счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс Маркет сделает особые товарные карточки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Завести карточки на маркетплейсе особого образца, на которые клиенты будут обращать особое внимание, смогут только те магазины, которые либо продвигают на Яндекс Маркете товары собственного производства, либо товары под своим брендом, пусть и произведенные в других странах (например, в Китае).

Прочие продавцы не смогут завести такие карточки. Получается, что это новый инструмент продвижения на Яндекс Маркете. Воспользоваться же им смогут даже небольшие компании, у которых есть собственный бренд или собственное производство.

Мы уже не раз отмечали, что в России растет спрос на отечественную брендовую продукцию. Этот тренд наметился, когда наш рынок начали покидать иностранные компании, вместе с которыми уходили и бренды.

Поэтому сегодня обязательным условием роста компаний, дающим перспективу выхода на всероссийский рынок, остается создание собственного бренда, а не дистрибуция или просто торговля безликим товаром. Вложенные в бренд деньги обязательно окупятся.

И Яндекс Маркет поддерживает эту тенденцию, позволяя тем, кто вложился в бренд и производство, получить бесплатный бонус продвижения. Как пишет Sostav, об этом Яндекс Маркет попросили сами магазины, продающие товары под собственными брендами или собственного производства.

Остальные продавцы, предлагающие неуникальные товары (небрендированные), будут торговать на маркетплейсе по-старому – через карточки общего образца.

Читайте также:

Гайд по Яндекс Учебнику: как с ним работать вам и ребенку

Нейросеть от Яндекса делает картинки — тест Шедеврума

Яндекс Метрика: как работают новые «Эксперименты»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 сен 2025
284
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
613
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
740
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных