Выучите эти правила, и ваши заработки начнут расти.
И, главное, — все это бесплатно (или почти бесплатно).
Головоломка 2 вошла в 10 самых кассовых фильмов - рассказываем, как работают наши эмоции и как их можно использовать в маркетинге.
Показали «красные флажки» в описаниях вакансий – в такие компании надо идти с осторожностью.
Бонус: чек-лист для самостоятельного аудита лендингов.
Уже треть жителей России интересует, как ваша компания относится к животным.
Плюс: что делать, если верстальщика нет в команде, но письмо собрать нужно — удобные редакторы «для чайников».
Ученые ВШЭ и сеть ресторанов «Чайхона №1» делают подзабытый нейромаркетинг снова великим.
Разбираемся, что делать вместо копирования рекламы конкурентов.
А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».
Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?
Qualtrics опубликовала отчет о потребительских тенденциях 2024 года – и вас они точно удивят.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.