mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Прокачиваем SMM-скиллы в 2022 году – 6 трендов от специалиста

Учимся продавать много, но… экологично.

Прокачиваем SMM-скиллы в 2022 году – 6 трендов от специалиста
Дата публикации: 3 февраля 2022
Элла Смолякова
SMM-специалист TexTerra
2 001
Время чтения: 8 минут
Прокачиваем SMM-скиллы в 2022 году – 6 трендов от специалиста Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Персонализация

В 2022 году весь контент и реклама в соцсетях должны быть персонализированными. Причем важно не только выбирать героев, визуально похожих на целевую аудиторию (что непросто и далеко не все с этим справляются), но и опираться на интересы и проблемы ЦА.

Чтобы понять аудиторию, можно придерживаться принципа спиральной динамики. Согласно нему всех клиентов можно разделить на несколько категорий, каждая из которых представляет собой один этап развития: 

  • бежевый – сознание первобытных людей или младенцев (интересуют еда, сон, секс, бытовой комфорт), вашей аудитории среди «бежевых» нет;

  • фиолетовый – верят в приметы, ищут лидера, покупают марафоны желаний, курсы астрологии, талисманы и так далее;

  • красный – хотят быть сильными, властными, покупают предметы роскоши и курсы по быстрому заработку; 

  • синий – самая многочисленная группа, не верят в случайный успех, работают много и стабильно, покупают надежные вещи и пошаговые гайды, участвуют в программах лояльности;

  • оранжевый – малочисленная группа, ценят честный успех и эффективную работу, достижения в карьере и финансы, покупают курсы по инвестированию, высокотехнологичные автомобили, умные дома; 

  • зеленый – заботятся об экологии и здоровье, правильно питаются, занимаются благотворительностью, покупают фитнес-курсы, товары из натуральных материалов, доступ к закрытым клубам;

  • желтый – их отличает полное принятие и понимание людей из других категорий, избегание конфликтов, гибкость мышления, свобода, малочисленная аудитория, на которую не стоит полагаться;

  • бирюзовый – сегодня на этом уровне нет отдельно взятых людей и компаний, это наше будущее, люди на этом этапе осознают себя как часть целого и мыслят глобально. 

Спиральная теория продаж: фиолетовым расскажите про денежную энергию, а синим – про инвестиции…

Спиральная теория продаж: фиолетовым расскажите про денежную энергию, а синим – про инвестиции…

Даже трешовая реклама, снятая с учетом сформулированных или – сложнее – несформулированных запросов клиента, попадет в цель и продаст товар. Главное – помнить, что реклама создается для клиента, а не для себя и конкурентов. Когда дело доходит до контента, клиент прав всегда.

Чат-боты

Чат-боты – уникальный инструмент, который наконец стал доступен на всех ключевых социальных платформах, в том числе и в Instagram. С их помощью можно уточнять информацию по продуктам, бронировать места, продавать товары, записывать на консультации. 

Идеальное решение для тех, кто продает несложные продукты и хочет ускорить рабочий процесс, частично отказавшись от ручной проверки сообщений. Правда, бизнесу с большим чеком чат-боты подойдут не всегда: автоматизированные ответы могут спровоцировать негатив. 

Чат-боты в «Инстаграм»: как правильно использовать их для повышения конверсий и продаж

Чат-боты в «Инстаграм»: как правильно использовать их для повышения конверсий и продаж

Геймификация 

Геймификация – не новый, но все еще набирающий обороты тренд. От игр на отдельных сайтах формата «три в ряд» переходим к более сложным и нативным схемам. Например, к играм через чат-боты: 

Игра через чат-бот

Всем желающим предлагается поиграть: отмечать аккаунт в сторис или постах, реагировать на сторис, писать комментарии и ставить лайки – за каждое действие начисляются баллы. Победитель, набравший максимальное число очков (все это автоматически считает чат-бот) получает подарки. Бренд в ответ – повышение охватов и вовлеченности, UGC 

Геймификация в маркетинге: важные элементы, примеры механик и список полезных сервисов

Геймификация в маркетинге: важные элементы, примеры механик и список полезных сервисов

Легкий контент

Растущая популярность коротких форматов (Stories, Reels, TikTok, YouTube Shorts, карточки в разных соцсетях) – следствие глобального тренда на упрощение контента. 

Пользователи не готовы «переваривать» большие куски информации, поэтому даже на образовательных курсах знания нужно давать в легкой форме: c короткими роликами, шутками, быстрыми домашними заданиями, в игровой форме.

Если вы создаете образовательный контент, дробите его на части: одна проблема – одно решение.

Феномен TikTok: почему мы залипаем на короткие видео часами, и стоит ли бизнесу соваться в этот сервис

Феномен TikTok: почему мы залипаем на короткие видео часами, и стоит ли бизнесу соваться в этот сервис

Торжество содержания

Несколько лет назад все бросились работать над визуалом аккаунта: оказалось, люди выбирают товары не только по тексту, но и по фотографиям. Со временем качественный визуал стал приятной нормой, поэтому выделиться в 2022 году можно будет креативными идеями и интересными предложениями.

Как оформить профиль в Instagram: инструкция для бизнеса

Как оформить профиль в Instagram: инструкция для бизнеса

Прогревы 

Историей Золушки или принца, заработавшего 500 тысяч буквально за ночь, сегодня никого не убедить. В 2022 году прогревы должны быть прозрачными и экологичными: с реальными кейсами вместо сказок, с ответственностью вместо пустых обещаний, с четкой программой курса или описанием товара. 

В 2022 году мы будем продавать не мечту, а конкретный профит – новые знания, навыки, пользу. Прозрачно и честно.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!