Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
ТОП-10 стилей графического дизайна прямо сейчас – они влияют на продажи Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владельцам бизнеса можно не знать название графического стиля, но заказывая проект у дизайнера, они чаще всего представляют желаемый результат как “мне надо что-то типа такого, как вот здесь”. Так что некоторые познания в дизайне упростят коммуникацию и уберут недопонимания. Мы расскажем про популярные сегодня стили и о том, как их используют в бизнесе (и как надо использовать).

Как дизайн помогает бизнесу

Качественный дизайн вместе с грамотным маркетингом делают компании успешными. Преимущества бренда проще всего донести до потребителя визуальными средствами. Допустим, вы заходите в магазин и видите на полках похожие товары. Однако упаковка одного из них бросается в глаза (не факт, что вы прочитаете надписи на упаковке, но оформление запомните). Дизайнеры знают, что фирменный стиль компании очень важен – он делает ее продукцию узнаваемой.

«Дизайн и прибыльность тесно связаны. Маркетологи, проектировщики и дизайнеры работают над дизайном продукта совместно. Одни представляют, насколько удобен продукт (услуга), как его лучше реализовать, другие готовят инфопространство, которое будет окружать продукт. А дизайнеры занимаются внешним оформлением продукта или услуги.

На конкурентном рынке дизайн, зачастую, подталкивает аудиторию к продукту, заставляет им пользоваться, задает моду. Если это срабатывает, то, как следствие, прибыль компании растет. При этом влияние дизайна на прибыльность бизнеса сегодня повышается в геометрической прогрессии как в продуктовом сегменте, так и в сфере услуг.

Кроме того, важен вопрос практичности дизайна современных продуктов. Например, телефоны создаются под различные нужды потребителей, что и отражает их дизайн – с укрепленными и даже пуленепробиваемыми корпусами, большими кнопками для слабовидящих, с рамками и без и даже без видеокамер. Автопроизводители открывают новые сегменты рынка под потребности аудитории. Если раньше были седаны, хэтчбеки, универсалы и внедорожники, то сегодня выпускаются четырехдверные купе, кроссоверы, кросс-купе. Аналогичное разнообразие мы наблюдаем и на на прилавках магазинов. Например, появляются квасы не только обычные, но и с различными нетрадиционными вкусами.

Что касается сферы интернет-сервисов и сферы услуг, то без продуманного и постоянно обновляемого дизайна они быстро становятся невостребованными. Если сервис 10 лет не обновлялся, то пользоваться им будут все реже и реже. При обновлениях надо не только добавлять новые функции, но и правильно расположить кнопки и панели инструментов, подобрать цвета и их сочетания… И тогда сервис начинает нравиться новому поколению пользователей».

Святослав Грошев

Святослав Грошев

арт-директор Texterra

Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Характеристики стиля

В графическом дизайне чуть ли не каждый день появляются новые стили. Бездумно гнаться за каждой модной новинкой не стоит. Однако, если вы хотите развиваться, мы рекомендуем изучить и аккуратно внедрять новые тренды в ваши проекты.

1. Фирменный стиль

Фирменный стиль — это набор визуальных элементов компании, позволяющих покупателям узнавать ваш бренд на рынке. Складывается из составляющих элементов: логотип, товарный знак, шрифты, цвет, слоган, корпоративный персонаж (например, персонаж Лео из Lingualeo).

Фирменный стиль в графическом дизайне

Пример фирменного стиля Lingualeo — образовательной платформы для изучения иностранных языков

Фирменный стиль в графическом дизайне

Логотип и фирменный стиль Wildberries

2. Геометрические формы

Дизайнеры стали применять геометрию вместо абстракций, которая прежде играла ключевую роль при создании графики. Например, для создания макета сайта или упаковки. Геометрические фигуры легко комбинировать с другими изображениями. Такие сочетания не утяжеляют восприятие. Наоборот, привлекают внимание.

Геометрический стиль в графическом дизайне

Так выглядит упаковка готовых напитков Java Time — сети кофеен из Саудовской Аравии

3. Классический стиль

Плавность и лаконичность форм напоминает возрождение и классицизм. При создании работ в классическом стиле избегают перегруженности деталями. Но допускаются декоративные рамки и некоторые элементы. Этот стиль используют в разных сферах: в госссекторе, банковском, при оформлении афиш, визитных карточек, приглашений, баннеров рекламных акций кафе и ресторанов.

Классический стиль в графическом дизайне

Приглашения на свадьбу с элементами классического стиля

4. Минимализм

Главные детали здесь показаны достаточно просто. Суть — убрать лишнее, чтобы обратить внимание на главное. Чаще всего минимализм встречается в дизайне одежды, логотипах, интерьерах, на сайтах.

Минимализм в графическом дизайне

Пример стиля минимализма в рекламе зубной нити «Колгейт» – уберет все косточки.

Я работаю дизайнером в сфере услуг для детей и в сфере развлечений, чуть реже – в сфере продуктового дизайна. Основной стиль – минимализм: приятная картинка и немного текста в сочетании с вкусной цветовой гаммой. Как правило, макеты строю на основе фотографий, своих иллюстраций и 3D-композиций. Использование 3D-графики – тренд, который пока удерживает позиции в рекламе. Если есть возможность выходить за рамки фирменного стиля заказчика, добавляю, например, элементы поп-арта.

Мария Романова

Мария Романова

руководитель отдела сети детских парикмахерских «Воображуля» и сети детских изостудий «Изображуля»

Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне
Смотреть галерею

Так выглядит бренд-дизайн макетов в стиле минимализм с элементами поп-арт, автор Мария Романова

5. Авангард

Отличается экспериментальным подходом к художественному творчеству, нередко выходящим за рамки привычного, с использованием оригинальных образов. Дизайнеры, работающие в этом стиле, акцентируют внимание на сочетании типографики и геометрических фигур. Оформление в авангардном стиле можно увидеть на плакатах, обложках книг, афишах, в интерьере.

Авангард в графическом дизайне

Так выглядели плакаты в стиле русского авангарда в начале 20 века

Авангард в графическом дизайне

Воплощение идеи авангарда в стулае Apart, автор Максим Щербаков.

6. Хаотичная типографика

Этот стиль стал особенно популярным в 2022 году в бизнес-индустрии и среди блогеров. В нем как бы отсутствуют правила. В ходу подчеркивания, курсивы, акцент делается на отдельных словах или абзацах, выделяемых размером шрифта, ярким цветом, с добавлениями пиктограмм и эмодзи – напоминает творческий беспорядок.

Хаотичная типографика в графическом дизайне

Пример иллюстрации с использованием разных шрифтов и пиктограмм

7. Стиль 3D-дизайн

С помощью 3D можно создавать иллюстрации, а также макеты, и цифровые копии продуктов. Можно совмещать элементы 3D с реальными объектами. 3D позволяет лучше представить, например, планировку помещения, и такой макет будет не только привлекательным, но и информативным.

3D стиль в графическом дизайне

Так выглядит макет апартаментов в 3D моделировании, автор Питер Тарка.

8. Стиль Ампир

По-другому – императорский стиль. Изначально был призван показывать могущество и величественность. Сегодня, дизайнеры иногда используют ампир, чтобы выделить свои работы на рынке. Например, для страниц госструктур, музеев, банков, исторических сайтов и галерей.

Стиль Ампир в графическом дизайне

Тинькофф предпочитает стиль ампир

9. Стиль брутализм

Это сочетание натуральности форм, естественной минималистичной отделки и тяжелых элементов. Фактуру материалов здесь не скрывают, а выставляют напоказ. Отделка интерьера и мебели в стиле брутализм выглядят так, будто они недоработаны. Однако многие выбирают его именно за эту естественность. Дизайнеры отмечают удобство в работе — не надо тратить недели на проработку структуры, бэкграундов и красивых эффектов. Можно выделить ключевые характеристики продукта и показать клиенту.

Стиль брутализм в графическом дизайне

Так выглядит оформление комнаты в стиле брутализма

Стиль, который мы используем в представленных ниже макетах, — брутализм. Он строится, в первую очередь, на минимализме и явном контрасте в типографике. Всегда присутствует микс из жирного и тонкого начертания шрифта Proxima Nova. В качестве бэкграунда используется мягкий шум и какой-нибудь легкий градиент в виде пятна, вписывающийся в композиционную задумку дизайнера. Также можно добавлять абстрактные и минималистичные иллюстрации, иконки или картинки для поддержания тематики макета.

Александр Гречко

Александр Гречко

web designer компании Crm-group

Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне
Смотреть галерею

Пример стиля брутализм в работе, автор Александр Гречко

10. Готический стиль

Дизайнеры используют этот стиль не часто – только если позволяет тематика (странно бы было увидеть детский йогурт с готикой на упаковке). Чаще стиль выражается шрифтом, который мы нередко видим на футболках, обложках альбомов, постеров для рок-фестивалей. Кроме того, готика подойдет для сайтов туристических компаний, морских круизов, спортивных мероприятий, чтобы погрузить посетителя в атмосферу реальности «здесь и сейчас».

Стиль готический в графическом дизайне

Так выглядит шрифт в готическом стиле

Заключение

«Встречают по одежке» — это именно про дизайн. Благодаря ему создается первое впечатление: он либо притягивает клиента, либо отталкивает, либо оставляет равнодушным. А еще дизайн способен за секунду объяснить суть продукта еще до того, как человек прочтет поясняющий текст.

Читайте также
Веб-дизайн и целевая аудитория: что за птицы ваши потенциальные клиенты?
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 977
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 109
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 756
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.