Это перепечатка статьи, которая вышла в нашей группе «ВКонтакте».
Написать материал — полдела, нужно еще подобрать подходящие изображения. По себе знаю, что это может занять огромное количество времени. Но все не так и не то.
Поэтому мы решили выяснить, где брать идеи для вдохновения и устроили мозговой штурм. Итог — подборка идей, которой мы спешим поделиться.
1. Метафора
Картинка может лишь косвенно отсылать к тексту. С этим успешно сегодня справляются «мемасики». Например, мем к нашей статье о комплексном продвижении, где оно сравнивается с использованием отдельных каналов и инструментов.
Чтобы ваш мем не оказался «зашкварным» баяном, проверьте свои навыки SMM-щика на ресурсе Memepedia. Хотя в каждом отдельном случае, можно поспорить.
Еще один пример: изображение к материалу о страхах SMM-щика:
Если вы настоящий SMM-щик, то холодок уже пробежал по вашей спине от таких мыслей. Так это и должно работать, привлекая внимание и усиливая эффект от публикации.
2. Интрига или загадка
Еще один способ привлечь внимание аудитории и заставить человека залипнуть на картинке — добавить интригу или загадку. Как это сделать? Какие-то элементы на изображении могут быть скрыты, например, обозначен только их контур. Пусть читатели попробуют определить, что это.
Или вызвать у читателя желание разобраться в ситуации:
3. Отсылка к трендам
Чтобы вызвать нужные ассоциации, используйте тренды. Узнайте, что сейчас популярно и вперед. Возьмем, например, нашумевшую историю с розыгрышем гелика.
4. Стилизация
Вы можете добавить элементы того или иного стиля, используя подручные средства, профессиональные инструменты и реквизит. Например, на этом фото — Сергей Бахинский, зам. руководителя отдела продаж, вооруженный до зубов. Сразу видно, Дикий Запад отдыхает.
5. Анимированные картинки и GIF
Анимированные картинки и GIF получают более высокий охват, помогают более ярко проиллюстрировать ситуацию и привлечь внимание к публикации.
Кстати, вы можете сделать GIF самостоятельно. Например, мне в руки попали мои неудачные кадры со съемок видео и вот результат. Кажется, это все, что нужно знать о комьюнити-менеджере:
Или найти GIF тут:
6. Сюжет
Расскажите с помощью фото историю. Самый простой пример в одной из наших каруселей в Instagram. Добавьте больше движения и сделать концовку более неожиданной.
7. Провокация
Главная задача такой картинки — привлечь внимание к публикации, вызвать эмоции и побудить читателя отреагировать.
В качестве примера небольшая провокация от нас. Предложили нашим подписчикам угадать сотрудника по фотографии.
Или фото нашего главного редактора с Хеллоуина. Дополнили снимком анонс к статье о том, как сложно редактору найти хорошего автора, приходится по крупицам искать хорошие публикации. Это, кстати, метафора. И какая!
8. Интерактив
Повышайте вовлеченность аудитории. Помимо загадок вы можете позволить читателям управлять процессом. Пример: один из наших последних постов:
Простая картинка, которая вызвала нешуточный ажиотаж.
Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Надеемся, что теперь у вас не возникнет проблем с подбором картинки для вашей статьи или поста.