SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Один из зрителей в комментариях под нашим видео на YouTube-канале поделился впечатлениями об использовании Reels: его ролик принес аккаунту почти 50 тыс. подписчиков. Собрали в статье этот и еще 11 успешных кейсов нового инструмента Instagram.

Если коротко, то почти все.

Tinkoff Journal успешно шутит в Reels

GrowFood рассказывают, как сделать красивый завтрак

Reels по-прежнему сравнивают с TikTok: те же видео, только в профиль. Правда, аналогичные ролики в Reels набирают куда больше просмотров, чем в TikTok.

Слева – количество просмотров роликов Tinkoff Journal в TiKTok, справа – в Reels

Reels может быть действительно эффективен в продвижении аккаунта: многие пользователи отмечают, что обычные посты никогда не набирали такой же охват, как их ролики в Reels.

Кстати, мы уже рассказывали, как работает Reels, и делились первыми впечатлениями от сервиса.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Основная тематика аккаунта – бои UFC, аккаунт ведем с братом. Александр (брат) 1 июля выложил видео в Reels. Это был наш второй по счету ролик на платформе.

Спустя неделю видео начало набирать охваты. Мы этого не замечали, так как в среднем на наших видео набиралось от 30 000 до 70 000 просмотров:

Однако это видео пошло дальше: каждую минуту цифра становилась больше. 9 июля было 100 000 просмотров. Я тогда в шутку сказал: «Пусть наберет 200 000 просмотров». На следующее утро цифры подошли к 500 000 просмотров, а к вечеру был уже миллион.

Подписки текли рекой. Мы были в шоке!

На момент взлета видео охват нашего аккаунта составлял 48 000, а уже спустя неделю после выхода ролика – 35 млн человек!

В итоге у нас стало 95 000 подписчиков.

Сейчас это видео набрало около 36 млн просмотров. А другое видео за 2 часа посмотрели 300 000 раз!

Наше видео заметил Конор МакГрегор и выложил к себе в stories. Не могу что-то еще добавить – нет слов!

100 000 подписчиков уже не за горами.

На самом деле, от Reels в России я ничего особого и не ждал: знакомые пиарщики из других стран давно и очень быстро разочаровались в этом формате. Пользователи смотрят их без фанатизма, но стоит отметить, что в первые дни запуска в России был – ожидаемо – взрывной рост просмотров, чем мы с командой ресторанов воспользовались. Итог – увеличенные охваты, заказ большего количества блюд, которые мы намеренно пиарили. Но уже через неделю вся статистика свелась к средним значениям.

Первый Reels из аккаунта ресторана «Антресоль» получил более 14 000 просмотров

Статистика этого ролика
Следующие ролики

Я заметил такой момент: у разных аккаунтов разный набор песен. Так что, если очень хочется использовать определенную композицию, можно спокойно наложить ее в видеоредакторе, и Instagram в течение нескольких минут сам сменит название аудиодорожки на оригинальный трек. Кстати, для увеличения виральности Reels можно и нужно использовать функцию «Ремикс» – это когда на основе вашего Reels видео пользователь делает свой Reels.

Читайте также
Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только

Основные наши продажи из «ВКонтакте». С Instagram отношения не складываются. Несколько раз начинали вести аккаунт там, но быстро забрасывали. Заказы оттуда есть, но очень редко – один заказ раз в 2-3 месяца.

Когда стали доступны Reels, решили их протестировать. Адаптировали под формат видео из «ВКонтакте». Первое видео набрало больше 1 000 просмотров, второе – больше 3 000. При этом в аккаунте только 200 подписчиков, и таких охватов он не видел никогда.

3 360 просмотров, 26 лайков, одна продажа стартового бокса

Обычные посты набирают около 100­–150 просмотров и 5–20 лайков. Опыт считаю успешным и планирую продолжать снимать Reels, а там и полноценную работу над аккаунтом настраивать.

Я скачиваю ролики с TikTok без вотермарка (с ним Instagram режет охваты), затем заливаю в Reels, и они в среднем набирают 20 000–50 000 охвата.

В результате несложных манипуляций за 14 дней аккаунт марафона по похудению вырос на 30 000 взрослой женской аудитории, а охваты в stories выросли в 10 раз!

До использования Reels, чтобы набрать первые 20 000 живой взрослой аудитории, мы вложили в таргет около миллиона рублей.

Совет: если у вас нет готового контента, просто проведите прямой эфир с ответами на вопросы подписчиков. А затем на фриланс-бирже за 200 рублей вам нарежут этот эфир на короткие смысловые ролики по 15-30 сек.

Мой эксперт проводит пару эфиров, потом их нарезают, и вот на таком контенте мы зажигаем в TikTok и Reels.

Если сравнивать с обычными постами, Reels лучше ранжируется в ленте. Instagram недавно официально заявил, что берет курс на видеоконтент. И этим нам немножко намекают!

Как и в TikTok, видео из Reels показываются не только подписчикам, но и рандомным людям, которым интересна тематика. Благодаря этому у меня приток новой аудитории, выросла вовлеченность иностранной аудитории.

1 697 просмотров, 128 лайков, 13 комментариев. У обычных постов охват в среднем достигает 1 000–1 2000

Интересный факт, который я заметила: если скачиваешь свои видео из TikTok и перезаливаешь их в Reels, видео набирает мало просмотров. Когда заливаешь оригинальные видео в хорошем качестве в Reels, видео собирает больше просмотров.

Как только эта опция стала доступна у нас, мы сразу же начали готовить и выкладывать туда ролики. Пока сложно сказать о Reels что-то однозначно: видео показывают себя очень по-разному, и нужно время, чтобы вычислить удачные для себя форматы.

Ролик про разрушение четвертой стены набрал более 78,2 тыс. просмотров и более 1,6 тыс. лайков

Ролик про художников – более 8 000 просмотров и 305 лайков

Логично, что мы пошли по пути TikTok, так как мы там уже давно ведем образовательный канал. Но то, что хорошо работает в TikTok, слабо показывает себя в Reels. Это значит, что здесь другая аудитория с другими запросами.

К тому же, очень обескураживает то, что для нашего аккаунта пока что доступны максимум 30-секундные ролики, хотя даже в личных аккаунтах это 60 секунд. Видимо, Instagram раздает ограничения по времени в случайном порядке.

Будем тестировать этот формат и дальше, ждать, когда можно будет выкладывать ролики хотя бы по 60 секунд.

Своим творческим блогом целенаправленно заниматься я начала совсем недавно (17 июля этого года), когда стала рисовать смешные комиксы про себя, детей, котов.

Зная, что видеоконтент заходит аудитории, я из своих комиксов смонтировала видео и залила в Reels, а также в TikTok, но просмотры были смешными (6, 7). Я поняла, что делаю что-то не так, и пошла на YouTube искать информацию. Так мне попалось видео «Текстерры» про продвижение в Reels.

Я сняла на телефон видео комикса, музыку взяла из предложенных, теги, соответствующие тематике, и все. Видео меньше чем за сутки набрало 3 383 просмотров, 40 лайков, 5 репостов и 5 сохранений. Таких просмотров у меня никогда не было:

Охваты моего аккаунта выросли за 14 дней на 2 310 % (4 267 аккаунтов охватила), взаимодействие с контентом на 23,9 %, также стали на меня подписываться чаще.

Расскажу на примере аккаунта @chateautamagnerussie. Мы сделали ставку на эстетику и не прогадали. Конечно, мы будем пробовать разные стратегии, но пока душу и сердце подписчиков трогает именно красивая картинка и приятная музыка.

Ролик, где на нейтральном фоне мы наливаем холодное Розе в бокал, набрал 7 000 просмотров. Казалось бы, не так уж и много, но мы считаем, что это уже успех.

Важное примечание: ролик был опубликовал в Reels через ленту, поэтому видео просмотрели не только те, кто листает вкладку «интересное», но и наши активные подписчики.

В моем личном аккаунте @sandulsveta есть видео, которое набрало более 20 000 просмотров, хотя ставок на него я не делала. Видео было скорее шуточным, и я думала, что оно наберет больше просмотров в TikTok, но вышло наоборот.

Ролик для центра красоты WELL STAR в Ивантеевке собрал более 2 500 просмотров, привлек 4 новых подписчика и одного клиента, что не может не радовать, ведь WELL STAR – локальное место.

Лучшим кейсом по Reels является мой медленно, но верно развивающийся личный бренд @sidorofffski. Я продублировала ролики из TikTok, и результат меня приятно удивил. Reels дал мне в 5 раз больше просмотров. Первая пятерка моих видео собрала по 1 000+ просмотров каждый, у роликов есть репосты и даже сохранения:

Первые ролики и статистика

Далее просмотры «просели,» и я полагаю, что это связано с выкладкой большого количества видео за день. Однако на репосты и сохранения это не повлияло. Из Reels ко мне пришли клиенты на консультацию.

Первый свой Reels выложил в личный аккаунт 2 июля под тогда еще не настолько тошнотворно-популярную песню «Я в моменте». Он набрал около 100 просмотров чисто от друзей:

6 июля на YouTube канале «Текстерры» вышел ролик с советами по продвижению Reels в России. Я его посмотрел и загрузил на заброшенный аккаунт видео с танцем на морозе:

В видео уже была музыка, но я выбрал ту же самую песню из библиотеки. За первый час видео набрало почти 1 000 просмотров, 8 лайков и 6 репостов. Тогда как это же самое видео в TikTok, но с оригинальной дорожкой, а не наложенной, с февраля набрало героический 1 просмотр.

Я сейчас особо не веду свою страницу – там 105 подписчиков. Обычно охваты постов в ленте достигают 200, а в stories – 50.

Сегодня утром я решила поэкспериментировать и опубликовала свежее видео в формате Reels. Просто красивый вид на море под спокойную музыку, без описания, но с тематическими хэштегами.

В итоге за час охват был 3 618! Лайков 57 и 2 подписчика.

Я использовал видео, которые снимались на горных вершинах. Без монтажа, без красочной подачи.

В аккаунте на данный момент ~360 подписчиков, а охват на первом видео получился 1, 3 тыс., на четвертом – уже 4,2 тыс.

Первое видео, 1 320 просмотров, 53 лайка, 5 комментариев

Четвертое видео, 3 244 просмотров, 79 лайков

Сначала это было просто «вау, виралка». Сейчас есть цель использовать новый формат для роста аудитории, естественно, уже с продуманным контентом.

По всей видимости, Reels и правда работает, даже если не каждый ролик становится виральным. Вот несколько советов, которые помогут вашим видео выйти в топ:

  1. Используйте трендовую и подходящую к видео музыку. Изучайте, с какой музыкой снимают видео успешные блогеры и бренды, и подставляйте ее под свои видео, но так, чтобы музыка была «в тему». Чтобы узнать, насколько часто используется тот или иной трек, нажмите на него под видео и посмотрите информацию:
  1. Отслеживайте тренды и снимайте видео в их стиле. Новые тренды появляются постоянно: всегда есть шанс успеть снять что-то крутое. Следите за блогерами в TikTok: пока что все интересные идеи сначала появляются там.
  2. Используйте юмор.
  3. Не выкладывайте слишком много видео в день. Конкретных рекомендаций о том, сколько видео стоит выкладывать ежедневно, нет, но тут как и с постами: алгоритм Instagram не приветствует слишком много контента от одного пользователя за небольшой период.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 525
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
233
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.