Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Инфоповод из ничего: как Яндекс животных подсчитал Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Аналитики «Яндекс Карт» решили развлечься сами и позабавить всех подсчетом упоминаний животных в названиях российских улиц. Оказалось, что чаще всего это птицы – соловьи, орлы, лебеди. А еще медведи.

Всего названия животных достались примерно 3500 улицам. Более 50% связаны с птицами, примерно 25% – с млекопитающими, почти 10 % – с рыбами и 5 % —с насекомыми.

Это соловьи и орлы, лебеди, соколы и журавли, медведи, лошади, львы, бобры, зайцы, комары, а также львы, тигры… На Дальнем Востоке чаще, чем где бы то ни было, встречаются улицы, в названии которых есть упоминание тигра, в Центральной России – соловья, в Приволжье — комара, а на Северном Кавказе — буйвола.

В исследовании учитывались улицы с одинаковыми названиями, но находящиеся в разных населенных пунктах. При этом переулки с номерами (например, 1-й Барановский, 2-й Барановский…) считались за одну улицу.

Забавные факты: «кошачьих» улиц в России в три раза больше, чем «собачьих», а совы упоминаются чаще жаворонков в два раза. Связанных названием с мухами улиц в нашей стране в пять больше, чем слоновьих.

Естественно, животные в названии большинства улиц появились опосредованно – из фамилий. Например, улица Клещевская в Саратове получила название то ли по фамилии купца Клещева, то ли из-за того, что слияние рек Курдюм и Елшанка, протекающих рядом, похоже на клещи. Барановские переулки – по фамилии купца Баранова. И так далее.

Что интересного мы узнали из этого исследования? Помимо того, что почти все попавшие в рейтинг животные обитают на территории России, всем напомнили, что у Яндекс Карт есть огромные базы данных, и время от времени они их используют. Теперь мы знаем про животных.

А вот в США, скажем, самым частым названием улиц является «Вторая улица». Знаете, почему та? Все «Первые улицы» в стране рано или поздно получили более звучное название, типа «Улица свободы» или «Улица Вашингтона». Переименованием же Вторых улиц занимаются гораздо реже.

Зачем же тратить силы и время на подобные исследования и их публикации? Это отличный способ продвижения – самопродвижение. Достаточно посмотреть, что у вас есть, и поразмыслить над тем, в каком таком интересном месте можно сделать срез. Такие исследования охотно читают и републикуют – это раз. Во-вторых, они отлично демонстрируют возможности компаний, которые их составляют, включая находчивость, внимательность, чувство юмора, наконец.

У вас есть массивы данных, но вы не знаете, как их оформить и подать, чтобы это было интересно всем? Звоните, пишите – обязательно придумаем.

Читайте также:

Новый Bing: как и зачем продвигать там компанию в 2023 году

С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал

Половина интернет-трафика — это не люди! Хуже всего – в Германии

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
358
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 059
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.