Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вы что-то забыли в корзине! – 6 простых приемов, чтобы клиент вернулся Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

70% интернет-пользователей кладут вещи в корзину, но не оформляют заказ! На это есть множество причин, и для устранения каждой нужен свой подход.

Об этом говорилось на вебинаре Cybermarketing «Устраняем барьеры в корзине», выводами которого мы с вами и делимся. Спикер вебинара – Дарья Ишимова.

Почему люди добавляют товар в корзину, но не покупают

Вот несколько самых распространенных причин.

  • Сложная форма регистрации. Например, может быть слишком много полей для заполнения – для регистрации нужно подтвердить почту или телефон, ввести код, придумать пароль.
  • Неудобные способы оплаты и доставка. Долгая доставка, далекий пункт выдачи, платная доставка, оплата через карты, которых у пользователя нет, полная предоплата, которую люди не очень любят.
  • Недостаток средств на карте. Человек может перейти в банковское приложение, чтобы пополнить карту с другого счета, но забудется и не вернется в корзину.
  • Клиповое мышление. Когда пользователю нужно проделать все вышеперечисленное, вероятность того, что его что-то отвлечет в процессе (например, кот), очень высока.
Человеку нужен не просто удобный интерфейс, но и оформление заказа в 1-2 клика
Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Как превратить вещи в корзине в покупки

Сделать корзину удобной

  • Нужно понятное описание товара – многие люди отказываются что-то покупать, потому что не понимают, подходит ли им товар. Поэтому распишите полностью характеристики товара.
Характеристики товара и «Вопрос-ответ» в OZON Характеристики товара и «Вопрос-ответ» в OZON
  • Не делайте много полей для заполнения в корзине – человек уже зарегистрирован на сайте. Если в корзине технически возможно отказаться от просьбы повторно ввести номер телефона, адрес или почту – сделайте это.
  • Ориентируйтесь на продвижение маркетплейсов – OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет. В интерфейсах маркетплейсов уже заложен низкий процент отказов от корзины. Этому способствует всё: маркетплейс запоминает данные из предыдущих заказов и при оформлении нового не нужно ничего заполнять – можно просто добавить товар в корзину и оплатить.
Оформление заказа в OZON

Предложить выгодные условия

  • Ускорьте доставку – если доставка долгая, все остальные усилия будут насмарку. Пользователи часто переходят от интернет-магазинов к маркетплейсам, потому что у тех удобные условия доставки.
  • Опишите условия возврата – иногда люди сомневаются при заказе, особенно если товар дорогой. Успокойте пользователя прямо в корзине – расскажите, как он может вернуть товар и получить деньги назад, если его не устроит вещь.
> Слайд из вебинара «Устраняем барьеры в корзине»: статистика от Яндекса

«Догнать» пользователя

  • Используйте механики возврата – подключайте ретаргетинг, собирая номера и почты, рассылайте письма (в том числе и об «оставленной корзине»), если ниша, в которой вы работаете, позволяет – можно даже звонить.

Использовать специальные сервисы

Yandex Pay

Несмотря на название, это не платежная система. Это способ оплаты, который уже есть в Яндекс.Маркете и многих интернет-магазинах. Грубо говоря, это проводник между магазином и банком.

Yandex Pay

Достаточно привязать карту к Яндекс-аккаунту, и она будет появляться всюду, где установлена кнопка Yandex Pay. Это быстрее, чем вводить карту каждый раз заново, поэтому функция может быть привлекательной для людей. Партнеры сервиса сообщают, что конверсия в корзине увеличилась на 15-20% после внедрения Yandex Pay.

Сервис бесплатный – можно поставить кнопку к себе на сайт, заполнив заявку.

Yandex Pay Checkout

И это тоже не платежная система, а расширенная версия кнопки Yandex Pay, которая подходит для больших магазинов и крупных бизнесов.

Yandex Pay Checkout

Это комплексный инструмент для корзины. Он подставляет данные пользователя из Яндекс-аккаунта, благодаря чему покупателю не нужно заполнять адрес доставки, контакты и номер карты – все уже готово.

Этот сервис еще предлагает подключать кэшбек баллами Яндекс.Плюс, оплату частями («Яндекс.Сплит», причем это действительно беспроцентные равные платежи, разделенные на 1-2 месяца; это может выручить, если у пользователя недостаточно денег на карте) и экспресс-доставку курьерами Яндекса.

Этот сервис платный. Бесплатный пробный период – 1 месяц. После этого Яндекс взимает комиссию 1,5% от транзакций. «Сплит» будет брать 5% от транзакций.

Что запомнить

  1. Чаще всего люди отказываются от покупки на сайте, потому что им неудобно, непонятны условия доставки и возврата, нет денег на карте, слишком долгая процедура оформления.
  2. Чтобы увеличить конверсию в разделе «Корзина», в первую очередь нужно обратить внимание на UX – поработать над описанием товара, простотой оформления корзины.
  3. На решение о заказе могут повлиять выгодные условия доставки и безопасная оплата.
  4. Решить проблему «брошенной корзины» также помогут механики возврата пользователя.
  5. Yandex Pay и Yandex Pay Checkout – сервисы по автоматизации корзины для пользователя – тоже могут помочь снизить процент отказов (в среднем, на 15-20%).
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 728
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
286
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 508
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!