счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Инфоповод из ничего: как Яндекс животных подсчитал Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Аналитики «Яндекс Карт» решили развлечься сами и позабавить всех подсчетом упоминаний животных в названиях российских улиц. Оказалось, что чаще всего это птицы – соловьи, орлы, лебеди. А еще медведи.

Всего названия животных достались примерно 3500 улицам. Более 50% связаны с птицами, примерно 25% – с млекопитающими, почти 10 % – с рыбами и 5 % —с насекомыми.

Это соловьи и орлы, лебеди, соколы и журавли, медведи, лошади, львы, бобры, зайцы, комары, а также львы, тигры… На Дальнем Востоке чаще, чем где бы то ни было, встречаются улицы, в названии которых есть упоминание тигра, в Центральной России – соловья, в Приволжье — комара, а на Северном Кавказе — буйвола.

В исследовании учитывались улицы с одинаковыми названиями, но находящиеся в разных населенных пунктах. При этом переулки с номерами (например, 1-й Барановский, 2-й Барановский…) считались за одну улицу.

Забавные факты: «кошачьих» улиц в России в три раза больше, чем «собачьих», а совы упоминаются чаще жаворонков в два раза. Связанных названием с мухами улиц в нашей стране в пять больше, чем слоновьих.

Естественно, животные в названии большинства улиц появились опосредованно – из фамилий. Например, улица Клещевская в Саратове получила название то ли по фамилии купца Клещева, то ли из-за того, что слияние рек Курдюм и Елшанка, протекающих рядом, похоже на клещи. Барановские переулки – по фамилии купца Баранова. И так далее.

Что интересного мы узнали из этого исследования? Помимо того, что почти все попавшие в рейтинг животные обитают на территории России, всем напомнили, что у Яндекс Карт есть огромные базы данных, и время от времени они их используют. Теперь мы знаем про животных.

А вот в США, скажем, самым частым названием улиц является «Вторая улица». Знаете, почему та? Все «Первые улицы» в стране рано или поздно получили более звучное название, типа «Улица свободы» или «Улица Вашингтона». Переименованием же Вторых улиц занимаются гораздо реже.

Зачем же тратить силы и время на подобные исследования и их публикации? Это отличный способ продвижения – самопродвижение. Достаточно посмотреть, что у вас есть, и поразмыслить над тем, в каком таком интересном месте можно сделать срез. Такие исследования охотно читают и републикуют – это раз. Во-вторых, они отлично демонстрируют возможности компаний, которые их составляют, включая находчивость, внимательность, чувство юмора, наконец.

У вас есть массивы данных, но вы не знаете, как их оформить и подать, чтобы это было интересно всем? Звоните, пишите – обязательно придумаем.

Читайте также:

Новый Bing: как и зачем продвигать там компанию в 2023 году

С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал

Половина интернет-трафика — это не люди! Хуже всего – в Германии

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 июл 2025
260
Не бизнес-инструмент, а отдел лидогенерации: как ломают маркетинг в EdTech

В EdTech, как и в любом бизнесе, маркетинг редко строится как системная функция. Чаще его превращают в отдел по срочной добыче лидов. В этой статье Юрий Ковальский — сооснователь EdTech-компании «ПроПрофи Онлайн», рассказал, почему это стратегическая ошибка и что с этим делать.

14 июл 2025
580
Продвижение информационного сайта для лидогенерации

Зачем вкладываться в продвижение информационного сайта или блога, если оно не приносит лидов? В этой статье покажем, как превратить инфостатьи в эффективный инструмент лидогенерации и встроить их в маркетинговую стратегию.

11 июл 2025
701
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных