счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Новое интервью Цукерберга: он превратит Facebook в метавселенную и займется телепортацией Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На прошедших выходных Марк Цукерберг рассказал The Verge про планы. Создатель Facebook* хочет превратить социальную сеть в онлайн-мир, где можно будет ходить друг к другу в гости, работать и тусоваться. Собрали главные тезисы из интервью.

Facebook* через 5-7 лет станет метавселенной

Метавселенная – место, где будут соединены виртуальные миры, дополненная реальность и интернет. Вам не придется просматривать контент в интернете – вы будете находиться в нем! Такой метавселенной Цукерберг видит Facebook* будущего.

«Последние 17 лет мы много работали над созданием приложений, чтобы вовлечь больше мобильной аудитории. Думаю, если мы добьемся успеха, то, может быть, через пять или семь лет люди будут, в первую очередь, думать о нас как о компании метавселенной, а не как о компании мобильного интернета», – добавляет основатель социальной сети.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

И не только Facebook*

Facebook* планирует сотрудничать с другими компаниями.

Цукерберг считает, что создать метавселенную одна корпорация не сможет: «Метавселенную можно представить как преемника мобильного интернета. Я думаю, что это следующая глава нашей деятельности в партнерстве с другими корпорациями, студиями и разработчиками. Одна компания не должна иметь собственную метавселенную».

Читайте также
Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels

Новые рабочие места в виртуальной реальности

Цукерберг считает, что основная проблема нашего времени – социальное неравенство: «От твоего почтового индекса зависит будущий доход и мобильность, об этом говорится в исследовании Раджа Четти».

Бороться с этим основатель социальной сети собирается с помощью виртуальной реальности и созданием рабочих мест: «Миллионы людей по всему миру будут заниматься любимой работой: создавать виртуальную реальность, искусство или что-то еще, что вдохновляет их больше. Я жду возможности поучаствовать в написании следующей главы интернета».

За тысячи километров от друг друга, но рядом

Цукерберг заявляет: «Большую часть времени мы управляем своей жизнью и поддерживаем коммуникации через эти маленькие светящиеся прямоугольники. Уверен, люди не созданы для такого общения».

Основатель Facebook* считает, что люди слишком много времени проводят в мобильных телефонах. Мы просыпаемся и первым делом проверяем уведомления, а вечером не смыкаем глаз без сообщения «Спокойной ночи» от близкого человека. В ближайшем будущем, как считает Цукерберг, можно будет телепортироваться в 3D-пространстве и пожелать друг другу приятных снов с эффектом присутствия. «Вы сможете вместе посетить 3D-концерт с эффектом присутствия. Надо общаться более естественно», – говорит он.

Читайте также
Reels в Instagram*: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

AR-очки и технологии будущего

Для осуществления амбициозных планов Марк Цукерберг планирует использовать технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.

Современные VR очки не очень удобны: они громоздкие, и целый день в них не подходишь.

Facebook* разрабатывают легкую и комфортную версию: «Вообразите: наши инженеры хотят запихнуть в оправу очков толщиной около пяти миллиметров все эти процессоры, чипы, батареи, динамики и многое другое. Десять лет назад этот набор являлся суперкомьютером. Представьте, насколько технологии шагнули вперед. Скорее всего это будет главной технологической задачей отрасли на ближайшие годы».

Кстати, у Facebook* сейчас есть игра Facebook* Horizon. Это такой виртуальный мир, где с помощью VR-шлема можно пообщаться с другими людьми, которые тоже находятся в игре. Правда, попасть туда можно только по приглашению. Готовы жить в наполовину виртуальной реальности?



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 753
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 482
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 239
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных