счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
«С вас токен!» – закон о рекламе Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Маркировку рекламных сообщений надо делать при наличии действующего на сегодняшний день договора, даже если реклама была запущена до 1 сентября 2022 года, предупреждают блогеров Роскомнадзор и профильные ассоциации. Напомним, что в начале осени в силу вступил закон об обязательной маркировке интернет-рекламы и заработала система по ее учету. Скоро подтянется и система штрафов за немаркированную рекламу.

Напомним, что сегодня, заказывая рекламу у блогеров и не только у них, нужно передавать сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, а также данные о стоимости рекламы, ее ЦА, да и саму рекламу, в Единую систему учета рекламы в интернете. Делается это через посредников — операторов рекламных данных (среди них, например, «Лаборатория разработки» «Сбер», «Яндекс Оператор Рекламных Данных», «ВК Рекламные Технологии», «Озон орд» и ряд других). Публиковать же рекламу можно только после получения токена, которым она и маркируется.

Читайте также
18 дек 2024
532 436
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

22 янв 2025
46 945
Как врачам продвигать личный бренд и экспертность: мнения специалистов

Личный бренд для врачей и медработников сложно переоценить. Осталось только определиться с тем, где и как его выстраивать.

22 янв 2025
3 507
Стоит ли заводить лайфстайл-блог и как сделать его успешным

И ответ на вопрос, почему глупо копировать блогеров-миллионников.

Такая бюрократия усложняет жизнь не только рекламодателей, но и всех рекламных площадок. В случае с блогерами возможность «свободного плавания» становится призрачной, и проще прикрепиться к какому-либо рекламному агентству, чтобы то взяло весь документооборот на себя. Про нативность же рекламы с токенами (по сути, ярлыком «Реклама») и говорить не приходится, как и об оперативности запуска рекламных кампаний.

Для чего же загонять блогеров в агентства?

Странно, но сообщение о предупреждениях блогеров Роскомнадзором совпало со следующими событиями.

Налоговая инспекция России вдруг решила проверить два крупнейших в стране блогерских агентства – WildJam (ООO «Вайлд Джем», основной владелец Ярослав Андреев) и DidenokTeam (ООО «Диденок Тим», ООО «ДНК Мьюзик», ООО «ДНК геймс», основной владелец Кирилл Диденок), совокупный оборот которых в 2021 году составил около 4 млрд рублей. Об этом пишет Telegram-канал «Правдорубка». Также  сообщается и о внезапном отъезде из России большого количества блогеров (но это скорее совпадение с понятными другими событиями, чем взаимосвязь).

Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Кроме того, в одном из интервью владелец WildJam рассказывал, что ему предлагали недавно продать агентство, от чего он отказался, напоминает Telegram-канал «Русский маркетинг». Есть предположение, что интерес к покупке WildJam может иметь Газпром-Медиа Холдинг (принадлежит Газпрому, контрольным пакетом акций которого владеет государство).

Агентство DidenokTeam тоже хотят купить: ходят слухи, что к блогерскому агентству приглядывается АО «МФ технологии», которому принадлежит контрольный пакет акций VK и которое тоже входит в Газпром-Медиа Холдинг с конца прошлого года. Ранее компания стала владельцем блогерского агентства Invite.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 ноя 2025
205
Миллениалы, зумеры, бумеры: как разные поколения влияют на маркетинг в компании

Разные поколения в маркетинговых командах по-разному видят аудиторию и принимают решения. Рассказываем, как наладить взаимодействие, чтобы эти различия не мешали, а усиливали стратегию.

20 ноя 2025
671
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

19 ноя 2025
24 655
SMM в кризис: ошибки и рабочие стратегии

«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных