счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Итоги конкурса для читателей блога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Друзья, 20 марта мы запустили конкурс с ценными призами!

1 место — толстовка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

2 место — футболка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

3 место — кружка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

Ссылка на книгу: https://www.ozon.ru/context/detail/id/143600533/

Условия участия были следующими

Подписаться на нас «ВКонтакте».

Оставить в комментариях ссылку на свой профиль «ВКонтакте».

Подведение итогов

Подведение итогов состоялось 29 марта в 15:00 по московскому времени в нашей группе «ВКонтакте». Победителей определили генератором случайных чисел.

Еще раз большое спасибо за участие. Кому в этот раз не повезло, не расстраивайтесь. Скоро будут новые интересные конкурсы.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 авг 2025
150
Корпоративная социальная ответственность: как встроить ее в маркетинг

Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.

8 авг 2025
504
Контент-маркетинг в ИТ: как повышать узнаваемость, расти по трафику и лидам

Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.

7 авг 2025
591
Зачем B2B-компаниям нужен PR, если продажи и так идут?

Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных