счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс Маркет сделает особые товарные карточки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Завести карточки на маркетплейсе особого образца, на которые клиенты будут обращать особое внимание, смогут только те магазины, которые либо продвигают на Яндекс Маркете товары собственного производства, либо товары под своим брендом, пусть и произведенные в других странах (например, в Китае).

Прочие продавцы не смогут завести такие карточки. Получается, что это новый инструмент продвижения на Яндекс Маркете. Воспользоваться же им смогут даже небольшие компании, у которых есть собственный бренд или собственное производство.

Мы уже не раз отмечали, что в России растет спрос на отечественную брендовую продукцию. Этот тренд наметился, когда наш рынок начали покидать иностранные компании, вместе с которыми уходили и бренды.

Поэтому сегодня обязательным условием роста компаний, дающим перспективу выхода на всероссийский рынок, остается создание собственного бренда, а не дистрибуция или просто торговля безликим товаром. Вложенные в бренд деньги обязательно окупятся.

И Яндекс Маркет поддерживает эту тенденцию, позволяя тем, кто вложился в бренд и производство, получить бесплатный бонус продвижения. Как пишет Sostav, об этом Яндекс Маркет попросили сами магазины, продающие товары под собственными брендами или собственного производства.

Остальные продавцы, предлагающие неуникальные товары (небрендированные), будут торговать на маркетплейсе по-старому – через карточки общего образца.

Читайте также:

Гайд по Яндекс Учебнику: как с ним работать вам и ребенку

Нейросеть от Яндекса делает картинки — тест Шедеврума

Яндекс Метрика: как работают новые «Эксперименты»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2025
251
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
347
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

26 мая 2025
530
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных