Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Эмоциональные итальянцы by Milan TV»: Как искренность покоряет YouTube Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

И тут началось: «Итальянцы пробуют пить по-русски», «Итальянцы пробуют русские сладости», «Итальянцы смотрят клип группы «Грибы»… Оторваться от них было уже невозможно.

Один из первых видеороликов канала «Эмоциональные итальянцы by Milan TV»: «Что думают итальянцы о русских женщинах?»

Сегодня канал «Эмоциональные итальянцы by Milan TV» насчитывает более 230 тысяч подписчиков и 23 миллионов просмотров. Мне посчастливилось пообщаться с одним из основателей канала, Дарьей Переверзевой, и узнать много интересного об истории создания канала, внутренней «кухне» и планах на будущее.

Дарья Переверзева и Массимо, один из героев канала

Ксения Самоткан: Здравствуйте, Дарья! Расскажите немного о себе и об истории создания канала. Кто был инициатором этой идеи?

Дарья Переверзева: Создателей канала двое: это я, Дарья Переверзева, и моя коллега Лариса Степанцова.

Мы работаем в итальянской компании Codcast, – в частности, продвигаем итальянские бренды на российский рынок при помощи нашего блога Milan TV, в котором рассказываем русским читателям об Италии. А «эмоциональные итальянцы» – это наши коллеги. Они занимаются рекламными роликами, то есть это креативщики, дизайнеры, видеопродакшн и т. д.

К: Как появилась идея снимать реакцию ваших итальянских коллег на русские блюда и клипы? Как вы сняли свое первое видео?

Д: Какой-то конкретной, проработанной идеи не было.

Однажды под Новый год итальянская часть компании отсняла очень хороший ролик «Silent love», про немого молодого человека, который ехал в поезде и, несмотря ни на что, встретил там свою любовь.

И мы решили попросить: «Ребят, вы уже все сняли, у вас больше нет никаких дедлайнов… Мы можем сделать одну маленькую вещь? Вы все такие прекрасные, харизматичные… Давайте мы наготовим новогодней еды, дадим вам попробовать и все это снимем?». А это как раз было в то время, когда видеоролики а-ля «американцы пробуют» и «американцы смотрят русские клипы» начинали «бомбить» просторы интернета. И мы сняли первый ролик.

Первый ролик, снятый для канала «Эмоциональные итальянцы by Milan TV»: «Итальянцы пробуют русские новогодние блюда»

Никто, на самом деле, не ожидал такого успеха, потому что снималось больше как-то для себя, по приколу. И начальство в этот проект не очень-то верило.

К: Как же вам все-таки удалось уговорить начальство снимать новые ролики?

Д: Мы постоянно просили снимать что-то для нас в перерывах, и ребята из видеопродакшна поддерживали нас. Они сами подходили к начальству и говорили: «Ребят, у нас никакие дедлайны не горят, ну почему бы не снять? Студия есть, все есть». Тем более, что у коллег, задействованных в съемках, мы больше одного рабочего часа не занимали.

Так что, убедить снять самое первое видео было большой удачей. У нас закончился год (это было перед Рождеством), видеопродакшн был свободен и мы попросили: «Пожалуйста, пожалуйста!».

Потом уже, когда первое видео «выстрелило», наши начальники сказали: «Ну да, если уж такой результат, – хотя, конечно, мы все равно в это не верим, – попробуйте еще пару раз снять». И, в общем-то, дело пошло.

К: Сейчас ваш канал насчитывает уже более 23,5 миллионов просмотров и 230 тысяч подписчиков. Чем вы можете объяснить такой успех?

Д: Мы стараемся держать очень позитивную волну. У нас всегда все проходит очень мило и позитивно и, главное, естественно, – актеров у нас нет, и мы не говорим никому, как на что реагировать.

И даже если ребята, попробовав какие-то блюда, кривятся, – ну, это нужно знать итальянцев. Они не сдерживают свои эмоции, и это нормально. Когда я, например, впервые приехала в Италию и попробовала каперсы и горгонзолу, у меня была такая же реакция.

Реакция Роберты и Альберта на макароны с кетчупом и колбасой

И, я уверяю, после съемок они лезут в холодильник и доедают еду, потому что она им действительно нравится.

Кларисса удивлена неудержимому аппетиту Валерио, – макароны по-флотски ему понравились безумно

Мы стараемся внести в наши видеоролики немножечко ностальгии, позитива, искренности. Мы заставляем людей улыбаться, и, я считаю, что это самое главное. Это то, чего сейчас очень не хватает. И еще в наших видеороликах есть даже немного информативности, – с помощью них зрители больше узнают об итальянцах. Мы бы, конечно, хотели больше развиваться в этом направлении, больше показывать интересного и полезного об Италии.

Потому что американцы уже надоели. :D А это итальянцы, мы их априори любим, а тут они еще от души пробуют все и делятся своим мнением. Так что все дело в искренности, наверное. И любви к делу.

Человек за кадром: оператор Роберто

К: Расскажите поподробнее о том, как вы продвигали свой канал. Какие платформы использовали?

Д: В начале наше продвижение представляло посев везде где только можно. Мы вручную отправляли письма во всевозможные журналы, вели переписки. И нам повезло. Мы отправили письмо с нашим первым видеороликом в AdMe, и его опубликовали.

После первого видео уже какие-то каналы были налажены, нам уже отвечали, и большой толчок, конечно, дал нам именно AdMe. За это им большое спасибо.

А потом просто настал момент, когда все сами стали расхватывать наши видео, и больше никакого продвижения каналу не нужно было.

К: А что насчет рекламы? Вы используете ее?

Д: Сейчас мы на стандартной партнерке от YouTube, на Adsense. Но мы хотели бы перейти на более выгодную партнерку и сотрудничать с другими «ютуберами», – идей у нас очень много. И нам приходит большое количество предложений. Некоторые говорят просто: «Ребят, приезжайте, я буду вас кормить». :D

Но у нас пока что связаны руки, – наше начальство не ожидало такого, YouTube-канал не входил в их бизнес-план никаким боком. К тому же, компания, в которой мы работаем, выступает против использования рекламы.

Так что, пока что серьезной рекламы у нас нет. У нас все очень натуральненько расходится.

К: Использовали ли вы социальные сети для продвижения? Какая из них оказалась для вас наиболее эффективной?

Д: Мы вели соцсети еще до создания канала. В Facebook’е у нас есть страничка Milan TV, но там мы больше рассказываем о моде, об Италии. А «Вконтакте» публикуем практически только видеоролики.

Страничка Milan TV на «Фейсбуке» (более 100 тысяч подписчиков)

Самый эффективный канал на данный момент – «Инстаграм». Сначала он долгое время «молчал», а с недавнего времени мы начали показывать кое-какие закадровые моменты. И сейчас «Инстаграм» «пошел», – аудитория там очень активная.

Страничка «Эмоциональных итальянцев» в Instagram, насчитывающая более 11 тысяч подписчиков

К: Когда на канале начался активный рост подписчиков? Был такой момент, когда их количество резко возросло, или рост был постепенным?

Д: Это началось после того, как мы начали попадать в топ, – после 100 тысяч подписчиков. От 100 до 220 тысяч процесс пошел уже какими-то бешеными темпами. А до 100 тысяч мы не то, чтобы не следили, мы как-то спокойно относились к этому, потому что занимались еще другими проектами.

Когда количество подписчиков перевалило за 100 тысяч, дело уже, конечно, начало принимать другие обороты. Мы начали проводить аналитику: смотреть, кто приходит. Не в обиду сказано, но когда мы начали попадать в топ, немножко изменилась публика. В топе она, скажем так, очень своеобразная. Но мы не обижаемся, в любом случае, мы всех любим.

К: Расскажите подробнее о том, как проходят съемки. Сколько времени они занимают?

Д: Сейчас нам выделяется 2 дня в месяц по 4 часа, и мы снимаем сразу несколько роликов. Так мы можем заранее подготовиться, – приготовить еду, собрать народ. Потому что, например, Риккардо недавно ушел на фриланс, а Алессандра не работает у нас, – она однажды случайно попала к нам на съемки, но так полюбилась публике, что мы частенько зовем ее к нам. И их мы уже привлекаем «извне».

Лариса Степанцова, Риккардо и Алессандра во время съемок

Когда ребята приходят, они не знают, что мы сегодня будем делать. То есть мы их никак не подготавливаем, не даем заранее почитать вопросы и т. д. Обязательно кормим, если они пришли голодные, а если они пришли расстроенные, даем им по 30 грамм. :D Они до последнего момента не видят блюда, и вот такая яркая реакция ребят – действительно реальные эмоции.

К: Вы сами готовите еду, которую даете пробовать итальянцам?

Д: Да, мы с Ларисой все делаем сами, – готовим для видео сами, продукты покупаем сами, либо нам привозят, – тут русский магазин есть у нас недалеко, в Милане.

К: А как сами итальянцы относятся ко всему, что происходит?

Д: Ребята просто обожают сниматься, и обижаются, если мы кого-то не берем (у нас обычно ограниченное количество участников в съемке). Правда, сначала они не понимали, почему это должно быть смешно, – ну что особенного: сидят итальянцы и едят. Начальство вот до сих пор не понимает, почему нас так любят. :D

Съемки всегда проходят на позитивной волне. На фото: Кларисса и Дарио

К: Уверена, у вас много всего интересного происходит во время съемок и при подготовке к ним. Расскажите, пожалуйста, о самом смешном или нелепом случае.

Д: Был один случай при подготовке к съемке. Когда мы снимали видео с дегустацией супов, моя коллега Лариса была в отъезде, а я в тот момент очень сильно приболела. И мне помогала готовить моя хорошая знакомая, – ангельское, чистейшее создание, – никогда не ругается.

Так вот, в семь утра мы подходим к станции, – у меня в руках окрошка, по-моему, и гороховый, а у нее огромная кастрюля с борщом. И уже на подходе к станции она спотыкается, кастрюля о-о-очень сильно, просто с невероятным звуком грохается на землю, и она, смачно так, выругивается.

Это было очень эпично, и, если бы все это дело разлилось, вышла бы просто сюрреалистическая ситуация: 2 блондинки в 7 утра в центре Милана разлили огромную кастрюлю борща. :D И, соответственно, съемка бы не состоялась. Но, к счастью, нам повезло и ничего не разлилось.

Что касается курьезных моментов во время съемок, – много всего интересного происходит за кадром, и мы бы хотели открыть отдельный канал с бэкстейджом и закадровыми шутками. Потому что, например, Риккардо себя на съемках немного сдерживает. А все, что происходит вне съемок, – это на самом деле еще хлеще!

Без веселья за кадром не обходится ни одна съемка! На фото: Риккардо и Амбра

К: Где вы находите идеи для видеороликов? Вы составляете контент-план на определенный промежуток времени, или публикуете видео по мере появления новых идей?

Д: Вначале мы разделяли видеоролики на 2 типа: «интервью» и «еда». Потом начали снимать видео и на другие темы.

Первым таким роликом стала реакция итальянцев на клип «Тает лед», – захайпили. Это, конечно, нравится / не нравится, но «Грибы» сделали что-то невероятное, это просто какой-то феномен. И вот с этого момента мы стали и клипы показывать, и мультики, вот, у нас на подходе.

Видео с реакцией итальянцев на клип «Тает лед», набравшее более 3 миллионов просмотров

Мы составляем контент-план и следим, в какие дни публикации подписчики более активны. Сейчас мы сошлись на том, что самое благоприятное время для публикации для нас, чтобы выйти в топ, – это четверг в первой половине дня.

Контент-план у нас расписан на ближайший год, есть очень много идей, которые мы хотели бы воплотить.

Например, мы очень хотим вывезти итальянцев в Россию, показать большие города… Но лично нам было бы даже интереснее показать настоящую русскую глубинку. Деревянные избы, настоящую баньку с веничками, чтобы это было очень душевно и не наигранно. Мне кажется, такой экспириенс прожить было бы очень здорово. Этакие «Новые приключения итальянцев в России».

Риккардо и Алессандра готовятся к поездке в Россию

К: Приезжайте, это будет большим подарком для ваших подписчиков! Кстати, вы прислушиваетесь к их мнению по поводу того, какие вопросы задавать итальянцам, какие блюда давать им на пробу и т. д.?

Д: Однозначно, да. Они – наши главные советчики, наши главные помощники, мы всегда прислушиваемся к ним и стараемся всем отвечать. Конечно, сложно ответить всем, когда количество комментариев доходит до 6 тысяч, но мы стараемся хотя бы пролайкать все комментарии, особенно добрые комменты, которые дают нам невероятный заряд силы.

Еще один момент про подписчиков, о котором хотелось бы сказать, – итальянцы не ожидали, что русские такие теплые, такие душевные. Потому что русские ребята постоянно пишут и добавляют итальянцев в соцсети, пытаются общаться с ними на итальянском, с «Гугл переводчиком». Мне кажется, этими видеороликами мы разрушаем какой-то барьер: не только рассказываем русским об Италии и несем позитив, но и обратную отдачу итальянцы тоже получают.

Мы открыты для всех, кто проездом в Милане, и иногда к нам приходят ребята и приносят разные сувенирчики, – вот недавно принесли закуски к пиву потрясающие ребята из Питера. Они заходят и сразу обнимаются с нашими итальянцами, и это, мне кажется, тоже очень много значит.

К: Расскажите поподробнее о ваших дальнейших планах развития проекта.

Д: Как я уже сказала, мы бы очень хотели привезти итальянцев в Россию. Потому что из них только Риккардо был в Москве, – ему очень понравилось, он в восторге. Кстати, как только он сел в самолет, его сразу стали просить сделать с ним селфи. :D И даже в Италии на улице наших ребят узнают.

Потом хотелось бы уже вливаться в «ютуберские» ряды, сотрудничать с другими ребятами, делать совместные проекты. Может быть даже поддержать моду на клипы, потому что у нас все очень здорово поют (у Массимо была своя группа, он – джазовый певец).

У ребят из проекта очень много талантов!

И нам очень хотелось бы выйти за рамки студии, – снимать город, лайфстайл. Публика также просит, чтобы каждый из ребят рассказал о себе: откуда они, чем занимаются и т. д. У нас ребята из разных регионов Италии, Массимо, например, из Апулии, Роберта из Лигурии, Риккардо вообще называет себя марокканцем. :D Было бы интересно знакомить зрителя с особенностями жизни в Италии.

Также мы хотели бы сделать мотивационный проект, более серьезный и глубокий, со смыслом. Возможно, это будет какой-то социальный проект. Хотелось бы немного рассказать о жизнелюбии, о вечной молодости итальянцев и т. д.

К: Какие советы вы хотели бы дать нашим читателям, желающим создать и раскрутить свой YouTube-канал?

Д: В первую очередь, нужно задать какую-то линию, – о чем будет канал. Нужна одна важная, центральная идея, которой вы будете придерживаться, – не нужно разбрасываться.

Также нужно следить за качеством. Кто-то считает, что если вы ведете, например, детский канал, качество можно опустить. Нет, ребята. Прошли времена телефонных видюшек. Нужно бороться за качество.

Вкладывать душу, вкладывать силы и не сдаваться, потому что в начале в любом случае будет нелегко.

И, конечно, спрашивать самого себя: «Я бы это смотрел? Мне бы это было интересно?». Быть максимально самокритичным к себе. Жить этим, вкладывать душу и сердце. Я думаю так.

К: Спасибо большое, Дарья! Было очень интересно и познавательно! Удачи вам и творческих побед!

Д: Спасибо вам!

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
318
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
364
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 422
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!