Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс Маркет сделает особые товарные карточки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Завести карточки на маркетплейсе особого образца, на которые клиенты будут обращать особое внимание, смогут только те магазины, которые либо продвигают на Яндекс Маркете товары собственного производства, либо товары под своим брендом, пусть и произведенные в других странах (например, в Китае).

Прочие продавцы не смогут завести такие карточки. Получается, что это новый инструмент продвижения на Яндекс Маркете. Воспользоваться же им смогут даже небольшие компании, у которых есть собственный бренд или собственное производство.

Мы уже не раз отмечали, что в России растет спрос на отечественную брендовую продукцию. Этот тренд наметился, когда наш рынок начали покидать иностранные компании, вместе с которыми уходили и бренды.

Поэтому сегодня обязательным условием роста компаний, дающим перспективу выхода на всероссийский рынок, остается создание собственного бренда, а не дистрибуция или просто торговля безликим товаром. Вложенные в бренд деньги обязательно окупятся.

И Яндекс Маркет поддерживает эту тенденцию, позволяя тем, кто вложился в бренд и производство, получить бесплатный бонус продвижения. Как пишет Sostav, об этом Яндекс Маркет попросили сами магазины, продающие товары под собственными брендами или собственного производства.

Остальные продавцы, предлагающие неуникальные товары (небрендированные), будут торговать на маркетплейсе по-старому – через карточки общего образца.

Читайте также:

Гайд по Яндекс Учебнику: как с ним работать вам и ребенку

Нейросеть от Яндекса делает картинки — тест Шедеврума

Яндекс Метрика: как работают новые «Эксперименты»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 фев 2025
334
Как продвинуть свой блог в TenChat, чтобы собрать тысячи подписчиков

Разработчики предлагают использовать TenChat, как площадку для развития личного бренда, карьерного роста и поиска клиентов.

4 фев 2025
161 724
33 психологических триггера повышения продаж

Триггеры воздействуют на эмоции: страх, жадность, зависть и другие. Если задеть правильную струнку в душе покупателя, она тут же срезонирует, – и человек зарегистрируется/запишется/закажет товар или услугу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.