Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вы что-то забыли в корзине! – 6 простых приемов, чтобы клиент вернулся Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

70% интернет-пользователей кладут вещи в корзину, но не оформляют заказ! На это есть множество причин, и для устранения каждой нужен свой подход.

Об этом говорилось на вебинаре Cybermarketing «Устраняем барьеры в корзине», выводами которого мы с вами и делимся. Спикер вебинара – Дарья Ишимова.

Почему люди добавляют товар в корзину, но не покупают

Вот несколько самых распространенных причин.

  • Сложная форма регистрации. Например, может быть слишком много полей для заполнения – для регистрации нужно подтвердить почту или телефон, ввести код, придумать пароль.
  • Неудобные способы оплаты и доставка. Долгая доставка, далекий пункт выдачи, платная доставка, оплата через карты, которых у пользователя нет, полная предоплата, которую люди не очень любят.
  • Недостаток средств на карте. Человек может перейти в банковское приложение, чтобы пополнить карту с другого счета, но забудется и не вернется в корзину.
  • Клиповое мышление. Когда пользователю нужно проделать все вышеперечисленное, вероятность того, что его что-то отвлечет в процессе (например, кот), очень высока.
Человеку нужен не просто удобный интерфейс, но и оформление заказа в 1-2 клика
Продвигаем сайты
Подробнее

Как превратить вещи в корзине в покупки

Сделать корзину удобной

  • Нужно понятное описание товара – многие люди отказываются что-то покупать, потому что не понимают, подходит ли им товар. Поэтому распишите полностью характеристики товара.
Характеристики товара и «Вопрос-ответ» в OZONХарактеристики товара и «Вопрос-ответ» в OZON
  • Не делайте много полей для заполнения в корзине – человек уже зарегистрирован на сайте. Если в корзине технически возможно отказаться от просьбы повторно ввести номер телефона, адрес или почту – сделайте это.
  • Ориентируйтесь на продвижение маркетплейсов – OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет. В интерфейсах маркетплейсов уже заложен низкий процент отказов от корзины. Этому способствует всё: маркетплейс запоминает данные из предыдущих заказов и при оформлении нового не нужно ничего заполнять – можно просто добавить товар в корзину и оплатить.
Оформление заказа в OZON

Предложить выгодные условия

  • Ускорьте доставку – если доставка долгая, все остальные усилия будут насмарку. Пользователи часто переходят от интернет-магазинов к маркетплейсам, потому что у тех удобные условия доставки.
  • Опишите условия возврата – иногда люди сомневаются при заказе, особенно если товар дорогой. Успокойте пользователя прямо в корзине – расскажите, как он может вернуть товар и получить деньги назад, если его не устроит вещь.
> Слайд из вебинара «Устраняем барьеры в корзине»: статистика от Яндекса

«Догнать» пользователя

  • Используйте механики возврата – подключайте ретаргетинг, собирая номера и почты, рассылайте письма (в том числе и об «оставленной корзине»), если ниша, в которой вы работаете, позволяет – можно даже звонить.

Использовать специальные сервисы

Yandex Pay

Несмотря на название, это не платежная система. Это способ оплаты, который уже есть в Яндекс.Маркете и многих интернет-магазинах. Грубо говоря, это проводник между магазином и банком.

Yandex Pay

Достаточно привязать карту к Яндекс-аккаунту, и она будет появляться всюду, где установлена кнопка Yandex Pay. Это быстрее, чем вводить карту каждый раз заново, поэтому функция может быть привлекательной для людей. Партнеры сервиса сообщают, что конверсия в корзине увеличилась на 15-20% после внедрения Yandex Pay.

Сервис бесплатный – можно поставить кнопку к себе на сайт, заполнив заявку.

Yandex Pay Checkout

И это тоже не платежная система, а расширенная версия кнопки Yandex Pay, которая подходит для больших магазинов и крупных бизнесов.

Yandex Pay Checkout

Это комплексный инструмент для корзины. Он подставляет данные пользователя из Яндекс-аккаунта, благодаря чему покупателю не нужно заполнять адрес доставки, контакты и номер карты – все уже готово.

Этот сервис еще предлагает подключать кэшбек баллами Яндекс.Плюс, оплату частями («Яндекс.Сплит», причем это действительно беспроцентные равные платежи, разделенные на 1-2 месяца; это может выручить, если у пользователя недостаточно денег на карте) и экспресс-доставку курьерами Яндекса.

Этот сервис платный. Бесплатный пробный период – 1 месяц. После этого Яндекс взимает комиссию 1,5% от транзакций. «Сплит» будет брать 5% от транзакций.

Что запомнить

  1. Чаще всего люди отказываются от покупки на сайте, потому что им неудобно, непонятны условия доставки и возврата, нет денег на карте, слишком долгая процедура оформления.
  2. Чтобы увеличить конверсию в разделе «Корзина», в первую очередь нужно обратить внимание на UX – поработать над описанием товара, простотой оформления корзины.
  3. На решение о заказе могут повлиять выгодные условия доставки и безопасная оплата.
  4. Решить проблему «брошенной корзины» также помогут механики возврата пользователя.
  5. Yandex Pay и Yandex Pay Checkout – сервисы по автоматизации корзины для пользователя – тоже могут помочь снизить процент отказов (в среднем, на 15-20%).
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

7 окт 2024
8 999
Навыки soft skills – реальность или выдумка

По «мягким навыкам» сошли с ума нувориши, политики и менеджеры какого хочешь звена. А их, возможно, и не существует вовсе.

6 окт 2024
86 247
100+ идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план

Сколько бы ни писали на тему, хороший корпоративный блог — редкость. В рунете такие можно пересчитать по пальцам. Это дорого.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.