20 апреля в Центре международной торговли Москвы пройдет конференция «Новые русские бренды». Она является частью глобального форума Retail TECH, ежегодного мероприятия о трансформации бизнеса и ритейла, разработке собственных решений розничных сетей. Партнеры конференции: Red Digital и People&Screens by OKKAM.
Тема собственного бренда сегодня актуальна, как никогда. В частности, поэтому вас заинтересовала возможность создать свой бренд и увеличить за счет этого продажи.
Брендовые вещи не только продаются лучше, но и обращают внимание покупателей на другие товары линейки. Понравились штаны? Надо посмотреть у них и куртки! Пришелся по вкусу сыр маасдам? Надо попробовать и пармезан!
И именно сегодня рынок открылся для новых брендов – зарубежные компании прекратили продажи. Поэтому брендов сейчас не хватает потребителю – и общероссийских, и региональных, и местечковых.
Создание бренда – начало пути в категорию крупных игроков. Как идти по нему, и с чего начать? На эти вопросы решили ответить организаторы конференции – Digital Club (крупнейшее сообщество digital-профессионалов) и 7CMO (клуб маркетинг директоров).
Профессионалы ответят на вопросы продвижения и брендинга, изменения сегментов beauty и fashion, дадут прогнозы развития и многое другое. Среди спикеров — представители «Детского Мира», Ozon Fresh, М.Видео-Эльдорадо, Sunlight и других компаний.
Там же, на конференции, вы найдете партнеров, которые помогут создать вам собственный бренд – от логотипа и идеи до воронки продаж через собственный сайт. Для этого нужно лишь обратиться к экспертам TexTerra, которые будут присутствовать на конференции.
Регистрируйтесь на конференцию и выходите на новый уровень – вас ждут.
Читайте также:
В России запущен аналог Downdetector: схема работы и пара глюков
Ваш сайт на Битриксе под угрозой: время на исправление – до 1 мая