактора TexTerra) и зрители были готовы потреблять веселый и беззаботный контент».

Также, по словам Николле Лопес, каждый пост в соцсетях специалисты компании обсуждают сообща. В Amtrak предпочитают планировать выход постов на квартал (!) вперед, поэтому времени на согласование твита «trains» у SMM-отдела было довольно много.

Эффект от твита оказался интересным. Судя по данным сервиса Wayback Machine, 23 августа у Amtrak было 195 тысяч подписчиков. Твит «поезда» вышел 1 сентября, а уже 22 сентября у компании в Twitter было 210 тысяч подписчиков. На данный момент аккаунт Amtrak еще немного «поднабрал» — теперь компанию читают 234,4 тысячи людей.

Хороший это результат или так себе? Для стабильного рынка и компании среднего размера, наверное, неплохой. А для компании, в которой работает 20 тысяч человек и у которой оборот в 3+ млрд долларов?

Читайте также:

10 до смешного простых способов увеличить количество ретвитов

5 секретов частой и эффективной публикации контента в Твиттере

Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!