Так можно сделать бренд ближе к потребителю. Или дальше – это уж вам виднее.
Связывающие клиента по рукам и ногам годовые подписки и абонементы становятся ему неинтересны.
Выяснилось, какие животные и в названиях скольких российских улиц упоминаются.
Это полезный сервис для малого бизнеса, особенно из сферы услуг. Но есть особенности.
Из России это делать сложно, но можно. Рассказываем, как стоит использовать возможности чат-бота с ИИ.
Из исследования следуют неутешительные выводы, но мы знаем, что делать.
…и еще 2 сервиса, чтобы увеличить конверсию на 15-20%.
Обещают, что она подберет вам образ – что и с чем можно носить.
В первом квартале года продажи лотерейных билетов выросли на треть – это очень интересный маркер потребительских настроений.
Они выделят продавца среди других, но завести такие карточки смогут не все.
О многих хитростях и тонкостях вы узнаете на конференции «Новые русские бренды».
И такую ошибку допускают в 90% компаний.
Это первое значительное изменение за 15 лет, в результате которого (ура!) «земной шар» инь-янь вернулся!
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.