счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
18 июл 2017
8 296
Интернет-магазин «Шанти-шанти.рф»: нам не жалко рассказать о том, что товар плохой

Видеоинтервью с Андреем Коломытовым, представителем магазина туристических товаров «Шанти-Шанти.рф»

17 июл 2017
16 106
Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний

Представители 12 известных IT-компаний ответили на 7 наших вопросов о том, как они разрабатывают и реализуют контент-стратегию своего бренда. Эксперты поделились, какие методы используют в продвижении, как распределяют бюджет среди различных каналов, сколько человек принимает участие в разработке контент-стратегии. Также вы узнаете, какие результаты им приносит контент-маркетинг и какие советы они могут дать начинающим предпринимателям.

14 июл 2017
14 215
Что такое приложение Nimses и что надо знать о нимах

Если у спиннеров есть реальный конкурент по уровню хайповости, то это проект «Нимсес». В чем секрет успеха приложения? Как и для чего его использовать? Есть ли у Nimses будущее или проект сдуется, когда ажиотаж сойдет на нет? Об этом в статье.

4 июл 2017
16 983
«Эмоциональные итальянцы by Milan TV»: Как искренность покоряет YouTube

Однажды, серым холодным вечером, я зашла на YouTube и наткнулась на крайне любопытное видео: обаятельные итальянцы рассказывали, что они думают о русских женщинах. Они делали это так выразительно и так искренне, со всей присущей итальянцам экспрессией, что я не смогла пройти мимо и не подписаться на канал.

6 июн 2017
84 790
45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)

Скажите, вам не обидно? Вот вы заботитесь о клиентах, ищете для них полезную информацию, а потом до боли в глазах редактируете текст. Пишете по ночам, шлифуете, убирая воду из контента, и сверяетесь с оранжевыми чек-листами. Воспитываете аудиторию, добывая для нее рафинированный контент, а эти назойливые юзеры так и норовят закрыть полезную вкладку, чтобы уйти на соседнюю – где в холиваре льется ароматная жижа на голову какого-нибудь бедолаги. Уйти, чтобы присоединиться к толпе линчующих, отстоять оплеванное мнение или, что чаще, просто посмаковать, наблюдая в сторонке.

5 апр 2017
12 705
Биржевая галера: есть ли свет в конце тоннеля?

Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна, и в прошлом я работала на биржах копирайтинга. Хочешь узнать, что тебя ждет, если вовремя оттуда не смыться?

17 мар 2017
11 496
Как незрячие люди профессионально реализуются в интернете: информация из первых рук

Благодаря интернету человек из Владивостока или Калькутты может найти клиента в Калининграде или Сиэтле. Но Сеть стирает не только географические расстояния и государственные границы. Интернет помогает преодолеть более сложные препятствия. Речь о возможности профессиональной реализации для незрячих и слабовидящих.

13 фев 2017
31 049
Мужской и женский интернет: кто и как ведет себя в сети

По данным Internet Live Stats к 2017 году доступ в интернет получили более 46% земного населения. Каждую секунду эти мужчины и женщины прогоняют через всемирную паутину 41 611 Гигабайт трафика, получают 2 560 364 Email-писем и делают 58 530 запросов в Google. Чем же занимаются эти мужчины и женщины в Сети и одинаково ли они себя ведут? Совсем нет. Осторожно, дальше много цифр и графиков.

7 фев 2017
64 333
Накрутка поведенческих факторов: кейс "Текстерры"

Чего? Кейс по накрутке ПФ??? Подберите свою челюсть, пожалуйста, — да, вы читаете кейс по накрутке ПФ в блоге «Текстерры».

26 янв 2017
6 125
Что важнее: продукт или его восприятие?

Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных