SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

По данным на первое полугодие 2022 года, в России зарегистрировано 18,7 тысяч электромобилей. А на конец года, по прогнозам, их будет почти 27 тысяч. Тренд на рост – очевидный. И всем этим автомобилям нужны станции зарядки, которыми и занимается наш клиент VOLTFUEL.

Мы немного приобщились к экологически чистому будущему – и создали фирменный стиль для VOLTFUEL. Логотипом и другими элементами фирменного стиля уже забрендированы не только сайт и приложение, но и все станции компании!

Результаты

  1. С нуля разработали логотип и фирменный стиль для бренда.
  2. Задизайнили приложение VOLTFUEL.
  3. Создали сайт, ориентируясь на нашу концепцию дизайна.
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Проблемы

Сфера работы клиента – в России практически новая. У российского пользователя еще нет устойчивого ассоциативного ряда символов и цветов, которые сразу привлекали бы внимание клиентов и давали понять, чем занимается компания. Предстояло задать тренд – проложить это направление, фактически, с нуля.

Задачи

  • Создать гармоничное сочетание из тех референсов, что мы «подсмотрели» у зарубежных коллег нашего клиента, – и привнести в концепцию что-то новое.
  • На основе логотипа «построить» фирменный стиль всей компании – учитывая, что нужно будет отразить его на самых разных носителях, включая сами заправки.
  • Создать дизайн сайта и приложения в фирменном стиле VOLTFUEL.

Ход работы

Разработка логотипа

Вместе с клиентом мы определили пул ассоциаций, которые должен вызывать логотип:

  • технологичность;
  • современность;
  • электроника;
  • мощность;
  • будущее.

Главным требованием сделали возможность легко «считать» логотип и понять, «о чем» деятельность компании – имя хотя бы минимальный контекст.

Схема логотипа VOLTFUEL

Вот такие варианты логотипа были на первом этапе работ:

Варианты логотипов VOLTFUEL

После того, как мы проработали пилотные варианты, к нам пришла классная идея.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Фирменный знак с точки зрения идеи реализовали с отсылкой к фильму “Назад в будущее”. Там были кадры работы автомобиля на электродвигателе с ускорителем частиц – его-то мы и отразили в нашем логотипе. А еще в качестве источника вдохновения мы брали самые настоящие схемы электродвигателей».

Основным цветом выбрали электрик – ярко-синий, свежий, чистый, насыщенный оттенок, который одним своим названием вызывает нужные ассоциации. Ну и кроме того, он хорошо выглядит на технике компании.

Цветовая гамма VOLTFUEL

Вот такой логотип в выбранных цветах утвердили в итоге:

Утвержденные варианты лого VOLTFUEL

Разработка фирменного стиля

Акценты здесь работают за счет использования крупной типографики, иконок, иллюстраций и фотоматериалов.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Прежде чем начать работу над элементами фирменного стиля, мы сделали не только обычную работу по изучению целевой аудитории, ее ассоциаций и интересов – но и работу, которую делаем при работе с печатью: изучили технологии брендирования носителей. Печать на календарях, футболках и других обычных материалах нам известна давно и хорошо, а вот с заправками мы еще не работали – поэтому сначала тщательно исследовали этот вопрос. Это помогло нам сразу отсеять самые затратные по технологиям и цветам решения».

Заправка VOLTFUELПакеты в фирменном стиле VOLTFUELМерч VOLTFUEL

А это фирменная презентация, которую клиент использует на конференциях:

Презентация VOLTFUEL

Дизайн приложения

За дизайном приложения клиент вернулся к нам спустя несколько месяцев после сотрудничества по фирменному стилю. Фирстиль был опробован на маркетинговых материалах, его элементами забрендировали станции в разных точках России:

Заправки VOLTFUELЗарядные станции VOLTFUELСтанция для зарядки VOLTFUEL

Все фотографии взяты из соцсетей сервиса VOLTFUEL.

После создания фирменного стиля пришло время идти дальше!

Продумывая структуру, прототипы и дизайн-макеты, мы ориентировались на практики европейских брендов, которые давно работают на рынке услуг автозаправок, – а также на актуальные решения интерфейсов, уже знакомых пользователю: сервисы «Яндекса», приложения других заправок, такси, каршерингов.

Приложение VOLTFUEL

В дополнение к этому наши иллюстраторы разработали уникальные иллюстрации, которые поддерживали стилистику бренда и отражали основные решения брендбука:

Графические элементы приложения VOLTFUEL

Создание сайта с использованием фирменного стиля

Создание сайта стало третий нашей работой с клиентом – любим, когда заказчики возвращаются! Сайт реализовали супероперативно благодаря тому, что дизайн и верстка на Tilda не требуют подключения фронтенд- и бэкенд-разработчиков.

Сайт VOLTFUEL

Что дальше

Мы любим свою работу – каждый проект, который делаем. И к разработке фирстиля с нуля относимся с особенной нежностью, потому что это творчество в чистом виде, возможность приобщиться к рождению айдентики бренда.

В каждом проекте, который приходит на создание фирменного стиля, мы находим что-то свое, уникальное – нашли и здесь!

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Примерно половина ввозимых в Россию электромобилей – Tesla. Еще около четверти рынка – Audi и Porsche. Но многие премиальные производители не поставляют продукцию в Россию, так что пока те же Tesla – это “серый” импорт, а значит, нас ждет шквал автопрома из Китая.

Китайские бренды прекрасно продаются в РФ, и они массово переходят с бензина на электричество. Практически единственный сдерживающий фактор такого перехода в РФ – это количество зарядных станций: их пока куда меньше, чем прописано в концепции развития электротранспорта. А значит, нашему клиенту есть где развернуться, его ждет большое будущее – и мы очень-очень желаем ему успехов!».

Читайте также:

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

150+ ассоциаций, 15 черновиков, 4 итоговых варианта – как рождался новый бренд

Финтифлюшки в картинках – это такой прошлый век… Кейс Berry Bouquet

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
2 285
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

20 ноя 2024
307
Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

20 ноя 2024
278
Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.