Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотите создать свой бренд? Вот как научиться этому за день Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

20 апреля в Центре международной торговли Москвы пройдет конференция «Новые русские бренды». Она является частью глобального форума Retail TECH, ежегодного мероприятия о трансформации бизнеса и ритейла, разработке собственных решений розничных сетей. Партнеры конференции: Red Digital и People&Screens by OKKAM.

Тема собственного бренда сегодня актуальна, как никогда. В частности, поэтому вас заинтересовала возможность создать свой бренд и увеличить за счет этого продажи.

Брендовые вещи не только продаются лучше, но и обращают внимание покупателей на другие товары линейки. Понравились штаны? Надо посмотреть у них и куртки! Пришелся по вкусу сыр маасдам? Надо попробовать и пармезан!

И именно сегодня рынок открылся для новых брендов – зарубежные компании прекратили продажи. Поэтому брендов сейчас не хватает потребителю – и общероссийских, и региональных, и местечковых.

Создание бренда – начало пути в категорию крупных игроков. Как идти по нему, и с чего начать? На эти вопросы решили ответить организаторы конференции – Digital Club (крупнейшее сообщество digital-профессионалов) и 7CMO (клуб маркетинг директоров).

Профессионалы ответят на вопросы продвижения и брендинга, изменения сегментов beauty и fashion, дадут прогнозы развития и многое другое. Среди спикеров — представители «Детского Мира», Ozon Fresh, М.Видео-Эльдорадо, Sunlight и других компаний.

Там же, на конференции, вы найдете партнеров, которые помогут создать вам собственный бренд – от логотипа и идеи до воронки продаж через собственный сайт. Для этого нужно лишь обратиться к экспертам TexTerra, которые будут присутствовать на конференции.

Регистрируйтесь на конференцию и выходите на новый уровень – вас ждут.

Конференция «Новые русские бренды»

Читайте также:

В России запущен аналог Downdetector: схема работы и пара глюков

Ваш сайт на Битриксе под угрозой: время на исправление – до 1 мая

Фильм «Тетрис»: чем сейчас живет его автор на самом деле

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
208
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 946
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 560
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.