Дизайн – это не просто красивая картинка: он упрощает коммуникацию между брендом и аудиторией.
Еще никогда фанаты Эминема не пили так много молока!
Редакционная почта СМИ зачастую похожа на помойку – даже среднее издание получает в день не менее сотни писем.
Разбираемся вместе с экспертами.
Зачем нужны метрики оценки привлекательности видеоконтента и какие выбрать.
Мир – виртуальный, а деньги – реальные: гейминг становится новой рекламной площадкой. Что это значит для бизнеса?
Персонализированная реклама суперэффективна или нет?
Как контролировать работу отдела продаж (и зачем это нужно).
Что сделать, чтобы уговорить клиента на продолжение сотрудничества.
Как отличить собственное мнение от навязанного.
Необходимо проанализировать текущую ситуацию и составить план развития.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.