Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Реклама на молоке – кейс продвижения нового альбома Eminem Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Слим Шейди (другое имя Эминема, которое он использует, обозначая свое альтер-эго, чтобы говорить то, чего никогда не сказал бы Eminem) объявлен в розыск!

Белый мужчина Слим Шейди пропал (или пропадет?) 07/12/24 в Детройте, и если вы видели его, то звоните по телефону 855-313-7546.

Нативная реклама

Пачки молока с этой надписью вдруг появились в продуктовых магазинах США, Франции, Германии, Испании и Голландии.

Это реклама расширенной версии альбома «The Death of Slim Shady (Coup De Grace)» – «Смерть Слима Шейди (Последний удар)».

Также в сети появилось 38-секундное видео, в котором Эминем в капюшоне и бороде заходит ночью в продуктовый магазин, берет пачку молока, но, видимо, заметив объявление о пропаже Слима Шейди, роняет ее на пол и, озираясь, уходит. А продавец кричит ему в след матом: «Уходи и не возвращайся!».

В тот же день молоко с объявлением на упаковке о пропаже Slim Shady (на некоторых пачках есть автограф музыканта на фотографии) стало самым покупаемым продуктом среди поклонников Эминема. Реклама заинтриговала даже тех, кто относится к творчеству рэпера сдержано.

Это отличный пример  рекламы, которая работает и продвигает не только продукт (в данном случае – альбом музыканта), но и самого Эминема, а точнее, его альтер-эго Слима Шейди. Подобная взрывная новость и вирусное видео всего за пару часов разлетаются по интернету., привлекая внимание пользователей. 

Рекламная кампания Эминема стала ярким примером того, как искусство и маркетинг могут объединиться для увеличения узнаваемости и большого отклика аудитории. 

Агентство TexTerra, специализирующееся, в том числе, на нативной и ситуативной рекламе, публиковало немало статей, которые разбирают искусство подачи контента с разных сторон и точек зрения. А также мы показывали успешные и провальные кейсы и разбирали основы и теорию: 

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 дек 2024
8 401
Главные и неожиданные тренды поведения клиента

Проанализировали свежий прогноз GlobalWebIndex на 2025 год. Спойлер: будьте гибким, не игнорируйте энергетические напитки и подумайте про женский спорт.

26 дек 2024
1 848
Рекламные спецпроекты – это хорошо (считают 72% россиян)

Но надо использовать игры, квизы и тесты!

25 дек 2024
3 552
Подарок на новый год – лучшие идеи

Печаль в том, что большинство из них либо слишком дорогие, либо их не купить в России.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.