счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Яндекс Маркет сделает особые товарные карточки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Завести карточки на маркетплейсе особого образца, на которые клиенты будут обращать особое внимание, смогут только те магазины, которые либо продвигают на Яндекс Маркете товары собственного производства, либо товары под своим брендом, пусть и произведенные в других странах (например, в Китае).

Прочие продавцы не смогут завести такие карточки. Получается, что это новый инструмент продвижения на Яндекс Маркете. Воспользоваться же им смогут даже небольшие компании, у которых есть собственный бренд или собственное производство.

Мы уже не раз отмечали, что в России растет спрос на отечественную брендовую продукцию. Этот тренд наметился, когда наш рынок начали покидать иностранные компании, вместе с которыми уходили и бренды.

Поэтому сегодня обязательным условием роста компаний, дающим перспективу выхода на всероссийский рынок, остается создание собственного бренда, а не дистрибуция или просто торговля безликим товаром. Вложенные в бренд деньги обязательно окупятся.

И Яндекс Маркет поддерживает эту тенденцию, позволяя тем, кто вложился в бренд и производство, получить бесплатный бонус продвижения. Как пишет Sostav, об этом Яндекс Маркет попросили сами магазины, продающие товары под собственными брендами или собственного производства.

Остальные продавцы, предлагающие неуникальные товары (небрендированные), будут торговать на маркетплейсе по-старому – через карточки общего образца.

Читайте также:

Гайд по Яндекс Учебнику: как с ним работать вам и ребенку

Нейросеть от Яндекса делает картинки — тест Шедеврума

Яндекс Метрика: как работают новые «Эксперименты»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 785
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 510
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 257
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных