SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В 3 раза подняли продажи – эти приемы работают всегда! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если у вас небольшой бизнес, нет бюджетов на продвижение и производите вы, допустим, шапки или купальники, то для продаж вы выходите с ними на маркетплейс – тут всё относительно легко.

А что, если у вас все так же нет денег на продвижение, но вы продаете товары «посложнее» – шторы под заказ, мебель под заказ и так далее? Маркетплейс вам не поможет. Приходится продвигаться на своих площадках. Но помним: денег нет.

С такой проблемой к нам обратилась компания «Обои и шторы». Ее основные направления работы – дизайн и пошив штор, продажа обоев, карнизов и жалюзи. У нее три офиса: основной – в Орехово-Зуево, второй – в Москве, а третий – в Сочи.

Результаты

  1. Рост поискового трафика с 60 до 4400+ переходов в месяц за полтора года сотрудничества.
  2. Увеличение количества посетителей с 2 до 143 человек в день.
  3. Увеличение продаж в 3 раза.

В итоговый результат включаем продажи непосредственно с сайта, со звонков в офис компании и офлайн-обращений: поскольку никакую рекламу магазин нигде не крутил, прирост продаж – результат усилий (наших и компании) по продвижению.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проблемы

Cайт на момент обращения к нам был непосещаемым и не заточенным под продажи. Он содержал только базовую информацию о компании и ее услугах. Поисковый трафик составлял 2-3 перехода в день.

Как сделать сайт продающим – разбираем на примере

Сайт, с которым к нам пришел клиент: на нем не было информации, важной покупателям

Задачи

  1. Сбор семантического ядра и создание карты релевантности.
  2. Привлечение трафика на сайт.
  3. Доработать сайт, чтобы он увеличивал количество продаж и заявок.

Ход работ

Чтобы сайт получал органический трафик, нужно было собрать семантическое ядро и написать много хорошего контента.

К изначальным 1300 запросам за полтора года работы над проектом прибавлялись новые, пока ядро не разрослось до 2000 запросов. В него всегда включаем не только высокочастотные, но и средне-, и низкочастотные запросы – это хороший источник трафика с меньшей конкуренцией. Собранные ключевики распределили по карте релевантности – таблице с разделами сайта и будущими статьями.

Чтобы сайт получил быстрый рост поискового трафика, решили писать 15 статей в месяц. Цифру вывели на основе анализа сайтов конкурентов.

Основными видами материалов стали:

  • статьи с полезными советами («Что делать, если при заказе штор вы выявили брак?»);
  • кейсы – рассказывали о реальных примерах работ с фотоотчетами;
  • статьи с креативными идеями («7 небанальных идей для выбора штор на кухню»);
  • продающие материалы – они рассказывали о преимуществах компании и ее услуг («Почему лучше вызвать дизайнера на дом, чем ездить по магазинам?», «Преимущества покупки штор в специализированном салоне по сравнению с крупными гипермаркетами»).

Заметный рост трафика начался через 3 месяца.

Итак, трафик мы получили. Теперь нужно было, чтобы люди не просто заходили на сайт, но и покупали.

Что нужно, чтобы сайт продавал: чек-лист

  1. Добавьте прайс-лист.

Не найдя информации о ценах, большинство пользователей покидают сайт. Поэтому первое, что мы сделали для улучшения юзабилити, – создали и разместили подробный прайс-лист на все услуги. Ссылки на прайс добавили во все разделы с продукцией.

Цены – обязательный элемент продающего сайта

Цены – обязательный элемент продающего сайта

  1. Добавьте CTA-кнопки.

Чтобы повысить конверсию на сайте, отрисовали и добавили в шапку две CTA-кнопки «Заказать звонок» и «Вызвать дизайнера». Настроили по ним цели.

Необходимые элементы продающего сайта

Эффективность CTA-кнопок отслеживаем в «Метрике» через настроенные для них цели

  1. Настройте баннер или блок с самой популярной услугой.

Мы добавили на главную страницу большой и яркий баннер с наиболее популярной услугой компании. При нажатии на него появлялось окно с формой заказа.

Элементы продающего сайта

При нажатии на баннер появляется форма для заказа услуги

  1. Добавьте больше фото товаров.

Важно, чтобы они давали представление о реальном внешнем виде товара. Для клиента мы добавили слайдеры с фотографиями продукции на самые популярные посадочные страницы.

Чтобы сайт продавал, добавляем реальные фото товара

Лучше, чтобы товар был показан в реальной обстановке

  1. Покажите выполненные работы.

Портфолио компании мы оформили в слайдере «Последние работы» – он шел в дополнение к кейсам с подробным описанием хода работ над конкретным проектом.

Портфолио – обязательный элемент продающего сайта

Портфолио – обязательный элемент продающего сайта

  1. Добавьте компанию в «Яндекс.Бизнес».

Это позволит увеличить региональный трафик (из тех городов, где присутствует ваша организация), а также привлечет посетителей в офлайне – поскольку компания будет отображаться на «Яндекс.Картах».

  1. Добавьте полные реквизиты компании и сканы свидетельств.

Это повышает доверие к сайту со стороны как поисковиков, так и потенциальных клиентов.

Что нужно, чтобы сайт продавал

Сертификаты и свидетельства внушают доверие и поисковикам, и посетителям

Тут мы, вероятно, подошли к тому месту, когда вы говорите, что ничего особенного и выдающегося на проекте не было. Но в том и фишка: минимальными изменениями и системной работой в большинстве случаев можно добиться отличных результатов. Проблема у всех обычно с системными действиями, а мы умеем их планировать и воплощать в жизнь. Можем сделать и на вашем проекте – обращайтесь.

Сделаем вам стратегию

для сайта или всего бизнеса

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 ноя 2024
245
Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

20 ноя 2024
195
Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

20 ноя 2024
6 910
Реклама на ПромоСтраницах Яндекса ― полный гайд по запуску кампании

Размер первого пополнения теперь составляет 100 000 рублей. А ещё сервис обновил дизайн галереи изображений.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.