Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Хотели как у “Эмирейтс”, но денег хватило только на это» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Про нехватку денег – это, конечно, сильное лукавство. «Авиасейлс» – крупный и успешный агрегатор билетов, и на рекламу в стиле «дорого-богато» денег бы им точно хватило. В конце концов, даже в убыточном 2021 году сервис привлек $43 млн инвестиций от двух фондов. Вместо этого нам «скормили» ролик, будто снятый за два часа (полтора из которых печатали таблички) и музыкой в духе «у Курского вокзала стою я молодой».

Но сначала немного контекста для понимания задумки.

«Стюардесса» на шпиле

«Оригинал» рекламы Aviasales был сделан дубайской авиакомпанией Emirates в августе 2021-го. Для нее инструктора по скайдайвингу Николь Смит-Людовик сняли на вершине самого высокого небоскреба в мире – «Бурдж Халифа» (828 метров). Выбор локации не случаен: башня является визитной карточкой Дубая, и гостей в город символично приглашать именно оттуда. Подъем переодетой в стюардессу Emirates героини ролика и съемочной группы к месту съемок занял час: сначала на лифте до 160 этажа, а потом – пешком.

Оригинальная реклама Emirates

Усилия по созданию дорогой и концептуальной рекламы окупились: ролик набрал 7,5 млн просмотров и 48 тысяч лайков на официальном YouTube-канале авиакомпании. Видимо, в плане продаж билетов всё тоже было весьма неплохо, потому что в январе 2022 года у рекламы вышло продолжение. Та же героиня на том же шпиле приглашала посетить выставку Dubai Expo, а на открывающей ролик табличке значилось: «Я все еще здесь».

Второй ролик Emirates – продолжение той же концепции

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Шпиль поменьше, зато дешевле

«Слепленный на коленке» ролик компания «Авиасейлс» выложила в свои твиттер и телеграм-канал, сопроводив текстом: «Какие времена – такая и реклама. Главное, что поиск работает».

Крыша многоэтажки, шпиль Шуховской башни на заднем плане, сиротливая музыка. Таблички в руках стюардессы сообщают, что компания, конечно, хотела снять все «как у Э******с», но денег хватило только на это. Но стюардесса тоже летит в Дубай – только билеты выгодно купила на «Авиасейлс».

Источник - https://t.me/aviasales/5069

Ролик в очередной раз доказывает: когда у вас нет денег (или они есть, но желания тратить нет), берите концепцией. Эта реклама оставляет в голове зрителя простую мысль: у компании нет денег на дорогую рекламу, потому что компания не старается заработать побольше на клиентах (ну, якобы) и не делает огромную наценку на билеты.

И да, у «Авиасейлс» деньги есть – но «качественные» видео снимают все подряд. Так зрителя не зацепишь. Другое дело – как будто снятый на плохую камеру ролик. Он выделяется и визуальным рядом, и концепцией. Ну и с товаром это очень удачно перекликается: все-таки не люкс продают.

Читайте также
15 фев 2024
572 352
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

7 дек 2023
436 291
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

5 сен 2023
332 983
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

Еще 5 удачных ходов «Авиасейлс»

  1. «Путешествуйте, но как-нибудь потом»

Весна 2020 – начало пандемии коронавируса, границы закрыты, по всему миру локдауны. Что может быть хуже для компании, которая зарабатывает на путешествиях?

В это время Aviasales выпускает поддерживающий аудиторию ролик: Эйфелева башня стоит уже 130 лет, фонтан Треви – 250 лет, никуда не делись также Сиднейская опера и даже знак Голливуда. Так что путешественников они еще подождут.

Заодно нам «мягко» продают услугу: сейчас, когда все сидят дома, самое время… спланировать путешествия. Многие из тогдашних планов зрителей потом, конечно, пошли не так – но кто же знал, правда?

  1. Твит про озеро Комо, когда наличие там виллы у Владимира Соловьева обсуждалось примерно всеми.
Реклама Авиасейлс – 3 секрета успеха и примеры

«Так и хочется прикупить виллу»

Кстати, правда красиво – может, кто-то из подписчиков даже туда слетал. А если и нет, то компания удачно напомнила о себе такой ситуативочкой. К слову о ситуативочках – сммщики «Авиасейлс» в этом мастера. Например, они выпустили…

  1. … твиты, посвященные недавней миграции айтишников.
Ситуативный СММ от Авиасейлс Ситуативный СММ от Авиасейлс

Твиты к миграции айтишников

  1. Твит к «лежанию» «Рутуба».
Ситуативный СММ от Авиасейлс

Лежание «Рутуба» стало поводом для шуток по рунету

Читайте также
Rutube-таки поднялся – испытали сервис, нашли 3 странности

На этом с ситуативочками в «Твиттере» закончим – но вообще их очень много, просто откройте аккаунт Aviasales.

  1. «Вечный леденец».

1,1 млн просмотров набрало видео в «Тиктоке» под звук: «Это называется вечный леденец, соси хоть круглый год, он все равно не станет меньше».

5 удачных маркетинговых ходов Авиасейлс

«Вечный леденец» по версии Aviasales. Видео

Заодно нам как бы намекают: не откладывайте путешествия до следующего года. Или вы еще ждете, когда всё устаканится?

Итоги: три секрета успеха Aviasales

  1. Близость к аудитории и ее «обычным» проблемам. В общем-то весь контент компании – про клиентов и их потребности, а не про саму компанию.
СММ Авиасейлс – 3 секрета популярности

Ситуация, знакомая многим. Видео

  1. Особые тематики и тональности для разных площадок. Немного политики в «Твиттере», полезная информация и обзоры в «Телеграме» (разбавляемые мемами), правильная «придурковатость» в «Тиктоке» – и достаточно «цивильный» YouTube. Кстати, заметим, что «слепленный на коленке» ролик-пародия на «Э******с» на YouTube-канал компании выложен не был – вероятно, «не дотянул» по уровню «приличности».
  2. Все сообщения, внешне разные, бьют в одну цель: «с нами дешево и весело».
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
261
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 779
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
364
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!