SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
ТОП-10 стилей графического дизайна прямо сейчас – они влияют на продажи Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владельцам бизнеса можно не знать название графического стиля, но заказывая проект у дизайнера, они чаще всего представляют желаемый результат как «мне надо что-то типа такого, как вот здесь». Так что некоторые познания в дизайне упростят коммуникацию и уберут недопонимания. Мы расскажем про популярные сегодня стили и о том, как их используют в бизнесе (и как надо использовать).

Как дизайн помогает бизнесу

Качественный дизайн вместе с грамотным маркетингом делают компании успешными. Преимущества бренда проще всего донести до потребителя визуальными средствами. Допустим, вы заходите в магазин и видите на полках похожие товары. Однако упаковка одного из них бросается в глаза (не факт, что вы прочитаете надписи на упаковке, но оформление запомните). Дизайнеры знают, что фирменный стиль компании очень важен – он делает ее продукцию узнаваемой.

Святослав Грошев, работал на позиции арт-директора Texterra:

«Дизайн и прибыльность тесно связаны. Маркетологи, проектировщики и дизайнеры работают над дизайном продукта совместно. Одни представляют, насколько удобен продукт (услуга), как его лучше реализовать, другие готовят инфопространство, которое будет окружать продукт. А дизайнеры занимаются внешним оформлением продукта или услуги.

На конкурентном рынке дизайн, зачастую, подталкивает аудиторию к продукту, заставляет им пользоваться, задает моду. Если это срабатывает, то, как следствие, прибыль компании растет. При этом влияние дизайна на прибыльность бизнеса сегодня повышается в геометрической прогрессии как в продуктовом сегменте, так и в сфере услуг.

Кроме того, важен вопрос практичности дизайна современных продуктов. Например, телефоны создаются под различные нужды потребителей, что и отражает их дизайн – с укрепленными и даже пуленепробиваемыми корпусами, большими кнопками для слабовидящих, с рамками и без и даже без видеокамер. Автопроизводители открывают новые сегменты рынка под потребности аудитории. Если раньше были седаны, хэтчбеки, универсалы и внедорожники, то сегодня выпускаются четырехдверные купе, кроссоверы, кросс-купе. Аналогичное разнообразие мы наблюдаем и на на прилавках магазинов. Например, появляются квасы не только обычные, но и с различными нетрадиционными вкусами.

Что касается сферы интернет-сервисов и сферы услуг, то без продуманного и постоянно обновляемого дизайна они быстро становятся невостребованными. Если сервис 10 лет не обновлялся, то пользоваться им будут все реже и реже. При обновлениях надо не только добавлять новые функции, но и правильно расположить кнопки и панели инструментов, подобрать цвета и их сочетания… И тогда сервис начинает нравиться новому поколению пользователей».

Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Характеристики стиля

В графическом дизайне чуть ли не каждый день появляются новые стили. Бездумно гнаться за каждой модной новинкой не стоит. Однако, если вы хотите развиваться, мы рекомендуем изучить и аккуратно внедрять новые тренды в ваши проекты.

1. Фирменный стиль

Фирменный стиль — это набор визуальных элементов компании, позволяющих покупателям узнавать ваш бренд на рынке. Складывается из составляющих элементов: логотип, товарный знак, шрифты, цвет, слоган..

Фирменный стиль в графическом дизайне

2. Геометрические формы

Дизайнеры стали применять геометрию вместо абстракций, которая прежде играла ключевую роль при создании графики. Например, для создания макета сайта или упаковки. Геометрические фигуры легко комбинировать с другими изображениями. Такие сочетания не утяжеляют восприятие. Наоборот, привлекают внимание. Например, так выглядит упаковка готовых напитков Java Time — сети кофеен из Саудовской Аравии:

Геометрический стиль в графическом дизайне

3. Классический стиль

Плавность и лаконичность форм напоминает возрождение и классицизм. При создании работ в классическом стиле избегают перегруженности деталями. Но допускаются декоративные рамки и некоторые элементы. Этот стиль используют в разных сферах: в госссекторе, банковском, при оформлении афиш, визитных карточек, приглашений, баннеров рекламных акций кафе и ресторанов.

Классический стиль в графическом дизайне

4. Минимализм

Главные детали здесь показаны достаточно просто. Суть — убрать лишнее, чтобы обратить внимание на главное. Чаще всего минимализм встречается в дизайне одежды, логотипах, интерьерах, на сайтах. Хороший пример стиля минимализма в рекламе зубной нити «Колгейт» – уберет все косточки.

Минимализм в графическом дизайне

Мария Романова, руководитель отдела сети детских парикмахерских «Воображуля» и сети детских изостудий «Изображуля»:

«Я работаю дизайнером в сфере услуг для детей и в сфере развлечений, чуть реже – в сфере продуктового дизайна. Основной стиль – минимализм: приятная картинка и немного текста в сочетании с вкусной цветовой гаммой. Как правило, макеты строю на основе фотографий, своих иллюстраций и 3D-композиций. Использование 3D-графики – тренд, который пока удерживает позиции в рекламе. Если есть возможность выходить за рамки фирменного стиля заказчика, добавляю, например, элементы поп-арта».

Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне Минимализм в графическом дизайне
Смотреть галерею

5. Авангард

Отличается экспериментальным подходом к художественному творчеству, нередко выходящим за рамки привычного, с использованием оригинальных образов. Дизайнеры, работающие в этом стиле, акцентируют внимание на сочетании типографики и геометрических фигур. Оформление в авангардном стиле можно увидеть на плакатах, обложках книг, афишах, в интерьере. Например, так выглядели плакаты в стиле русского авангарда в начале 20 века...

Авангард в графическом дизайне

...А так воплощена идея авангарда в стульях Apart с дизайном Максима Щербакова:

Авангард в графическом дизайне

6. Хаотичная типографика

Этот стиль стал особенно популярным в бизнес-индустрии и среди блогеров. В нем как бы отсутствуют правила. В ходу подчеркивания, курсивы, акцент делается на отдельных словах или абзацах, выделяемых размером шрифта, ярким цветом, с добавлениями пиктограмм и эмодзи – напоминает творческий беспорядок.

Хаотичная типографика в графическом дизайне

7. Стиль 3D-дизайн

С помощью 3D можно создавать иллюстрации, а также макеты, и цифровые копии продуктов. Можно совмещать элементы 3D с реальными объектами. 3D позволяет лучше представить, например, планировку помещения, и такой макет будет не только привлекательным, но и информативным. Как в макете апартаментов в 3D моделировании, автора Питера Тарка. 
3D стиль в графическом дизайне

8. Стиль Ампир

По-другому – императорский стиль. Изначально был призван показывать могущество и величественность. Сегодня, дизайнеры иногда используют ампир, чтобы выделить свои работы на рынке. Например, для страниц госструктур, музеев, банков, исторических сайтов и галерей. Именно в этом стиле был решен раньше логотип банка Тинькофф, от которого компания решила отойти в  этом году.

Стиль Ампир в графическом дизайне

9. Стиль брутализм

Это сочетание натуральности форм, естественной минималистичной отделки и тяжелых элементов. Фактуру материалов здесь не скрывают, а выставляют напоказ. Отделка интерьера и мебели в стиле брутализм выглядят так, будто они недоработаны. Однако многие выбирают его именно за эту естественность. Дизайнеры отмечают удобство в работе — не надо тратить недели на проработку структуры, бэкграундов и красивых эффектов. Можно выделить ключевые характеристики продукта и показать клиенту.

Стиль брутализм в графическом дизайне

Александр Гречко, web designer компании Crm-group:

«Стиль, который мы используем в представленных ниже макетах, — брутализм. Он строится, в первую очередь, на минимализме и явном контрасте в типографике. Всегда присутствует микс из жирного и тонкого начертания шрифта Proxima Nova. В качестве бэкграунда используется мягкий шум и какой-нибудь легкий градиент в виде пятна, вписывающийся в композиционную задумку дизайнера. Также можно добавлять абстрактные и минималистичные иллюстрации, иконки или картинки для поддержания тематики макета».

Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне Брутализм в графическом дизайне
Смотреть галерею

10. Готический стиль

Дизайнеры используют этот стиль не часто – только если позволяет тематика (странно бы было увидеть детский йогурт с готикой на упаковке). Чаще стиль выражается шрифтом, который мы нередко видим на футболках, обложках альбомов, постеров для рок-фестивалей. Кроме того, готика подойдет для сайтов туристических компаний, морских круизов, спортивных мероприятий, чтобы погрузить посетителя в атмосферу реальности «здесь и сейчас».

Стиль готический в графическом дизайне

Заключение

«Встречают по одежке» — это именно про дизайн. Благодаря ему создается первое впечатление: он либо притягивает клиента, либо отталкивает, либо оставляет равнодушным. А еще дизайн способен за секунду объяснить суть продукта еще до того, как человек прочтет поясняющий текст.

Читайте также:

24 статьи по дизайну, чтобы начать разбираться в теме

Оценить дизайн! – учимся отличать хороший дизайн от мусора

Тренды дизайна 2024

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 536
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
240
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.