Компания Modern Way Cross Border Logistics работает на рынке с 2010 года, занимается международной логистикой – экспортом и импортом с таких странах как Китай, Турция, Индия и так далее. TexTerra делала для них сайт, после чего в 2023 году ее руководством было принято решение возобновить сотрудничество с TexTerra по контекстной рекламе.
Какое-то время компания сама вела Яндекс Директ, но позже появилось понимание того, что подобные задачи по продвижению проще и дешевле отдавать на аутсорс профессионалам. При бюджете 600 тысяч рублей мы пришли к впечатляющим результатам по итогам шести месяцев работы.
Результаты
- Увеличение конверсий в 4,8 раза
- Увеличение количества уникальных звонков в 3,8 раза.
- Рост конверсий по e-mail в 2,8 раза.
- Снижение отказов по рекламному трафику в 2,7 раза до незначительных величин.
Главные проблемы
Надо отметить безумную конкуренцию на рынке логистических услуг и высокую стоимость заявок (20-30 тысяч рублей). И эта конкуренция постоянно растет – вот динамика спроса на услуги нашего клиента за два года:
В ноябре, когда компания пришла в TexTerra, у нее отмечался минимальный за последние два года спрос на услуги. При этом многочисленные конкуренты никуда не уходили, а значит клиенты из-за недостатка рекламы у нашего заказчика уходили к ним.
Сейчас спрос на услуги Modern Way Cross Border Logistics восстановился. И это стало еще больше подогревать конкуренцию, что привело к удорожанию стоимости рекламы – практически в пять раз.
Сейчас стоимость доходит почти до одной тысячи рублей.
Ход работ
Особенность бизнеса Modern Way Cross Border Logistics в большом количестве заказов по электронной почте – заказчики рассылают письма (часто в несколько компаний) с просьбой рассчитать логистику. Если эти письма терять, то вместе с ними будут теряться и клиенты. Поэтому мы подключили к почте компании E-mail Trigger, чтобы отслеживать именно наши лиды, которые приходят ей на почту.
Постоянное тестирование рекламных объявлений и кампаний привело к снижению количества отказов рекламного трафика с почти 50% до 15,9%. Благодаря этому их актуальность для клиентов постоянно повышалась, и они видели в рекламе компании способ закрытия своих болей и потребностей. Это снижение некачественного трафика (в нем и кроется причина отказов) в 3 раза!
При том, что стоимость трафика выросла в пять раз (об этом мы говорили выше, в «Главных проблемах), нам удалось удержать цены на прежнем уровне благодаря тому, что мы регулярно проводили работы по улучшению таргетингов в рекламных компаниях.
Обычно для этого агентства запрашивают у клиентов выгрузку из CRM и сравнивают ее с лидами и делают анализ. Но мы используем для этого самый современный инструмент – возможность интеграции метрики с Битрикс24. Информация передается в реальном времени, и показывается, целевой это был лид или нет, произошла ли продажа. То есть, данных при этом гораздо больше, что позволяет лучше настраивать рекламные кампании.
В результате, несмотря на увеличение цены клика, процент конверсии в заявку заметно увеличился, что удержало цену клика для Modern Way Cross Border Logistics на изначальном уровне.
Что дальше
Хоть компания Modern Way Cross Border Logistics и пришла изначально на контекстную рекламу, теперь ее руководством рассматривается и вопрос о SEO-продвижении, а также возможность обновления сайта.
Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp.
Читайте также:
Как повысить узнаваемость бренда в сети: подробное руководство
Как вырастить трафик почти в 400 раз – кейс «МедСервис 24»
Как мы с нуля настроили CRM и сквозную аналитику для онлайн-магазина